Kia quoris салон ночью

Самая недооцененная Kia. Честный отзыв о большом седане Quoris

Десять лет назад компания Kia решила выступить в сегменте крупных седанов, чтобы корейским бизнесменам не приходилось покупать продукцию Mercedes, BMW или Audi. Так на свет появился седан Quoris. Машина позиционировалась как «автомобиль представительского класса». Задний привод, расположенный продольно V-образный мотор, более пяти метров от носа до «хвоста», куча премиальных опций. Не к таким Kia мы привыкли. Основными рынками сбыта должны были стать Южная Корея, Китай, США и Россия. В общем, те страны, где хорошо продаются крупные седаны не только немецкого происхождения. Популярным Quoris стал разве что у себя на родине, где продавался под названием К900. Но пара-тройка таких седанов ездит и по Минску. Мы пообщались с владельцем одного из них.

Нужен был просторный седан за приемлемые деньги

— У меня автомобиль 2017 года выпуска. Покупался новым в салоне официального дилера в Москве. Когда я искал себе очередную машину, сформулировал два основных требования: хотелось просторный комфортный седан, но при этом я не желал выходить за пределы определенного бюджета. Марка была не принципиальна, — рассказал Onlíner владелец редкой Kia Алексей. Минчанин приобрел ее в 2018 году — на складе у дилера было несколько прошлогодних машин, которые продавались с хорошей скидкой.

Алексей признается, что обращал внимание на эту модель еще в момент выхода, а перед покупкой изучил информацию о седане в интернете, пересмотрев обзоры. Пообщавшись с сотрудниками московского дилера по телефону, мужчина выбил скидку и уже на следующий день застегнул ремень в кресле самолета Минск — Москва.

Читайте также:  Kia sorento обновление штатной навигации

Кроме скидки от дилера, в момент покупки снова «качнулся» российский рубль, что тоже сыграло свою роль в конечной цене автомобиля. В итоге большой корейский седан обошелся менее чем в 40 тысяч долларов по курсу. Для машины такого класса это очень выгодная цена. В 2018 году Quoris продавался в России в двух комплектациях — Luxury и более богатой Premium. Первая шла только с двигателем на 3,8 литра (334 л. с., 395 Н·м, 6,8 секунды до сотни), вторая могла быть как с таким же V6, так и с 8-цилиндровым мотором объемом 5 литров (424 л. с., 510 Н·м, 5,7 секунды до сотни). У Алексея топовая версия Premium с двигателем V6.

Платформа Hyundai Equus

Поклонники корейского автопрома знают, что исторически большие корейские седаны были прерогативой компании Hyundai. Например, у данного бренда есть модель Equus, которая по размерам превышает Quoris. При этом колесная база у последнего больше (3045 мм) за счет короткого переднего свеса. Платформа у этих двух машин одинаковая.

Седан Kia весит чуть более двух тонн и бывает только заднеприводным. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» семейства Hyundai Powertech. Технически этот узел схож с немецкой АКП 8-ZF. Как показывает опыт эксплуатации, коробка передач очень надежная и со своей задачей вовремя менять ступени справляется неплохо.

Подвеска у Quoris полностью независимая. Есть версии с пружинной «многорычажкой» с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости, а есть полноценная пневматическая подвеска (для самых дорогих версий, как у нашего героя). Седан пережил два рестайлинга. Последний принес новые бамперы и видоизмененную решетку радиатора. Поменялся дизайн задних фонарей. Для дорогих версий предлагались колеса диаметром 19 дюймов.

У Алексея уже рестайлинговая версия, поэтому ему достались более удобные передние кресла и мультимедийная система с улучшенной графикой. Еще на борту имеется система бесконтактного открытия крышки багажника. Клиентам предлагали кузов белого, черного, серого либо коричневого цвета. Отделка салона могла быть либо черной, либо коричневой. В дорестайлинговых версиях можно встретить бежевые интерьеры. У Алексея все по классике — черный кузов и черный салон.

Зимой на заднем приводе

Автомобиль эксплуатируется круглый год, и на данный момент пробег составляет 45 тыс. км.

