Диагностика, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы киа и хендай
Одним из показателей управляемости транспортного средства является способность его систем и механизмов надежно обеспечить остановку. Клубный сервис Hyundai и Kia производит устранение неисправностей тормозной системы на исключительно выгодных финансовых условиях. Работы выполняются хорошо подготовленными специалистами с использованием профессионального инструмента.
Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии производитель рекомендует производить периодическое техническое обслуживание. В ходе регламентных работ производится осмотр узлов и механизмов, а через каждые 30 -40 тысяч км – замена тормозной жидкости и колодок. Важно при этом использовать оригинальные запасные части и расходные материалы. Замена колодок может осуществляться и чаще, если толщина накладки менее 1 мм.
- Увод автомобиля от заданной траектории движения при торможении.
- Заметное снижение эффективности системы.
- Неравномерность замедления, рывки и толчки.
Основная причина неисправности тормозной системы состоит обычно в нарушении герметичности контуров, что приводит к течи жидкости. Преимущественно это происходит из-за разрушения шлангов или износа главного и рабочих цилиндров. Возможно также повреждение мембраны в вакуумном усилителе. В таких случаях осуществляется замена тормозов или отдельных дефектных узлов и деталей.
Выявление неисправностей и их устранение
- ABS (антиблокировочная).
- HBB (экстренного торможения).
- EBD (распределения тормозных усилий).
В процессе диагностики специалисты автотехцентра наряду с внешним осмотром систем проводят компьютерную диагностику вышеназванных блоков. Это позволяет оперативно выявить и устранять неисправности. Полная замена тормозной системы является крайней мерой и производится крайне редко. Чаще все специалисты определяют дефектные узлы, демонтируют их и устанавливают новые.
Ремонт тормозной системы автомобилей Kia и Hyundai является одним из профильных видов деятельности нашего автотехцентра. Специалистами накоплен большой опыт устранения всех видов неисправностей, что обеспечивает высокий уровень исполнения работ. Все операции как-то замена шлангов тормозной системы или другие обязательно сопровождаются устранением воздуха из рабочих контуров.
В процессе ремонта производится разборка узлов с дефектацией деталей. При выявлении следов значительного износа осуществляется замена тормозных барабанов и дисков. Обращение в наш автотехцентр гарантирует качественное техническое обслуживание системы, оперативное определение и устранение неисправностей. Записаться на проведение сервисных и регламентных работ клиент может, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте компании.
Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3
Одним из распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Требуется он в том случае, когда наблюдается протечка рабочей жидкости и повреждение тормозного элемента. Этот вид поломки должен исправляться немедленно, так как иначе повлечет за собой отказ тормозов из‐за проникновения в систему воздуха.
Основные неисправности
Как правило, задний суппорт корейского автомобиля выходит из строя по нескольким причинам:
- механизм заклинивает из‐за попадания грязи и образования ржавчины;
- появилась трещина, откуда вытекает жидкость;
- изношен корпус.
Полная замена заднего тормозного механизма Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена на него достаточно высока — оригинальный узел стоит не меньше 4000 рублей. Многим такая замена не по карману, поэтому они ищут альтернативные способы. Конечно же, ремонт возможен, так как конструктивно несложное устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет целиком устранить неисправность.
Демонтаж
Перед тем, как снять тормозной механизм, надо подготовить инструменты:
Теперь надо поставить автомобиль на первую передачу, а в случае АКПП — перевести рычаг в положение P. Чтобы провести разболтовку автомобиля, вставьте под передние колеса специальные упоры для предотвращения самопроизвольного отката машины, затем ослабить болты заднего колеса. Поднять задок на домкрате и поставить на опоры для страховки. Далее нужно отвернуть болты целиком, и снять колесо.
Задний тормозной суппорт Киа Рио 3
Плоскогубцами поддеть скобу наконечника тросика ручника, который заходит в суппорт, отцепить от рычага и отвести в сторону.
Снятие скобы тросика ручника
Остается открутить штуцер жидкостной магистрали и закрыть отверстие, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости. Потом ослабить направляющие, и вытащить суппорт.
