- Kia Retona 2000 внедорожник характеристика Киа Retona цена расход масса
- Основные показатели Kia Retona 2000 внедорожник характеристика Киа Retona
- Цена:
- Kia Retona / Киа Retona
- Kia Retona
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Retona 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Retona
- внедорожник 2000
- Отзывы Kia Retona (2000, внедорожник)
- KIA Retona
Kia Retona 2000 внедорожник характеристика Киа Retona цена расход масса
Подробная хар-ка Киа Retona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Kia Retona 2000 внедорожник характеристика Киа Retona
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Kia Retona / Киа Retona
Retona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости. Киа Retona — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Retona , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Retona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Retona, среди которых представлены различные варианты сборки Retona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Retona, которые непременно отразятся в цене Retona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Retona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Retona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Retona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Retona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Retona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Retona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Retona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Kia Retona
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Retona 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Retona
Kia Retona В характеристике Киа Retona 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Retona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Retona 2000. В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Retona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Retona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.
внедорожник 2000
8888888888888888. | Kia Retona 2.0 AT | Kia Retona 2.0 MT | Kia Retona 2.0 MT | Kia Retona 2.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Ширина: | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Высота: | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
База: | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1525 | 1510 | 1480 | 1525 |
Масса полн.: | 2000 | 1903 | 1920 | 2000 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 394 / 1235 | 394 / 1235 | 394 / 1235 | 394 / 1235 |
Колеса: | 215 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 83 / 68 при 4000 | 83 / 68 при 4000 | 128 / 94 при 5400 | 135 / 99 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 191 при 2000 | 191 при 2000 | 175 при 4700 | 181 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 132 | 124 | 160 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 22.4 | 20.5 | 16 | 13 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 53 | 53 | 53 | 53 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 12 | 11.5 | 12.8 | 16 |
Расход на 100км, трасса: | 9 | 9.1 | 9.3 | 9 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
Отзывы Kia Retona (2000, внедорожник)
МКПП
2000 см³
Левый
74000 км
79000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Дмитрий 22.04.2008: «Тачила -клас!Ездил на рыбалку ,проходимость как у танка.На трассе дорогу держит,в городе юркая,приёмистая.На счёт дизайна,поставил резину 265/75 ,смотрится агрессивно.Вообще очень даже прикольная машина,у нас в городе один на токой езжу(живу в подмосковье 20км.).Комфорт за такие деньги?Ненаглейте!Всё необходимое есть.Подвеска-некоторые седаны позавидывают.До этого были и вазы,и мерседесы.Вазы-гавно,мерседесы -дорого обслуживать!Ретона неприхотливая в -30 проблем небыло.Если хочешь джип,а не поркетник, за 400т. лучше не придумаешь.
Стеклопдъёмник крякнул.» развернутьcвернуть
АКПП
1998 см³
Левый
72000 км
80000 км
2001 — 2007
Россия
Ярославская обл.
Алёнка 09.01.2007: «у меня это уже 3я машина,первой была нива(ваз-21213),хорошая боевая машина,но для девушки без ГУр тяжеловато.на ней я училась ездить после получения водительского удостоверения,потом был Kia Sportage Grand,хорошая машина,отличная КПП,мягкий ход,хорошо по грязи лазает.Потом у меня появилась Kia Retona.Она 2001 года выпуска.Купили мы ее осенью.Машинка небольшая,салон похож на Sportagе,те же сиденья,тот же руль.Багажничек небольшой но на удивление туда много всего помещается.Автомат удобный и работает без проблем,переключения плавные.Панель приборов очень оригинальная,с интересным вставки,сделано все в стиле ретро.В грязи машинка просто танк,она прощла даже там где сели Нива и УАЗ.Грязь и бездорожье это ее родная стихия.Расход топлива неболльшой,на трассе (при заднем приводе) она кушает где-то 8литров,в городе 9-9,5.Если подключить полный привод,то где-то 10л.В машине много всяких ящичков для удобства.В общем отличная машинка с дешевым сервисом не особо дороже в обслуживании наших отечественных машин,почти все запчпсти от Sportage,все можно заказать без проблем.Отличная машина,рекомендую.
Никаких проблем не было,после покупки на всякий случсай поменяли везде масло и фильтра,все было в магазинах в наличии,никаких проблем.» развернутьcвернуть
KIA Retona
Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.
Достоинства : хорошая проходимость.
Недостатки : мало опций.
KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».
Достоинства : есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.
Недостатки : 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.
Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км — почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю — проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.
Достоинства : брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.
Недостатки : низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.