— У меня были опасения, что зимой будет некомфортно на заднем приводе, но электронные помощники машины — система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC) — и хорошая зимняя резина позволяют чувствовать себя вполне комфортно даже на нечищеных дорогах. По крайней мере, за все время мне ни разу не удалось «посадить» автомобиль, — рассказал владелец.

Качество сборки салона нареканий у мужчины не вызывает. Нигде ничего не скрипит, не трещит. Средний расход топлива с момента покупки (бортовой компьютер не обнулялся) — 12,7 литра на 100 км. Для атмосферного V6 это приемлемый показатель.

На отделочные материалы не поскупились

В салоне корейцы не пожалели денег на отделочные материалы. Например, кресла покрыты кожей NAPPA. Кожа присутствует буквально везде — на дверных картах, центральной консоли, верхней части передней панели. На потолке и стойках — алькантара. Пластик в салоне, безусловно, тоже присутствует, но он фактурный и мягкий.

— Вопросы у меня вызывают лишь глянцевые вставки, которые оказались весьма маркими. При взгляде на селектор переключения передач и оформление центральной консоли мысленно восклицаешь: «Ну это же BMW. » А посмотрев на карты дверей, безошибочно угадываешь Mercedes. Дизайнеры Kia действительно решили не придумывать велосипед, а взять понравившиеся им решения топовых производителей, — считает Алексей.

У нашего героя хорошо укомплектованная версия модели: имеются электрорегулировки, подогрев и вентиляция всех сидений, подогрев и электрическая регулировка руля по вылету и высоте с памятью положений и функцией «Комфортная посадка», мультимедийная система Lexicon с 17 динамиками, приборная панель Supervision размером 12,3 дюйма, система мониторинга «слепых» зон, проекционный дисплей (отображает информацию о скорости, предупреждения о помехах в «слепых» зонах, показания навигации, включая знаки ограничения скорости), 3-зонный климат-контроль, центральный touch-screen HD-дисплей, навигация от Kia (работает и в РБ), встроенный жесткий диск для хранения музыки и других файлов, атмосферная подсветка салона. По словам Алексея, не хватает только функции массажа в сиденьях и автоматического переключения дальнего света на ближний.

Просторный второй ряд

Второй ряд каждой деталью напоминает о том, что владельцы подобных машин частенько ездят сзади, доверяя баранку личному водителю. Места много. Пожалуй, даже очень много. Королевская посадка ногу на ногу — не проблема. В откидной подлокотник встроена россыпь кнопок, благодаря которой задние пассажиры могут настраивать климат-контроль, подогрев или вентиляцию сидений, управлять мультимедийной системой (в спинки передних сидений встроены мониторы).

При желании спинку сиденья переднего пассажира можно отодвигать и складывать. Спинки задних сидений также регулируются под достаточно широким углом. Задние стекла имеют заводскую тонировку, плюс в наличии дополнительные шторки.

Объем багажника — 455 литров. Крышка оснащена электроприводом и функцией доступа без рук — достаточно просто подойти к багажнику, имея в кармане ключ. Имеется полноразмерная запаска

Режимы езды

У автомобиля есть три фиксированных режима езды:

  • ECO (создан для комфортного и экономичного передвижения);
  • SPORT (позволяет реализовать весь потенциал 334 сил и «прохватить с ветерком»);
  • SMART (системы машины подстраиваются под стиль вождения).

Выбранный режим имеет уникальное оформление на панели приборов. Дополнительно — особый режим SNOW: его можно активировать при движении в сложных условиях в глубоком снегу.

— Ездить на Quoris очень комфортно. Пневматическая подвеска дарит возможность не думать о неровностях дороги и ямах, а отличная шумоизоляция вкупе с двойным остеклением позволяют сосредоточиться на хорошей музыке. Дополнительно реализована система активного шумоподавления — микрофон в салоне анализирует поступающие шумы и через динамики аудиосистемы издает звук в противофазе. Отдельного упоминания заслуживает хорошо настроенная климатическая система. Помимо фирменной системы очистки воздуха Clean Air у нее есть интересная и полезная функция принудительной вентиляции, которая автоматически активируется, когда датчики обнаруживают излишнюю влажность в салоне, — рассказал Алексей.

