Kia Rio — 2015 — отзывы
Здравствуйте! Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО . Покупала по объявлению. Это авто с пробегом. Дата покупки — 11 мая 2019 года. Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км. На данный момент он составляет около 39000 км. Мощность — 123 л.с. Двигатель — 1,6.
Отзыв о РИО хотел написать еще довно.И вот, сегодня 25.01.2021, спустя 2 месяца эксплуатации автомобиля и 1 500 тысячи пройденных километров, я выделил для себя некоторые плюсы и минусы данного автомобиля. Итак, по порядку:Плюсы (+):1) Внешний вид (Экстерьер).
Всем привет . Написание этого отзыва у меня стало абсолютно спонтанным и неожиданным для себя самой. Почему бы не поделится с вами своими впечатлениями своего автомобиля. Машину я получила в качестве подарка от любимого мужа.
Ровнехонько 30 декабря 2014 года мне торжественно вручили водительское удостоверение. Ну ладно, какой там «торжественно», просто сунули в руки и мрачно буркнули «Следующий!»Но мне уже было все равно, на крыльях счастья я летела домой и. еще до апреля пользовалась общественным транспортом.
Kia Rio 2015 года досталась мне от отца всего в 19 лет, в качестве первой машины. Когда я сел, просто не мог выговорить слова — как много разных кнопочек (по сравнению с отечественными машинами).
На собственном опыте испытал прелести и ляпы данного автомобиля, выбор был солярис, поло или рио. Начитался информации и остановился на Рио, ждал две недели, приехала. Двигатель 1,6 на автомате.
Здравствуйте! Рио 3его поколения рестайлинг имеется в семье друзей. У них две машины, октября 2015 и февраля 2016 года, обе седаны, обе на автомате, обе в комплектации Luxe.
На протяжении трёх лет довелось эксплуатировать данный автомобиль. В целом, довольно неплохая машина, с массой достоинств, и, к сожалению массой недостатков. Достоинства: Очень приемистый двигатель — хорошо заметно на загородных трассах при встречных обгонах. Надежная, неубиваемая ходовая часть.
Здравствуйте. Киа Рио в рестайлинге 2015 года. Комплектация комфорт 1.6 АКПП. Машина в неплохой комплектации, единственное, в ней нет задних стеклоподъемников, что портит внешний вид, но брать следующую комплектацию и переплачивать только за стекла и за руль по вылету и ещё парочку ненужных опцый-…
Обзор Kia Rio 2015
Третье поколение Киа Рио было представлено уже довольно давно — в 2011 году. С тех пор немало воды утекло, а руководство компании решило, что модель нуждается в рестайлинге. И вот, в 2014 году он свершился. До России, как всегда, новинки доходят с длительным запозданием, так что у нас купить новый Киа Рио можно только с середины лета.
Дизайн Kia Rio 2015
Внешне модель претерпела незначительные изменения, которые только дополнили картину стиля и харизмы. Пожалуй, еще до рестайлинга Киа Рио обладал очень узнаваемым обликом, как спереди, так и с любого другого ракурса. Сейчас же дизайнерам удалось подчеркнуть индивидуальность и выразительность автомобиля, не потеряв солидности и не сделав его по-детски броским.
Традиционная решетка, радиатора, которая впервые была представлена на Киа Соул, немного поменяла свои формы, но выглядит по-прежнему красиво, притягивает взгляд. Модель предлагается в кузове седан и хетчбек. Именно на последний вариант рассчитывают маркетологи.
Даже «с морды» они отличаются. Так, новый Киа Рио 2015 хетчбек имеет более узкую решетку радиатора, которая отделана хромом. Так же меняется и геометрия бампера. Если у седана нижняя часть по всей ширине отделана сотовой сеткой с крупной секцией, то у хетча она аккуратно расположена по центру, как и воздуховоды по краям.
Седан же может похвастаться достаточным количеством хромированных деталей, огромным воздухозаборником во всю ширину, а так же небольшими противотуманками и дневными ходовым огнями на светодиодах.
