Среднетоннажный KIA Rhino
КИА Рхина (1998-2003) технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «Rhino» с фотографиями.
Kia Rhino представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «4×2», заявленный в широком количестве модификаций, который предназначен для выполнения различного рода операций (начиная с грузоперевозок и заканчивая работами в различных отраслях народного хозяйства)…
Впервые «кореец» был представлен общественности в 1988 году, тогда же началось его серийное производство. В 1998-м машина пережила «смену поколений», после чего в неизменном виде выпускалась до 2003 года, когда и «ушла на пенсию».
«Рино» доступен в нескольких модификациях, которые отличаются друг от друга габаритными размерами и грузоподъемностью.
В длину грузовик насчитывает 6920-8520 мм, его высота укладывается в 2510 мм, а ширина достигает отметки 2390 мм. Радиус разворота у автомобиля варьируется от 7100 до 8100 мм, а его дорожный просвет составляет 215 мм.
На борт «кореец» способен принять от 4 до 5 тонн грузов, а его максимально допустимая масса равняется от 11695 до 12195 кг в зависимости от исполнения.
Для Kia Rhino предлагается два шестицилиндровых дизельных мотора рабочим объемом 6.7-7.4 литра с однорядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, которые производят 165-170 лошадиных сил.
Они стыкуются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и ведущими задними колесами с блокируемым дифференциалом.
В основе Kia Rhino располагается рама лонжеронного типа, на которой находятся все узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик оснащен зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.
На автомобиле использовано рулевое управление, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. Все колеса «корейца» снабжены барабанными тормозными механизмами, дополненными ABS.
Достоинствами грузовика являются: надежная и выносливая конструкция, доступная стоимость, отсутствие проблем с запчастями, качественно собранный салон, мощные силовые агрегаты, хорошие грузовые возможности и многое другое.
Что касается его недостатков, то среди них присутствуют: большой расход топлива и низкий уровень комфорта.
На вторичном рынке России Kia Rhino в 2017 году предлагается по цене от ~300 тысяч рублей.
Обзор грузовика KIA Rhino
KIA Rhino – среднетоннажный грузовик, разработанный корейцами совместно с японской компанией HINO. Выпуск состоялся в 1998 году, в этом же году ее слегка модернизировали и выпускали до 2003 года. Из-за низкого спроса второе поколение не вышло.
Внешний вид не похож на другие грузовики производителя, например, относительно популярный KIA Bongo 3 не имеет ничего общего с Рино. Передок прямой полностью, внизу находятся прямоугольные фары на галогенных лампах. Радиаторная решетка такой же высоты как фары, она делится 11 хромированными перекладинами.
Бампер маленький, в нем 5 разных по размеру отверстий, в основном для декора. Боковой вид уникален за счет площади остекления. В каком еще грузовике вы можете видеть ноги водителя через стекло? Для легкого доступа в кабину предусмотрена массивная ступенька.
Предлагались разногабаритные модификации. Размеры короткой:
- длина – 6920 мм;
- ширина – 2390 мм;
- высота – 2510 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Средняя версия длиннее – 7620 мм, длинная – 8520 мм. В остальных плоскостях машины не отличались.
Салон KIA Rhino
Внутри три посадочных места и одно спальное. Отдыхать на спальном месте неудобно, узкое. В салоне выделить нечего, мало автомобилей 90-х годов выпуска с интересным интерьером.
Кресла обшиваются тканью, водительское регулируется механически. Для перекуса центральное кресло складывается, образуя столик и большую нишу для вещей. Свободного места мало, делать спальник было плохим решением.
В руках пилота 2-спицевая колонка с механическими регулировками и гидроусилителем. За рулем классическая панель приборов с 5 аналоговыми датчиками. Основные циферблаты тахометра и спидометра большие, остальные 3 маленького размера сосредоточены в центре. Вокруг есть несколько кнопок ответственных за фары, также рядом установлены рычаги управления печкой.
Характеристики
Силовые агрегаты технически были надежны из-за простоты конструкции 70-х годов.
Список дизельных турбо ДВС:
- Первое время машина оборудовалась 6,7-литровым двигателем H07C, выдающим 165 лошадиных сил;
- Второй мотор KIA Rhino устанавливался после 1999 года – 7,4 литровый двигатель LX на 170 сил;
- Последние года выпуска грузовик передвигался за счет мотора D6DA от компании Hyundai. Объем – 6,6 литра, мощность – 220 сил.
Каждый двигатель оснащался интеркуллером для охлаждения входящего воздуха и жидкостным охлаждением самого ДВС. Мощности хватало чтобы тащить от 4 до 5 тонн груза. Парой для агрегатов выступала только 5-ступенчатая механика, соединенная карданным валом с задней ведущей осью. Привод дополняется блокировкой заднего дифференциала.