Переборка заднего суппорта Kia Rio 3
Достаточно грамотно перебрать узел, чтобы он стал работать как прежде. Вот как это делается:
- выкрутить поршень — если он заклинил и трудно выходит, то надо снять возвратную пружину ручника, имитировав постановку на стояночный тормоз;
- вывести штифт с резьбой из поршня, поддев отверткой стопорное кольцо;
Стопорное кольцо и штифт с резьбой
Извлечение стопорного кольца и штифта
- хорошенько прочистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно поставить новое резиновое кольцо.
Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, соберите все обратно. Установите на место стопорное кольцо — это может вызвать сложности, особенно когда делаете в первый раз. Но есть один эффективный прием — использовать оправку (головку на 15). Поставить внутрь головки кольцо, прижать рукой и в таком виде установить в тиски вместе с поршнем.
Установка стопорного кольца
Когда зажмете тиски, кольцо ровно встанет на свое место. Чтобы не было сдвига, используйте тонкую отвертку, которой надавливайте и отводите ушки стопора, сначала с одной стороны, потом с другой.
Обязательно поменяйте пыльники, которые идут в ремкомплекте. Смажьте поршень для хорошего захода, прокачайте тормоза по схеме и несколько раз активируйте ручник для подвода колодок на свои места.
Смазывать нужно и направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них во время езды. В данном случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро загрязняется и смывается водой. Надо подобрать такой состав, который способен длительное время выдерживать в условиях 180°©. Он не должен плавиться и вытекать, одновременно не оказывая вреда на резиновые и пластиковые компоненты и не вступая в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС−1600.
Задний суппорт Киа Рио 3, впрочем, и любого другого автомобиля — очень важный элемент, гарантирующий безопасность на дороге. Следить за его работоспособностью владелец машины должен регулярно, особенно в зимний период, когда тормозной путь удлиняется почти вдвое. Никто не сможет предугадать, сколько выигранных сантиметров в экстремальной ситуации спасут людей — водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!
Цены на ремонт тормозной системы KIA
Мы выполняем все работы по ремонту тормозной системы автомобилей KIA. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Позиции отмеченные * требуют уточнения — позвоните нам и мы скажем точную цену.
Наименование работы | Цена | |
---|---|---|
1. | Замена тормозной жидкости | от 800 руб. (Optima) |
2. | Замена усилителя тормоза | от 1200 руб. (Optima) |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | от 750 руб. (CEE’D) |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | от 600 руб. (Rio 3) |
5. | Замена колодок тормозных передних | от 500 руб. (Rio 3) |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | от 1200 руб. (CEE’D) |
7. | Замена барабана тормозного | от 300 руб. (Rio 3) |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | от 1000 руб. (Rio 3) |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | от 900 руб. (Optima) |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | от 700 руб. (Optima) |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | от 700 руб. (Rio 3) |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | от 500 руб. (Rio 3) |
13. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | от 1500 руб. (Rio 3) |
14. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | от 1000 руб. (CEE’D) |
15. | Замена передних тормозных колодок | от 1700 руб. (Quoris 3.8) |
16. | Замена задних тормозных колодок | от 2500 руб. (Bongo) |
17. | Замена переднего тормозного суппорта | от 3200 руб. (Quoris 3.8) |
18. | Замена главного тормозного цилиндра | от 3600 руб. (Quoris 3.8) |
19. | Замена заднего тормозного цилиндра | от 2000 руб. (Quoris 3.8) |
20. | Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1700 руб. |
21. | Замена переднего или заднего датчика ABS | от 4504 руб. (Carens 2.0 D4EA Дизель) |
22. | Прокачка тормозной системы | от 1800 руб. (Quoris 3.8) |
23. | Замена тормозного барабана | от 2300 руб. (Magentis 2.0 J4JP) |
24. | Замена колодок стояночного тормоза | от 2000 руб. (Quoris 3.8) |
25. | Замена задних тормозных колодок от | 700 руб. |
Тормозная система в транспортных средствах предназначена для совершения плановой или аварийной остановки, регулировки скорости движения, а также обеспечения статичности автомобиля в состоянии покоя. Машины KIA оснащены 2 тормозными системами, которые не зависят друг от друга — рабочей и стояночной.
Несмотря на то, что автомобили этой марки отлично себя зарекомендовали, их системы, в частности тормозная, могут сбоить. Неполадки такого рода неизбежно приведут к снижению управляемости автомобиля и его потенциальной опасности для всех участников движения. Прохождение диагностики и своевременная замена износившихся элементов тормозной системы — составляющая вашего безопасного пребывания в пути.