- Давит масло из под маслозаливной крышки
- masteryoda
- TempSenteR
- Масло во впускной патрубок,на дросселе и впускном коллекторе
- wili
- erv-1979@mail.ru
- Instalytor
- Andre72
- Kia-man
- АлексейКо
- SHTIRLITZ
- АлексейКо
- SHTIRLITZ
- Желтая эмульсия на клапанной крышке
- Gans 8
- Da-Luck
- Lojkin
- Instalytor
- Vladim
- Серёга 33
- Серёга 33
- Vladim
- anatoly34
Давит масло из под маслозаливной крышки
Всем привет. Обнаружил, что у меня масло улетает литрами куда-то. Тысяч 7 назад был под МАХ, сейчас едва ли кончика щупа достает. (Морали, по поводу редкой проверки уровня, прошу не читать. Есть определенные причины.)
Заметил, что на клапанной крышке имеется масло и видимо течет от масляной крышки до ближней к салону трубке на клапанной крышке. Для проверки я захомутал трубку и сменил клапанную прокладку — результата никакого не дало. Точняк масло из под крышки давит.. Замерил компрессию — 14.5 во всех цилиндрах. Эндоскопом залезал в цилиндры и присутствия масла там не обнаружил.
Вероятно, что давит масло из-за плохо циркуляции картер. газов. Дальняя от салона трубка на клапанной крышке продувается легко. Клапан продувается на выход из клапанной крышки, на вход еле еле, но тоже просачивается. Видимо на замену. А вот трубка ближняя к салону идущая к фильтру не продувается в сторону клапанной крышки. То есть я снял с соска воздушного фильтра и не снимая с крышки клапанов дунул. Было сопротивление и воздух вышел обратно.
Что не так с системой? Так и должно быть? Почему давит масло-то?
masteryoda
Старожил
Так что ли?
Но масло не улетает, всё в норме.
У меня так сейчас. Починюсь скажу точно чо было )))
TempSenteR
Участник тусовки
не, у меня вот так. У тебя скорее всего потеет из за прокладки крыщки клапанов.
Масло во впускной патрубок,на дросселе и впускном коллекторе
Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.
wili
Участник тусовки
erv-1979@mail.ru
Новичок
Instalytor
Старики-разбойники
Andre72
Завсегдатай
Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.
Kia-man
Местный
АлексейКо
Участник тусовки
Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.
Снимать клапанную крышку и промывать маслоотделитель, а также клапан вентиляции (он ввернут в крышку) и шланги — там все будет в масле.
А еще сменить ОД
А какой пробег и на каком масле ездите? И как часто меняете масло?
Кстати еще нужно промыть патрубок и ресивер во впуске. Не знаю как на Рио (еще не сталкивался) но на других моторах в ресивер засасывает масло — будь здоров. Ресивер (его также называют резонатор) находится над патрубком гофрошланга идущего с фильтра на дроссель. Имеет форму кубика и держится на хомуте. После снятия патрубка стоит разжать хомут, снять этот ресивер и заглянуть во внутрь.
Кстати это все косвенно указывает на проблемы с поршневой.
SHTIRLITZ
Участник тусовки
Понимая принцип работы система разряжения в масляном картере приходит понимание, как попадает масло во впускной коллектор из блока ресивера.
На ХХ оборотах масляный туман попадает через БДЗ — это норма.
На оборотах выше ХХ в процессе езды масляный туман попадает из картера напрямую в ресивер воздухоподачи до впускного коллектоа, далее м. туманпопадает разумеется в коллектор впускной вместе с воздухом.
Все это вместе взятое нормальное явление. Как ни чисть масло отделитель находящийся под клапанной крышкой. Таково устройство вентиляции картера. ОД прав.
Чединственный способ избавления от попадания масляного тумана в воздушный впускной тракт находящийся за фильтром — это установка масло отделителя перед впускным коллектором. Такого масло отделителя, который отделяет этот масляный туман от воздуха на впуске и осаждает его на стенках масло отделителя методом фильтрования и за счет разницы температур масляного тумана и стенок масло отделителя. В итоге масляный туман превращается в масло стекающее к дну масло отделителя, а фильтр в масло отделителе препятствует попаданию масла в во впускной тракт вместе с хахасываемым воздухом.
косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.
АлексейКо
Участник тусовки
косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.