Грузовик построен на лонжеронной раме, которая стоит на рессорной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что подвеска – это самый надежный узел автомобиля. Тормоза барабанные с АБС.
Цена
Найти модель на вторичном рынке тяжело, их очень мало. Обычные версии предлагаются в среднем за 300 тысяч рублей, но есть переделанные версии в манипулятор, они стоят в среднем миллион рублей.
KIA Rhino – надежный старый грузовик, который сейчас еще ездит и справляется со своей работой. К покупке не рекомендуем из-за возраста, есть более современные авто за похожий ценник с похожими характеристиками.
Видео
Алексей Дель 10 апреля, 2019
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Hino 300
Hino 500
BAW Fenix 1044 (33462)
BAW Fenix 1065 (33460)
Hyundai HD72
Hyundai HD78
RHINO
KIA RHINO (ASIA RHINO) – средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO – всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования.
Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA RHINO (ASIA RHINO) отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизельное топливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и не капризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества KIA RHINO (ASIA RHINO). В настоящее время KIA RHINO (ASIA RHINO) является одним из лидеров продаж в своем классе средней размерности грузовиков на рынке подержанной техники.
KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина – 7000 миллиметров), и длинной (габаритная длина – 8600 миллиметров). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4 до 5 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. В 1998 году KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси.
С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять – 8520 мм., со средней – 7620 мм., в коротком – 6920 миллиметров. В 2002 году KIA RHINO претерпел очередной рестайлинг: основной оличительной чертой обновленной модели является массивная хромированная облицовка радиатора. Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: до 1999 года на грузовик устанавливались лицензионный агрегат под названием H07C, объемом 6700 см з , мощностью 165 “лошадок” и второй, также 6-ти цилиндровый, двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера.
С 1999 года, после поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA, объемом 6,6 литра и мощностью около 220 лошадиных сил. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию. Задняя подвеска KIA RHINO (ASIA RHINO) – неразрезной мост и и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA RHINO (ASIA RHINO) имеет стабилизатор поперечной устойчивости. KIA RHINO (ASIA RHINO) комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Kia rhino технические характеристики
KIA RHINO (ASIA RHINO) – средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO – всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования.
Дизельные двигатели, устанавливаемые на KIA RHINO (ASIA RHINO) отличаются высокой надежностью и без проблем потребляют наше дизельное топливо. Конструкция этих двигателей и их топливной аппаратуры восходит к середине 70-х годов, что и объясняет их живучесть и не капризность. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества KIA RHINO (ASIA RHINO). В настоящее время KIA RHINO (ASIA RHINO) является одним из лидеров продаж в своем классе средней размерности грузовиков на рынке подержанной техники.
KIA RHINO (ASIA RHINO) выпускается в двух вариантах длины кузова: короткой (габаритная длина – 7000 миллиметров), и длинной (габаритная длина – 8600 миллиметров). Грузоподъемность KIA RHINO (ASIA RHINO) может варьироваться от 4 до 5 тонн. На платформе KIA RHINO (ASIA RHINO) могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна и многое другое. В 1998 году KIA RHINO (ASIA RHINO) был полностью переработан: получил новую, более современную, полностью переработанную кабину (ее легко отличить по большим хрустальным фарам), кроме того, изменилась и конструкция шасси.
С 1998 года KIA RHINO предлагается с тремя длинами базы: в варианте с самой длинной базой габаритная длина автомобиля стала составлять – 8520 мм., со средней – 7620 мм., в коротком – 6920 миллиметров. В 2002 году KIA RHINO претерпел очередной рестайлинг: основной оличительной чертой обновленной модели является массивная хромированная облицовка радиатора. Линейка двигателей KIA RHINO (ASIA RHINO) ограничена тремя двигателями: до 1999 года на грузовик устанавливались лицензионный агрегат под названием H07C, объемом 6700 см з , мощностью 165 “лошадок” и второй, также 6-ти цилиндровый, двигатель LX объемом 7,4 и мощностью также около 170 л.с., что вполне достаточно для грузовика такого размера.
С 1999 года, после поглощения корпорацией HYUNDAI компании KIA, на KIA RHINO стали устанавливать унифицированный с модельной линейкой HYUNDAI двигатель D6DA, объемом 6,6 литра и мощностью около 220 лошадиных сил. Мощные, экономичные и надежные, не знающие отказов, все перечисленные силовые агрегаты завоевали отличную репутацию. Задняя подвеска KIA RHINO (ASIA RHINO) – неразрезной мост и и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди KIA RHINO (ASIA RHINO) имеет стабилизатор поперечной устойчивости. KIA RHINO (ASIA RHINO) комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Kia Rhino. . Киа.
Kia Rhino 1999 5, 6700. ., 5 497., 4×2