- Kia quoris 2014 двигатель
- KIA Quoris
- ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ
- Двигатель и ходовые качества Kia Quoris 2014
- Проблемы и недостатки Киа Кворис
- Kia Quoris
- Модификации Киа Кворис
- Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп
- Место расположение VIN-номера на Киа Кворис
- Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке
Kia quoris 2014 двигатель
KIA Quoris
Приветствую всех заинтересовавшихся этим автомобилем! Немного истории моего автопарка: 1. ВАЗ 21053 2. ВАЗ 2109 3. ГАЗ 3110 4. BMW 3er e30 5. VW Passat b5+ 2.8 6. KIA Optima 2011г 7. MB ML500 2007г 8. Jeep G.Cherokee 2013г 9. VW Amarok 2013г И вот наконец доехал до КИА Кворис 2014г.в. комплектация Премиум, пробег 24000км Как вы смогли заметить опыт владения разноклассовых авто есть, посему надеюсь, что смогу дать адекватную оценку данному автомобилю. Хотя и признаюсь - это мой первый отзыв. Внешний вид. Тут сугубо на любителя, но в целом кузов выдержан в рамках классической формы для автомобилей подобного класса. Крупные фары, оснащенные светодиодами. Также крупные светодиодные фонари. Выразительные выхлопные трубы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании KIA - нос тигра. Линии кузова правильные, без извращенств. Интерьер. Ну а тут у нас дикая смесь немецких ценностей и восточных недоразумений. Но в брате-близнеце, Huyndai Equus, все несколько плачевней, это к слову. Моя версия Квориса уже имеет панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель(с вариантами оформления), переработанное расположение клавиш на панеле(торпедо) и модифицированную мультимедийную систему, а именно доработанное ГУ. Также для комфорта водителя предусмотрен проекционный дисплей. Вещь удобная. Можно настроить четкое расположение проекции на стекле, а также цвет и размер. В последнем рестайлинге Квориса этот дисплей уже сопряжен со встроенной навигацией. Из прочих полезностей - контроль слепых зон(лампочки в зеркалах, индикация на приборке и проекция на стекле), вентиляция всех сидений в салоне(3 режима), в моей комплектации сзади есть два монитора(детям мультики в кайф смотреть). А также 4 камеры(обзор 360 градусов). Еще есть возможность на несколько сантиметров поднять кузов нажатием кнопки в салоне. Но практической пользы я в этом не уловил. Возможно зимой будет полезным. Кстати о пневмоподвеске. Работает она тихо и проглатывает все неровности замечательно! Пожалуй единственный в этом недостаток - несколько валкая машина в поворотах. Но это не совсем минус, т.к. это все таки автомобиль для езды с комфортом, без резких входов в поворот. Ну и пожалуй одна из самых интересных примочек - это адаптивный круиз-контроль. Очень удобная вещь для стояния в пробках и неактивный езды по трассам. Для активной езды по городу и трассе этот круиз ни куда не годится, т.к. датчики не имеют пока настолько интеллектуальной системы, которая будет предсказывать очередной маневр и прочие подпирания сбоку. И последнее - крышка багажника имеет сервопривод на открытие и закрытие. Багажник имеет внушительный объем. Техническая составляющая(двигатель, АКПП). Двигатель в моей версии имеет объем 3.8л и 334л.с. Для меня этого вполне хватает. Признаюсь честно хотел вначале купить Кворис с двигателем 5.0. Но передумал, когда взвесил все плюсы и минусы. Плюс - на секунду быстрее до 100км/ч. Минус - налог больше и расход топлива выше. А все почему? Элементарно! Двигатель 3.8 значительно легче своего собрата 5.0 ! Сейчас пробег у авто 25000+. Расход в рваном режиме около 17л/100км. Можно и меньше, но скучно. Автоматическая коробка передач работает почти не заметно. Имеет 8 передач и возможность стартовать со второй передачи. Электроручник и автохолд держат отменно. В спорт режиме двигатель в тандеме с автоматом - вообще огонь! Аж дух захватывает! Выдыхаю, когда отпускаю педаль газа! Обслуживание и содержание. Стоимость ТО у дилера колеблется в районе 15.000 рублей. Для меня это приемлемо. Гарантия в 7 лет - это очень внушительно. Замечу - дилер меняет все косячные детали на всем протяжении гарантийного срока(это по опыту эксплуатации Оптимы). И кстати на Кворисе есть текущая гарантийная замена - неисправен электроподголовник водителя. Приговорили всю спинку под замену. Приятно. Двигатель не требует долива масла. Система охлаждения не требует долива антифриза. Мечта! Пожалуй не самое крепкое место у этого автомобиля это лакокрасочное покрытие. Тонковато. И конечно же не подходит под гарантийные обязательства от сколов(хотя на Оптиме мне скол покрыли лаком за спасибо). Отзыв получился немного скомканным, поэтому прошу простить и понять.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ
Когда есть цель и появляются деньги, сразу хочется обновить своё авто, возможно более дорогое и выше классом. Поэтому после старенького Шевроле Круз, решение о покупке новой «ласточки» было принято без раздумий — Kia Quoris 2014.