Кстати, надо уточнить, что для Европы новый Киа Рио выглядит совершенно иначе, нежели для России. В последнем варианте иные бампера, а так же линзованная оптика, что придает внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности. Вообще, спереди автомобиль очень поход на новый Киа Сид.
Колесные арки стали еще немного шире, это, опять-таки, положительно повлияло на общий внешний вид. Честно признать, корейцы за последние 7-8 лет во главе с Петером Шрайером производят, пожалуй, самые симпатичные автомобили бюджетного класса.
Профиль нового Киа Рио практически не изменился. На переднем крыле остался традиционный воздуховод, который тоже выделен хромированной рамочкой. Отсюда же можно разглядеть и новые задние фонари, хотя бы мельком. Поэтому переходим на корму.
Задняя часть нового поколения Рио очень сильно напоминает Сид, хотя последний, как известно, в иерархии моделей стоит немного выше. Фонари имеют светодиодную основу, а форма их позаимствована у еще более старшего Серато. Специально для консерваторов в компании решили, что маскировка светодиодов под обычные лампы сделает внешний вид модели более традиционным, а также менее вульгарным.
Интерьер Kia Rio 2015
Вопреки традициям Kia решила, что материалы отделки достойны представления в рестайлинговом поколении. Панель изготовлена не из самого мягкого пластика, однако, это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Ничего не гремит, не скрипит, а зазоры подогнаны с восхитительной точностью. По всей вероятности корейцы решили учесть ошибки прошлого. Неизменными остались не только материалы, но и общи дизайн интерьера. Здесь все та же волнообразная торпедо, которая создает немало неудобств ногам переднего пассажира, а также щиток приборов, который зачем-то размечен до 220 км/ч, хотя максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем не превышает 185 км/ч.
Изменениям подвергся руль, который в более старших комплектациях обладает функциями управления магнитолой, громкостью музыки, телефоном, подключенным через Bluetooth, а также функциями бортового компьютера.
Последний, в свою очередь, умеет отображать средний и моментальный расход, запас хода на оставшемся количестве топлива, а также прочие полезные мелочи.
Обновлению подверглась также центральная консоль, на которой может быть блок управления климат-контролем, либо крутилки кондиционера. Это, само собой, зависит от комплектации.
Отдельного «внимания» достойны передние сиденья. Владельцы дорестайлингового поколения жаловались на недостаточно развитую боковую поддержку. Дизайнеры компании не вняли их мольбам и оставили сиденья старыми, с их жесткостью, неудобным профилем, а также очень маркой тканевой отделкой, которой Киа так гордилась в рекламе 2011 года.
Как известно, новый Киа Рио построен на базе китайской версии Соляриса. Соответственно, внутренние размеры их идентичны. А по сему нетрудно догадаться, что для троих на заднем диване места, мягко говоря, будет маловато. Спинка, как хетчбека, так и седана складывается в пропорции 2/3, что расширяет объем багажника первого до 1062 литров. Не сказать что это грандиозный результат в своем классе, потому что тот же Рено Сандеро имеет данный показатель на уровне 1636 литров.
Технические характеристики Киа Рио 2015
Выше уже говорилось, что новая модель построена на платформе китайского Solaris. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на производство деталей. Именно китайская версия Solaris имеет точно такой же остов, на котором стоит новый Киа Рио 2015 года. На российском рынке предлагается два варианта кузова: это пятидверный хэтчбек, а также седан. Вне зависимости от того, Какой кузов будет предлагаться, на автомобиль может устанавливаться один из двух силовых агрегатов. Первый двигатель имеет Рабочий объем 1 и 4 литра, что позволяет ему выдавать 107 лошадиных сил, а также 135 Ньютон метров крутящего момента при пяти тысячах оборотов в минуту.
