Kia quoris 2017 разгон до 100
Оправданные ожидания
Хотел бы поделиться опытом и информацией о KIA QUORIS- возможно, потенциальным покупателям этого автомобиля будет полезно. Итак,
в 2012 году Компания KIA представила свой первый седан представительского класса, который, по мнению разработчиков, должен был показать все достижения KIA как мирового производителя и достойно конкурировать с немецкими (MERCEDES, AUDI, BMW) и японским (LEXUS) представителями D-сегмента. Изначально продавать эту модель планировали на рынках, где традиционно есть спрос на большие бензиновые седаны- Южная Корея (модель называлась «К9»), Китай, Америка (продавалась как «К900») и Россия, где название сменили на «QUORIS». Больших объемов продаж корейцы не получили, но показали, что представительский седан может быть вполне доступным. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai «Equus» - BH-L. Quoris меньше Equus, однако имеет бОльшую колёсную базу и более короткий передний свес, более агрессивный дизайн и фирменную решётку - «Пасть Тигра». Габаритные размеры- длина- чуть более 5 метров, ширина- 1 м 90 см, высота- почти 1,5 метра. Колёсная база — 3045 мм. Вес- немногим более 2-х тонн. Привод – только задний. Двигатели- только бензин, собственной разработки, V6 объемом 3,8л (сначала серии «Lambda» -290 л.с, затем «GDI» мощностью 334 л.с.) и «монстр» V8 объемом 5,0 литра мощностью 424 л.с. Автоматическая 8ми ступенчатая коробка передач «Hyundai Powertech» - на самом деле это немного доработанная ZF 8hp, распространенный и надежный агрегат. Подвеска полностью независимая: либо пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости, либо пневматическая подвеска для более дорогих версий. Модель пережила 2 рестайлинга- в 2014 и 2015 годах. После последнего рестайлинга автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, для топовой версии предлагались колесные диски диаметром 19 дюймов. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя, 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и некоторое другие изменения. Цветовых решений кузова немного- белый, черный, серый металлик и темно- коричневый. Цветовая гамма салона еще беднее- либо черный, либо …. ну что-то типа «рыжий»-). Очень редко встречаются бежевые салоны в дорестайлинговых версиях.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. Автомобиль 2017 года выпуска, купленный новым в салоне официального дилера в Москве. В момент поиска нового автомобиля для себя я ориентировался на 2 момента- хотелось просторный комфортный седан и был определенный бюджет, за который я не хотел бы выходить. Марка была не принципиальна. Просматривая объявления, я наткнулся на интересные предложения в Москве- в 2018 году у дилеров было пара «стоковых» авто выпуска 2017 года, на которые они предлагали очень приятную цену. Собственно на «QUORIS» я обращал внимание еще в момент выхода модели в 2013 году, и «обновив» информацию об этой машине в интернете, а также посмотрев несколько обзорных роликов, я решил, что этот авто мне подходит. Немного поторговавшись по телефону (да, тогда это было еще возможно-)) я прыгнул в самолет и в обед следующего дня был уже в новом автомобиле на пути домой. На сегодня пробег- 45 000 километров, автомобиль эксплуатируется круглый год. Комплектация PREMIUM, двигатель V6. ДИЗАЙН и ВНЕШНОСТЬ. Спорить о дизайне- дело неблагодарное, «на вкус и цвет», как говорится. Но при взгляде на эту машину сразу приходит на ум, что корейцы в то время предпочли не заморачиваться с собственным взглядом на дизайн (это придет несколько позже), а решили пойти проторенным путем- поэтому передняя часть очень напоминает модели концерна BMW, а сзади очевидно сходство с LEXUS LS 4го поколения. Рисовал этот автомобиль Питер Шрайер- KIA переманила его из AUDI/Volkswagen. В итоге получился…. большой классический седан. Сразу обращает на себя внимание головная оптика- сдвоенные «пушки» LED фар (к слову, абсолютно все лампы и фонари здесь светодиодные). Отметим также панорамную крышу и