Вариантов было много, и Шевроле Тахо и Ниссан Патруль, но как-то не хотелось брать внедорожники. Дальше были варианты с BMW, но дилер помог и, к удивлению, отговорил от покупки подобного класса. Где-то не устраивала цена, где-то не устраивал просто внешний вид. Были варианты с Лексусом и Тойотой, но вот если «на душу не лягло», то и скидки, и качество, и прочее, никак не переубедили.
В итоге был приобретён Kia Quoris 2014 года выпуска. Седан с бежевым салоном и комплектацией «Premium». Хотя, несмотря на название, от производителей – седан, всё-таки он больше смахивает на авто бизнес-класса или представительского. Радует и его начинка, которая в несколько раз лучше чем у того же автомобиля S-класса.
Двигатель и ходовые качества Kia Quoris 2014
Атмосферный двигатель 3.8, по словам производителя, может выжимать 290 лошадиных сил. На практике оно так и есть, на высокой скорости в кресло вдавливает, а в остальном никаких особенностей нет. На трассе расходует почти 10 литров на 100 километров. В городе – больше, около 16. Хотя, конечно, все зависит от стиля езды. К топливу неприхотлив, рекомендован как 92-й, так и 95-й. Поэтому можете смело использовать тот, который вам нравится.
Шумоизоляция на высоком уровне, гораздо лучше, чем в корейских автомобилях классом ниже. В салоне тишина, ни шум колёс, ни посторонние шумы с улицы не слышно. Только при ускорении начинает чуть шуметь мотор, но этот звук так незначителен и даже приятен, что вскоре привыкаешь, и принимаешь его за тишину.
В салоне очень уютно и комфортно, хотя другого ожидать и не приходится. Машина за такую цену должна дарить водителю и пассажирам ощущение уюта и удобства. Задние кресла могут разъезжаться, также пассажиры могут не беспокоиться за подогрев и охлаждение всех своих частей тела. А за развлечение в дороге на дальнее расстояние, отвечают мониторы. В общем, с электрооборудованием все удачно, оно качественно и, что главное, нужное.
Приборная панель многофункциональна и разнообразна. Тут, в распоряжении водителя, масса стилей, визуализацией и т. п. Есть и три режима управления автомобилем, но значительной разницы в вождении не замечаешь. Единственное, что в режиме «спорт» руль становится крутить туговато, а в остальном все как обычно.
После того как авто «пробежал» 40 тысяч километров, поломок и прочего не случалось. Вывод, возможно огорчить владельцев БМВ и Мерседеса, но эта модель Kia во многом лучше вышеупомянутых автомобилей. Здесь и надёжность убедительней, и финансовый расход меньше.
Гарантию на автомобиль дали целых 7 лет, ещё и пакет различных бонусов и привилегий. Остальное все детали: отличные светодиодные фары, качественное моющее средство, хотя и расход его очень большой.
Проблемы и недостатки Киа Кворис
По прошествии времени, удалось всё-таки обнаружить некоторые недочёты и недоработки производителей. Первым, что слетело, была камера на решётки радиатора. Скорее всего, случилось так, из-за попадания камня. К сожалению, такое случается со многими автомобиля этой модели.
Сейчас, когда машина уже давно обкатана, можно сделать выводы и про расход. Обгоны автомобиль преодолевает смело, ускорение отличное, единственное, что огорчает «дырка» в баке. Расход бензина довольно высокий, но и машина, конечно, немаленькая. В городе с серпантином автомобиль потребляет 16 литров на 100 километров, по трассе чуть больше 10.
Kia Quoris
Технические характеристики автомобиля Kia Quoris с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Quoris 1-го поколения в кузове KH выпускался на заводе в Южной Корее с 2012 по 2018 год, но модификация для нашего рынка производилась в Калининграде и продавалась до 2019 года. Данный седан представительского класса имеет много общего с Hyundai Equus 2-го поколения.
В семейство Quoris также входит: RJ (2018 — н.в.).
Модификации Киа Кворис
Этот седан до первого рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2012 по 2014 год.
У нас модель оснащалась одним бензиновым V6 двигателем в сочетании с 8-ступенчатой акпп:
На других рынках ставились более современные моторы, оснащенные прямым впрыском GDi:
Седан после первого рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2014 по 2015 годы.
У нас при этом обновлении появился новый бензиновый V6 двигатель с прямым впрыском GDi:
На других рынках моторная линейка этой модели пополнилась 5.0-литровым мотором типа V8:
Седан после второго рестайлинга предлагался с 2015 по 2018 год, а у нас вплоть до 2019 года.
После этого обновления наша моторная линейка тоже пополнилась 5.0-литровым мотором V8:
На других рынках силовые агрегаты и коробки передач модели с обновлением не изменились:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Quoris вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Подробный обзор Киа Кворис 2013 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп
Мощность мотора | 334 л.с. |
Крутящий момент | 395 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Расход по городу | 15.2 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 2005 кг |
Полная масса | 2470 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5095 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 3045 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 1170 мм |
Колея передних колес | 1616 мм |
Колея задних колес | 1634 мм |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Размер шин | 245/50 R18 |
Место расположение VIN-номера на Киа Кворис
ВИН-номер выбит на полу под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер, откройте крышку.
VIN также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около полусотни таких седанов стоимостью от 1 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.8 л / 290 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор всех основных проблем Киа Кворис с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.