По моему Вы себе слабо представляете конструкцию ВФ у корейцев. Это на классике Ваз сам фильтрующий элемент мог замасливаться. У корейцев шланг вентиляции, идущий из клапанной крышки заводится в патрубок после корпуса ВФ а не в сам корпус. Чтобы масло начало попадать на фильтрующий элемент, это нужно чтобы оно по шлангу бежало ручьем.
Штатный маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, справляется со своей функцией ровно до тех пор пока
а) используется соответствующее масло
б) масло меняется регулярно
в) нет проблем с поршневой
Соответственно если а) и б) выполняются и пробег не большой, то залегшие кольца (и масложор) — единственная причина забитого маслоотделителя и попадания масла во впуск. На больших пробегах маслоотделитель желательно регулярно очищать. Пугать никого не хотел.
SHTIRLITZ
Участник тусовки
На всех импортных моторах, о которых идет речь, корейцы не исключение, а их моторы не уникальны, поэтому патрубки на всех установлены ЗА фильтром. На этом основании с жигулями их моторы очень сложно перепутаь. Тем более речи о жигулях не идет. Отдаю себе отчет прежде чем пишу.
Штатный масло отделитель — это «масло» отделитель. По своей функции он лишь частично отделяет масляные пары. Он отделяет масло от прямого попадания на впуск, без него швах, ибо без него улетит все масло на впуск далее сгорит.
На 100% отделить масляный туман на всасывание во впускной тракт масло отделитель не способен. Так как система вентиляции картера и принцип ее работы основывается на разряжении, то попадание масляного тумана во впускной тракт неизбежен даже при исправной системе вентиляции картера. На всех без исключения соторах.
Марка масла и прочие показатели любого масла лишь в незначительной степени могут снизить попадание паров масла во впускной тракт. Будет чуть больше, чуть меньше, но оно будет во впускном тракте всегда.
От масляного тумана исправного мотора при исправной вентиляции картера впускной тракт от «масла» спасет только отдельно установленный маслоуловитель. Причем со специальным фильтром, а не пустая банка, которых в свободной продаже этого г.. полно.
На европейских авто такие маслоуловители предустановлены в заводском исполнении на новый мотор. Ибо там понимают: иначе никак, , не защитив впускной тракт — инжектора и камеру сгорания не защитить от паров масла попадающих на впуск.
Разумеется на моторах с большим пробегом, а также с явно присутствующим коксом- чистка всего и вся безусловна. Также как безусловен регламент по проведению определенных работ при определенных пробегах. Вы правы.
Если кокса в моторе нет, цпг исправна и вентиляция тоже — до 100 ткм под клапанную крышку нет смысла заглядывать- чистить там будет нечего. Если только тряпкой протереть- все равно что по колесам попинать.
Кстати, важно периодически проверять односторонний клапан вентиляции — его исправность залог исправности и работоспособности вентиляции картера. Если он продувается в обе стороны или не продувается вовсе — жди выдавливания сальников мотора.
Желтая эмульсия на клапанной крышке
Gans 8
Бывалый
Da-Luck
Участник тусовки
Lojkin
Новичок
В прошлую зиму никогда такого налета не было, сомневаюсь что это конденсат и почему тогда он такого насыщенного желтого цвета ?
Instalytor
Старики-разбойники
В прошлую зиму никогда такого налета не было, сомневаюсь что это конденсат и почему тогда он такого насыщенного желтого цвета ?
Vladim
Заблокирован
В прошлую зиму никогда такого налета не было, сомневаюсь что это конденсат и почему тогда он такого насыщенного желтого цвета ?
Серёга 33
Участник тусовки
Конденсат, перепад температур, на всех машинах , что были ,замечал.(кроме этой) Но это может и от масла зависеть. Если, что -ликви моли лью сейчас.
Серёга 33
Участник тусовки
Vladim
Заблокирован
anatoly34
Участник тусовки
Было такое же на прошлой машине, это конденсат из масла (в любой органической жидкости присутствует вода). Это практически у всех, кто ездит зимой на короткие расстояния. Так что не поднимайте панику. Если пробьет прокладку ГБЦ, то, во — первых, капли антифриза будут на щупе, во вторых, повысится уровень масла, в третьих, масло наверняка попадет и в антифриз. Ну и шум двигателя будет другим, наверняка более громким и добавятся посторонние скрипы и т.д. На самом деле, прокладку ГБЦ пробивает не часто, даже на ВАЗе не раньше 100 тыс.