Машина крупная, поэтому в городе не лишними являются система камер кругового обзора и датчики парковки. Отдельного упоминания заслуживает система предупреждения о помехах сзади и сбоку — очень удобно при выезде задним ходом, когда видимость водителя ограничена. Система видит не только автомобили, но и пешеходов. Также в модели реализована система автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ) и система активного управления с предупреждением о возможном столкновении (AVSM). Для комфорта в дальней дороге есть круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впереди идущего автомобиля.

Что с гарантией для жителей Беларуси?

В России на Quoris предоставляется 7-летняя гарантия (или 150 тыс. км пробега). Но Алексей предупреждает — для жителей Беларуси есть нюанс.

— Поскольку модель официально у нас не продается, для сохранения гарантийных обязательств необходимо производить обслуживание у дилеров в России. Для нас ближе всего Смоленск или Брянск. Это создает определенные неудобства, но в 2020 году пандемия внесла свои коррективы: со слов наших дилеров, есть договоренности с «КИА Мотор Рус» о том, что гарантия будет действовать и при условии прохождения ТО в Минске. Так это или нет — еще не было возможности проверить, поскольку из всех производимых с машиной работ были только регламентированные ТО. По гарантии не обращался. Завод рекомендует менять масло раз в 15 тыс. км или раз в год. Но я предпочитаю делать «промежуточные» обслуживания раз в 7,5 тыс. км. Средняя стоимость ТО у дилеров — около 600 рублей, — поделился информацией владелец.

Ложки дегтя

По словам Алексея, недостатков у машины мало, но они есть. Главным разочарованием для мужчины стала тормозная система: тормоза откровенно слабоваты для такого тяжелого автомобиля. Одно из решений данной проблемы — замена заводских тормозных дисков и колодок. Те, кто предпочитает активную езду, меняют дополнительно тормозные суппорты. Нюанс — тормозные колодки не имеют датчиков износа, следить надо самому.

Кроме того, у машины слабоватый свет головной LED-оптики. Еще владелец обращает внимание на то, что спинки задних сидений не складываются. Вообще. Нет даже лючка для длинномеров. Задние мониторы — обычные, не touch-screen. Кроме того, не предусмотрена возможность управления ими водителем с головного устройства. Приходится объяснять пассажирам, как и что делать.

Надежность

Если верить официальным данным российских дилеров, всего в стране-соседке было реализовано более двух тысяч Quoris. За восемь лет некоторые экземпляры «пробежали» уже далеко за 200 тыс. км, но с точки зрения надежности вопросов к автомобилю немного. Судя по профильным форумам, из основных проблем можно отметить разве что отказ головного устройства мультимедиа — но только в дорестайлинговых версиях.

Некоторые владельцы высказывают претензии к работе АКП — иногда коробка «пинается». Ситуация исправляется заменой двух соленоидов. Пневмоподвеска, которая есть у топовых версий седана, надежна, иногда требуется замена датчиков при пробегах под 200 тыс. км. Двигатель и кузов — без нареканий.

— Про «капиталку» моторов я вообще нигде не читал. В подвеску ранее чем после 120—150 тыс. км особо никто не заглядывает. К машинам первых лет выпуска были забавные претензии — со слов владельцев, быстро вытиралась кожа на сиденьях. Дилеры без проблем меняли сиденья на новые. Мое мнение: Quoris — отлично оснащенный, недорогой, надежный и явно недооцененный автомобиль. Он идеален для тех, кто считает деньги, кто хочет получить комфорт и качество езды, сопоставимое с более дорогими премиальными моделями, для кого понты и значок на капоте не имеют особого значения. Таким людям эта Kia подарит очень много приятных эмоций и удовольствие от вождения, — уверен владелец.

Считаем важным отметить, что Алексей является очень опытным водителем. Свою первую машину он купил в 1991 году — это был ВАЗ-2107. С тех пор сменил более двух десятков автомобилей. Среди последних машин нашего героя — Honda Accord VII, Honda Legend, Acura MDX II и Acura MDX III. С последней «Акуры» он и пересел на большую Kia. Продавать Quoris пока не собирается — не та ситуация на рынке.

У вас есть интересный автомобиль и вы бы хотели о нем рассказать? Отлично! Пишите на dl@onliner.by!

Источник

Оцените статью