Kia ремонт блока airbag

Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Читайте также:  Zic для киа сид jd

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
– после замены батареи
– если у вас был разряженный аккумулятор
– запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.

Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

Другие возможные проблемы

  • Часовая пружина неисправна.
  • Пряжка ремня безопасности неисправна
  • натяжителя
  • неисправен ретрактор ремня безопасности
  • Неисправен датчик бокового удара или переднего удара.
  • Слабые разъемы
  • Пряжка ремня безопасности
  • Проблема с боковой подушкой безопасности
  • B1329 неисправен модуль подушки безопасности
  • Высокое сопротивление B1346 в цепи первой ступени подушки безопасности водителя (подушка безопасности рулевого колеса). Скорее всего проблема в пружине часов. Скорее всего, в ленточном кабеле внутри пружины часов имеется разомкнутая цепь, которая соединяется с блоком подушки безопасности водителя.

Сервисный бюллетень

Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

Kia SRS/Компоненты подушек безопасности


Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

  • Модуль подушки безопасности водителя
  • Модуль передней подушки безопасности пассажира
  • Датчик бокового столкновения
  • Модуль шторной подушки безопасности
  • Преднатяжитель втягивающего устройства
  • сигнальная лампа подушки безопасности
  • Модуль управления SRS (SRSCM)
  • Датчики переднего и бокового удара
  • Выключатель надувной подушки безопасности пассажира/свет
  • Система обнаружения пассажиров – пассажирское сиденье
  • Устройство аварийного крепления – EFD

Коды неисправностей подушек безопасности

B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

  • B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
  • B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • B1329 Модуль подушки безопасности
  • B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
  • B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
  • B1348 DAB Короткое заземление
  • B1349 DAB Короткий аккумулятор
  • B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1352 слишком высокое сопротивление PAB
  • B1353 сопротивление PAB слишком низкое
  • B1354 PAB Короткое замыкание на землю
  • B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
  • B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
  • B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
  • B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
  • B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
  • B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
  • B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
  • B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
  • B1400 Левый боковой дефект сателлита
  • B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
  • B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
  • B1403 Дефект правой стороны сателлита
  • B1406 PPD передний пассажирский дефект
  • B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
  • B1408 Ошибка связи со спутника слева
  • B1410 Ошибка связи в правом спутнике
  • B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
  • B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
  • B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
  • B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
  • B1620 Внутренняя ошибка
  • B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
  • B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
  • B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
  • B1661 ECU не соответствует
  • B2500 Предупреждение Сбой лампы

Источник

Подушка Безопасности

Информационный портал по системам безопасности в автомобиле. Ремонт, информация для пользователей и профессионалов.

Подписка на RSS

Ремонт блока Kia 95910-2P580. Искра в блоке srs.

Много ходит вопросов и слухов о ремонте блоков Kia/Hyundai на базе процессора Infineon. Можем сказать ответственно, что да, случаи внутренних неисправностей этих блоков бывают, блоки часто греются и причина этого – инженерная недоработка в самих блоках. Нам это удалось обнаружить в процессе восстановления неисправного блока от Kia Sorento.

Блок изначально был взят на прошивку, но после прошивки было обнаружено, что блок содержит внутреннюю ошибку. Не существует точной системы починки блоков, содержащих внутреннюю ошибку, однако нами разработана методика, позволяющая в некоторых случаях определить и устранить причины неисправности блока.

В процессе попыток ремонта блока, путём замены драйвера подушек, обнаружилось, что греется регулятор питания. Надо сказать, что регуляторы питания могут греться, это в принципе нормально. Большинство современных регуляторов питания содержат термодатчики, отключающие их в случае перегрева, что делает устройства высоконадёжными. Однако, в последствие, выяснилось, что греется он не просто так, а из-за искры, которая возникала между дорожками внешнего и внутреннего слоя платы. Как мы считаем, этот факт свидетельствует о наличии инженерной недоработки блока, а именно печатной платы, в которой высоковольтовые (30V) контакты дорожек проходят в опасной близости.

Далее на видео видно, как при подаче питания искрит и дымится внутренняя дорожка, замыкая на внешнюю.

Не смотря на такую, казалось бы безвыходную ситуацию, нам удалось отремонтировать этот блок, что показано на следующем видео.

Подобные проблемы могут встретиться во всей серии этих блоков, например, 95910-2W300, 95910-2W500, 95910-B8500, 95910-4Z000 и других.

Эта запись была создана в Четверг, Декабрь 24th, 2015 at 02:21 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 2 к “Ремонт блока Kia 95910-2P580. Искра в блоке srs.”

  1. X-Side77 пишет:
    Июль 19th, 2017 at 16:04 Здравствуйте! О каких трех драйверах идет речь, 7718, 7714 и еще какой? Просто удалил crash, а ошибка 1620 так и не убирается.
  2. andreyhor пишет:
    Июль 19th, 2017 at 16:10 В этом блоке три драйвера.

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Оцените статью