Такой мотор расходует по трассе 5,9 литра бензина, а в городе его расход составит 7,6 литров бензина. Для него предлагается механическая коробка передач с пятью ступенями переключения, а также 6-диапазонный автомат. При этом, разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час.
Второй двигатель способен выдавать 123 лошадиные силы при рабочем объеме 1,6 литра, а максимальный крутящий момент его составил 155 Ньютон метров при 4200 оборотов в минуту. Киа Рио 2015 года с таким двигателем разгоняется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет те же 190 километров в час. Для такого двигателя может предлагаться как механика, так и автомат, которые указаны выше. При этом расход топлива по городу с механикой составит 8 половиной литров, на автомате, результат не изменится.
Комплектации и цены Kia Rio 2015
Теперь посмотрим, какие могут быть у Киа Рио 2015 комплектации и цены. На российском рынке предлагается всего 4 комплектации, цены на которые разнятся примерно на 350 000 руб.
Такая комплектация стартует с 550 000 руб. Максимальная цена на неё составляет 659 000 руб. Предлагается на выбор один из двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении. В качестве штатного оборудования для комфорта, предлагается кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а также регулировка руля в одной плоскости по высоте. Значительно облегчит жизнь водителю подогрев зеркал, а также их электропривод. Рулевое колесо перетянуто кожей, как и рычаг КПП.
Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. Подъемники будут с электроприводом только спереди, аудиосистема будет с CD, AUX и USB. В салоне будет установлена 12-вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности на автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер. Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей. Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за них. Если перевести в евро, цена Киа Рио 2015 цена комплектации Комфорт составит 8990€.
В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель 1,4 литра, только 1,6 литра. Такой мотор может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Цена Киа Рио 2015 в комплектации Люкс с механической коробкой передач составит 649 000 рублей, а за автоматическую коробку передач придется доплатить лишних 40 000 руб. Таким образом, Kia Rio на автомате в комплектации Люкс можно приобрести за 689 000 руб (9500€).
Это первая комплектация, в которой доступны литые диски, размер которых составит 15 дюймов. Безопасность в автомобиле дополняется подушками безопасности, которые выполнены в форм-факторе шторки. Комфорт в салоне дополнится климат-контролем, обзорность улучшится, благодаря датчику света, противотуманным фарам, а также электрообогреву лобового стекла. Кроме того, форсунки стеклоомывателя также будут с подогревом. Если покупатель хочет приобрести данную комплектацию с механической коробкой передач, ему придется раскошелиться на 719 000 руб. Если же хочется автоматическую коробку передач, то придется выложить 759 000 руб. (10470€).
Топовая комплектация оснащается системой курсовой устойчивости, задним парктроником, двигатель будет запускаться с кнопки, а также на автомобиле будет установлена система бесключевого доступа. Руль будет регулироваться по высоте, а также по вылету. На автомобиль будут установлены 16 дюймовые легкосплавные диски. Цена такой комплектации составит 810 000 руб. (11170€).
Конкуренты Kia Rio 2015
Прежде всего, это Renault Sandero, который упоминался выше в статье. Еще один достаточно серьезный конкурент это Ford Focus, Однако, за те же 850 000 руб. покупатель получает лишь 105-сильный силовой агрегат, а также механическую коробку передач. А вот Opel Astra смело может назвать себя лидером. Да, конечно, по продажам до Киа Рио далеко, но за те же 800 000 руб. покупатель получает не менее лучшую комплектацию со штатной сигнализацией, комбинированным салоном, системой помощи при старте в гору, парктрониками, камерой заднего вида, а также накладками на пороги. Здесь же будет установлен датчик объема, который используется для сигнализации. Ну и наконец, Ford Fiesta. Пожалуйста, за те же деньги американский производитель предлагает всё то же самое только штатной навигацией. Вот здесь же мы будем наблюдать битву брендов. На первое место встанет тот автомобиль, который покажет себя наиболее функциональным, надежным, а также качественным, не только в плане сборки, но и в плане материалов, применяемых при изготовлении.