кнопки бесключевого доступа на ручках дверей. В переднюю решетку радиатора, зеркала и крышку багажника встроены камеры кругового обзора. Все двери оснащены «дожимами». Багажник очень большой, объем 455 литров. Оснащен электроприводом и функцией доступа «без рук» - достаточно просто подойти к багажнику, имея ключ в кармане. В багажнике- полноразмерная «запаска». К внешней отделке хромом претензий нет- за период эксплуатации хром не потускнел и не облез. САЛОН. «Дааа… Корейцы на материалы не поскупились……»- первое, что приходит на ум. Сидения отделаны кожей NAPPA, дверные карты- кожа, центральная консоль и верх приборной панель – кожа, потолок и стойки- алькантара…. Пластик присутствует, но фактурный и мягкий. Сомнения вызывают лишь пластиковые вставки – они глянцевые – то есть, весьма маркие. При взгляде на селектор переключения передач и оформление центральной консоли мысленно восклицаешь – «ну это же BMW. »… - а посмотрев на карты дверей безошибочно угадываешь «Mercedes»… Дизайнеры KIA действительно решили не придумывать велосипед, а взять понравившиеся им решения топовых производителей. Комплектация автомобиля не разочаровывает – здесь есть практически все, что должен иметь седан представительского класса – электрорегулировки, подогрев и вентиляция всех сидений, подогрев и электрическая регулировка руля по вылету и высоте с памятью положений и функцией «комфортная посадка», мультимедийная система «LEXICON» на 17 динамиков, приборная панель «Supervision» размером 12,3 дюйма, система мониторинга «слепых зон», проекционный дисплей (отражает информацию о скорости, предупреждения о помехах в «слепых зонах», показания навигации, включая знаки ограничения скорости), 3-х зонный климат контроль, центральный touch-screen HD дисплей, навигация от KIA (работает в РБ), встроенный жесткий диск для хранения музыки и файлов… Есть амбиентная подсветка салона- но только в красном – (привет, BMW!) цвете. В общем, нет только функции массажа в сидениях и – почему-то- автоматического переключения дальнего света на ближний. Сзади- все напоминает о том, что на таких машинах иногда главный – это пассажир заднего ряда. Места много, пожалуй, даже очень много. Сидеть, закинув «ногу за ногу» - не проблема. В откидной подлокотник встроена россыпь кнопок, благодаря которой задние пассажиры могут настраивать климат, подогрев/вентиляцию сидений, управлять мультимедийной системой (в спинки передних сидений встроены мониторы), можно отодвигать и складывать спинку сидения переднего пассажира. Спинки задних сидений также регулируются под достаточно широким углом. Задние стекла имеют заводскую тонировку, плюс в наличии дополнительные шторки. ДВИЖЕНИЕ. Настройки автомобиля позволяют ездить в трех фиксированных режимах: – «ECO»- максимальный комфорт и плавность хода; - «SPORT» - название говорит само за себя, а 334 «лошадки» вполне позволяют «прохватить с ветерком»: разгон до 100 – 6,8 сек.; - «SMART»- в этом режиме компьютер автомобиля подстраивается под Ваш стиль вождения. Выбранный режим имеет уникальное оформление на панели приборов. Дополнительно- особый режим «SNOW» - можно активировать при движении в сложных условиях в глубоком снегу. Ездить на QUORIS- очень комфортно. Пневматическая подвеска дарит возможность не думать о неровностях дороги и ямах, а отличная шумоизоляция вкупе с двойным остеклением позволяет сосредоточиться на хорошей музыке. Дополнительно реализована система «активного шумоподавления»- микрофон в салоне анализирует поступающие шумы и через динамики аудиосистемы издаёт звук в противофазе. Отдельного упоминания заслуживает очень хорошо настроенная климатическая система. Помимо фирменной системы очистки воздуха «Clean Air» у нее есть интересная и полезная функция – «принудительная вентиляция»- она автоматически активируется, когда датчики обнаруживают излишнюю влажность в салоне. Маневрировать и парковаться помогает система камер кругового обзора и датчики парковки. Отдельного упоминания заслуживает система предупреждения о помехах сзади сбоку- очень удобно при выезде задним ходом, когда видимость водителя ограничена. Система «видит» не только автомобили, но и пешеходов. Также «на борту» реализована система автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ) и система активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Для комфорта в дальней дороге есть круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впереди идущего автомобиля. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я уже говорил, авто эксплуатируется круглый год. Были опасения, что зимой будет некомфортно на заднем приводе, но электронные помощники автомобиля -система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъёме (HAC) и хорошая зимняя резина позволяют чувствовать себя вполне комфортно даже на не чищенных дорогах. По крайне мере, за все время мне ни разу не удалось «посадить» автомобиль. Качество сборки салона нареканий не вызывает- нигде ничего не скрипит, не трещит. Расход топлива- с момента покупки я не сбрасывал показания среднего расхода- сейчас компьютер выдает показания 12,7 литров на 100 км. Для такого мотора, думаю, это вполне приемлемый показатель. ГАРАНТИЯ И СЕРВИС. В РФ на «QUORIS» предоставляется 7ми летняя гарантия (или 150 тысяч км пробега). Регламент проведения ТО – 15 000 км или раз в год, но я предпочитаю делать «промежуточное» ТО раз в 7,5 тысяч км. Средняя стоимость ТО у дилеров – вполне разумная. Желающие могут сравнить со стоимостью ТО на Мерседес S –klasse или BMW 7er… НЕДОСТАТКИ и НАДЕЖНОСТЬ. Разумеется, есть и своя «ложка дегтя», о которой не могу не сказать. Недостатков не много, но они есть: - тормоза. Это, пожалуй, главное разочарование- они откровенно слабоваты для такой тяжелой машины… Решение- замена тормозных дисков и колодок на не оригинал – как ни странно, это немного исправляет ситуацию. Те, кто предпочитает активную езду, меняют дополнительно тормозные суппорта. Нюанс- тормозные колодки не имеют датчиков износа, следить надо самому. - свет головной оптики для меня слабоват… LED фары динамические, но все же мне не хватает их мощности. - спинки задних сидений не складывается. Вообще. Нет даже лючка для длинномеров. Не критично, но надо отметить. - нет автоматического переключения дальнего света - задние мониторы- обычные, не touch-screen, кроме того, не предусмотрена возможность управления ими водителем с головного устройства. Приходится пассажирам объяснять, как и что делать))) Что касается надежности…. Если верить официальным данным, дилерами в РФ было реализовано немногим более 2-х тысяч штук QUORIS. За 8 лет некоторые экземпляры «пробежали» уже далеко за 200 тысяч километров, но с точки зрения надежности вопросов к автомобилю немного. На профильных форумах из основных проблем можно отметить разве что отказ головного устройства мультимедиа- но только в дорестайлинговых версиях… Есть претензии к работе АКП- она иногда «пинается»- исправляется заменой 2-х соленоидов. А вообще очень часто можно встретить «заметки» владельцев типа «сделал очередное ТО… проблем не было, писАть особо не о чем… пробег – 200+++ тысяч километров»… «машина, с которой ничего не происходит……» Пневмоподвеска надежна, иногда требуется замена датчиков на пробегах под 200 тысяч км. Двигатель, кузов- без нареканий. Про «капиталку» моторов я вообще нигде не читал….. В подвеску ранее чем 120-150 тысяч особо никто не заглядывает. На машинах первых лет выпуска у владельцев были забавные претензии- с их слов, «быстро вытиралась кожа на сиденьях»… Дилеры без проблем меняли сиденья на новые целиком. Мое мнение- KIA QUORIS- отлично оснащенный, недорогой, надежный, и…. явно недооценённый автомобиль. Может быть, в силу менталитета. Он идеален для тех, кто разумно считает деньги, кто хочет получить комфорт и качество езды, сопоставимое с более дорогими премиальными автомобилями сегмента D, для кого «понты» и значок на капоте авто не имеют большого значения. Таким людям этот автомобиль подарит очень много приятных эмоций и удовольствие от вождения.
Источник