- KIA Rio 2009 – 2011, поколение II рест.
- Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.
- седан
- хэтчбек
- Тест-драйвы KIA Rio поколения II рест.
- Kia Rio 2
- Модификации Kia Rio 2
- Технические характеристики Киа Рио 2 1.4 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 2
- Цена Kia Rio 2 на вторичном рынке
- Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)
KIA Rio 2009 – 2011, поколение II рест.
Легковой автомобиль Kia Rio появился на Европейском рынке в 2010 году после демонстрации на Женевском автосалоне. Ранее машина показывалась в Южной Корее как замена устаревшей модели Kia Pride. Машина относилась к компакт-классу и выпускалась в вариантах хэтчбек, седан и универсал. В 2003 году было проведено обновление модели: оптика стала более крупной и выразительной, подверглась изменениям и структура кузова. А капот, крыша и задняя полка были звукоизолированы. Вторая генерация Kia Rio сконструированная на одной платформе с Hyundai Accent появилась на рынке в конце 2005 года. Автомобиль отличался малой длиной и поэтому стал относиться к сегменту малых машин. По результатам европейских краш-тестов машине 2005 модельного года удалось заработать 4 звезды в системе EuroNCAP. В 2007 году было выпущено 4 тысячи предсерийных автомобилей, комплектовавшихся гибридными двигателями. Последнее обновление модели произошло в 2010 году. Рестайлингом занимался немецкий дизайнер Петер Шрайер. В результате Kia Ria 2010 получила новую решетку радиатора, бамперы, руль и несколько новых цветовых исполнений. А в люксовой комплектации Prestige авто стало оборудоваться спойлером.
Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.
седан
- ширина 1 695мм
- длина 4 250мм
- высота 1 470мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 695мм
- длина 4 025мм
- высота 1 470мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
Тест-драйвы KIA Rio поколения II рест.
Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…
Kia Rio 2
Технические характеристики автомобиля Киа Рио 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 2-го поколения в кузове JB выпускался в Ижевске и Калининграде с 2006 по 2011 год. Также на нашем рынке предлагали аналогичную модель Hyundai Verna или Accent в кузове MC. В других странах Рио JB продавался с 2005 года и с более широкой гаммой силовых агрегатов.
Модификации Kia Rio 2
До рестайлинга данная модель у нас продавалась в кузове седан и хэтчбек с 2005 по 2009 год.
Всего было три мотора, но на нашем рынке предлагался лишь 1.4-литровый силовой агрегат:
1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3 |
Рестайлинговая модификация продавалась у нас в таких же самых кузовах с 2009 по 2011 год.
Как и ранее на нашем рынке предлагали только 1.4-литровый двс с механикой и автоматом:
1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3 |
MANUAL
Мануал на русском языке для Киа Рио 2 ищите на Драйв 2
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaRio-Club.ru
Обзор хэтчбека Kia Rio 2 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Рио 2 1.4 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 97 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.2 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 1126 кг |
Полная масса | 1064 кг |
Объем багажника | 390 л |
Габаритная длина | 4250 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Передний свес | 845 мм |
Задний свес | 905 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1460 мм |
Клиренс | 155 мм |
Размер шин | 175/70 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 2
К кузову больших претензий нет, если авто не было бито, то и особо ржаветь не будет
Качество материалов салона плохое, он быстро зацарапывается и начинает скрипеть
Сбои по электрики тут нехарактерны и часто глючит только климатическая установка
Единственный на нашем рынке мотор весьма надежен и редко беспокоит владельцев
Основные жалобы связаны с плавающими оборотами и проблемами с заводкой зимой
Механическая коробка не очень ресурсная, а сцепление и вовсе меняют на 50 000 км
Автомат хорош, но у него есть особенность, толчок при переходе с первой на вторую
Подвеска жестковата, зато благодаря этому управляется автомобиль очень неплохо
Однако ресурс ее невелик, уже к 100 000 км вам придется сменить половину деталей
Цена Kia Rio 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке сотни предложений, а стоимость варьируется от 200 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 210 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики Kia Rio 2 (JB)
Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.
В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).
Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.
Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак