Kia quoris 2013 расход топлива

Kia quoris 2013 расход топлива

Хорошая машина, лучшая за свои деньги на вторичном рынке.

Делюсь впечатлениями, а также плюсами и минусами данной машины
Хотелось бы начать с начала, впервые я познакомился с кворисом в 2013 году, когда случайно очутился в салоне Киа вместе с другом, тогда, откровенно сказать, он не произвел на меня впечатление.
И вот, в 2019 году, я купил его. Честно говоря , после того как я на нем поездил, пересмотрел свлю точку зрения и вот почему:
1. Удобство посадки.Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях , в том числе и длину подушки, а также поясничный подпор. Но стоит пересесть на пассажирское переднее сиденье и регулировок поясничного подпора и длины подушки ты оказыаешься лишен( в бмв и мерсдесе выет подушки регулируетс как на водительском так и на пассажирском сиденье), как и памяти сидений ( исправили в рейсталинге).
2. Проекция . почти сразу обращаешь внимание на проекци, которая показывает скорость, мертвые зоны и настройки круиз контроля. К этому быстро привыкаешь и активно это используешь. ,
3 .Приборная панель- это дисплей, но варианты по кастомизации ограничены.,
4. Мультимедиа. первые 10-15 законектиктить свой телефон с мультимедией не смог( но делал это в движении), потом разобрался и законектил. Графика камер кругового обзора конечно не космос, и до БМВ, Мерседес будет далеко, также камеры не убираются и не омываются, поэтому быстро пачкаются в плохую погоду.
5. Шумоизоляция. Шумоизоляция в данной машине мне понравилась.6.это плавность хода. Действительно что в Кворисе я полюбил и что действительно радует каждый день, это плавность хода. Она изумительная и на мой взгляд не сильно уступает s классу и превосходит 7-ку( но 7-ку рулится лучше)Пневма это сила. И после пневмы пересаживаться на пружиную подвеску нет никакого желания..
7.Отделочные материалы. Отделочные материалы хорошие, качественные, за исключением, кожи на руле, которая больное место на всех моделях киа.
8.Пространство и объем багажника . Не знаю какое точный обьем багажника , но на субъективный взгяд большой, ровно как и места для пассажиров.
9.удобство в городе. Не смотря на большие размеры,5090 мм, никаких проблем с габаритами не возникает..
10.Расход топлива и динамика.3.8 и 290 лс приходится платить .у меня в среднем расход от 12 до 18. когда ездил другой человек него было 9-11. все зависит от стиля езды и пробок. Динамики что в городе, что на трассе хватает.
11. стоимость то. ТО на машину не дорогое. ТО с заменой свечей, фильтров, всех жидкостей, озонироаанием кондиционера, переобуванием и балансировкой колес обошлось около 40 000 рублей.
Резюмирую вышесказанное , на мой вгляд, на вторичном рынке за эти деньги у данной машины нету конкурентов, т.к 1. Надежность и гарантия.кворис скорее всего будет на гарантии и маашина в приципе надежная, т.к у нее обычный атмосферник и обычный автомат. 2. кворис хорошо укомплектован.Есть доводчики, вентиляция всех сидений, электропривод задних сидений, датчики мертвых зон, активный киуиз.3. Размеры.кворис достаточно большой( конкуренты по размерам MB S класс, BMW 7 серия)4.Недорогое ТО и расходники .

Источник

Читайте также:  Киа венга все поколения

Kia Quoris 3.8, 5.0 расход топлива на 100 км.

Kia Quoris – полноразмерный автомобиль в кузове седан. Позиционируется как машина представительского класса. Это самая флагманский автомобиль в модельном ряду Kia на сегодняшний день. Машина спроектирована на платформе своего ближайшего конкурента – Hyundai Equus, а также способна конкурировать с немецкими моделями премиум-класса – это Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Яркие дизайнерские черты кузова автомобиля – короткие передние свесы, большая колесная база, агрессивная внешность в корпоративном стиле Kia, а также фирменная радиаторная решетка в стиле «Пасть тигра».

На российском рынке продажи Kia Quoris начались в 2013 году. Автомобиль получил мощные моторы и автоматическую коробку передач. Многие поклонники Kia раскритиковали данную модель за схожие дизайнерские черты с автомобилем BMW 7-Series, а также моделью BMW Gran Turismo. С 2015 года выпускается рестайлинговый Kia Quoris.

Kia Quoris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2014 г.)

Поколение 1 (рестайлинг, 2014-2015 г.)

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Kia Quoris отзывы владельцев

Бензин 3.8

  • Алексей, Екатеринославль. У меня Киа Кворис 2017 года, обновленная машина в максимальной комплектации с 3,8-литровым двигателем и задним приводом. Коробка передач – автоматическая, расход бензина 14-17 л в зависимости от стиля вождения. Стильный и быстрый авто с жесткой подвеской и отличной шумоизоляцией премиум-класса.
  • Александр, Тамбов. В этом автомобиле я ценю продвинутое оснащение, просторный салон, качество материалов, управляемость и поведение на дороге. Максимальная скорость под 240 км/час. Автомобиль с 334-сильным мотором достигает первой сотни за 6,8 секунды (по паспорту), а расход бензина не превышает 15 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Езжу на Kia Quoris 2014 года, машина в максимальной комплектации Prestige RS с 3,8-литровым мотором. Двигатель развивает 290 лошадиных сил и потребляет 15 литров на 100 км. Динамика потрясающая – машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а в загородном цикле расход не превышает 8 литров. В салоне целая туча опций, а сам интерьер напоминает салоны премиальных немецких автомобилей. Есть камера заднего вида, которая помогает парковаться, хотя зеркала заднего вида итак большие.
  • Борис, Томск. Работаю водителем на Kia Quoris, меня нанял один местный городской чиновник. Эта машина является достойным вариантом вместо того, чтобы покупать дорогущий BMW 7-Series. Kia Quoris 2015 года, версия после рестайлинга. Автомобиль оснащен 3,8-литровым мотором на 330 лошадиных сил. Восьмиступенчатый автомат хорошо раскрывает потенциал движка, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. Расход топлива в районе 20 литров/100 км.
Читайте также:  Киа сид снятие консоли ручника

Бензин 5.0

  • Игорь, Ставропольский край. Езжу на Kia Quoris с 2015 года, автомобиль с пятилитровым мотором и задним приводом. Изначально думал взять БМВ или Мерседес, но потом решил сэкономить. Тем более, что корейцы уже научились делать качественные авто. Машина с мотором 5 л развивает 420 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/час составляет 6 секунд. Это почти спорткар, без всякого преувеличения. Расход топлива 20 л/100 км. У машины жесткая подвеска, которая улучшает поведение авто в поворотах (меньше кренов).
  • Алексей, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, за который я готов был заплатить гораздо больше, чем он стоит. Машина с пятилитровым мотором имеет один недостаток – высокий расход топлива, он составляет 22 л/100 км. Некоторые конкуренты потребляют меньше. Но у Kia Quoris полно других достоинств, которые компенсируют другие минусы. Кстати, еще один минус – это жесткая подвеска и не очень хорошая шумоизоляция.

Источник

Kia quoris 2013 расход топлива

Машина шикарная, аналог бмв 5 серии, можно даже сказать 7. Ездить одно удовольствие, особенно на дальние расстояния, посадка как на удобном кресле дома. Динамика отличная на обгон и просто на спорт режиме, много настроек, которые делают твою комфортную езду еще удобнее и комфортнее. Не всегда удобно по городу т.к. большой расход и иногда сложно парковаться т.к. машина длинная, но со временем привыкаешь. Что сказать о качестве сборки, то масло не ест и за 2 года не ломался, сразу поменял тормозные диски и колодки, сделал ТО с заменой всех масел и фильтров (коробас не обслуживаемый и не ломучий). Сзади кресла раскладываются и можно даже ехать практически лежа. Можно долго рассказывать, что тачка огонь, но лучше расскажу с какими проблемами столкнулся:
Сразу пишу, что машину брал с рук и не в самом лучшем состоянии.
1. Тормозные диски, обязательно должны быть оригинал, т.к. даже оригинал охлаждается не должным образом и их может повести стоимость 2 штук в перед 20т.р. в ргу если менять то соответственно 40т.р. НО тормоза сами по себе огонь, вгрызаются очень хорошо в асфальт.
2. Навигацией практически не пользовался, не очень удобная и понятная.
3. Тормознутый блютус, минуты 2 надо ждать пока подключится к телефону.
4. Было сломано крепление правой передней фары и она лежала на отражателе, ну это больше кривые руки предыдущего хозяина, лечится заменой фары б/у стоит около 60т.р. я ставил обе передние вышло 250т.р. дорого, но зато сейчас конфета.
Больше проблем не было, больше хочется поставить доводчики дверей (около 100т.р.) и диски на лето симпатичнее (около 50т.р.)
Не очень хорошая передняя камера, ну я особо не пользовался.
В общих чертах сложно подумать, что еще может сломаться, все сделано четко и надежно, едешь как король, мягкие сидения, едешь 180, а кажется, что 100.шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно, слышно только рычание когда идешь на обгон.
Машина отличная и для водителя и для пассажиров.
Обслуживаешь во время и все будет хорошо.
Забыл добавить, что гарантия на авто 7 лет как на стингер и на к900
Есть еще несколько плюшек типа постоянного места на сервисе (не надо бронировать место в сервисе, нет очереди), выделенная линия для звокнков и консультаций по машине. Отстальными не пользовался. Со всеми можно познакомиться на сайте

Источник

Читайте также:  Новый киа про сид универсал

Kia quoris 2013 расход топлива

3. Положительное 3.1. Комфорт: приятная комфортабельная подвеска, изумительная плавность хода – машина «плывет». Отличная шумоизоляция, в т.ч. стеклопакеты(двойные стекла) в боковых стеклах. Отлично держит дорогу, игнорирует колею в асфальте, в т.ч. при перестроениях. Мой личный рекорд скорости -245. Это было на не самой лучшей дороге. Машина идет отлично, только слишком быстро мелькают деревья за окнами )) 3.2. Рулевое управление. Руль не слишком острый и не «пустой». Для меня-идеальный вариант. Позволяет «шустрить» в городе. 3.3. Динамика. На сухом асфальте машина «улетает». На трассе – обгоны без проблем, даже на скорости за 150 3.4. Экономичность. 92 бензин. Город 17, трасса 10 3.5. Гарантия 7 лет. VIP- сервис: бесплатное внесезонное хранение шин, полная бесплатная мойка(кузов-салон) при любом посещении сервиса, запись на удобное владельцу время.

Недостатки

2. Недостатки/вопросы 2.1. 25 000 км. Вылетела форсунка правого омывателя фар(такой шарик) и потерялась. Сама форсунка нигде не продается. Можно заменить всю систему омывания фар(5 000 руб+ работа). Вынул соответствующий предохранитель и езжу без омывания фар. 2.2. 30 000 км. Повело передние тормозные диски. При торможении на скорости от 120 — биение руля. Болезнь всех Кворисов. Сам дилер посоветовал проточить диски — не у него, конечно, а в специализированной шиномонтажной мастерской. Проточил(с заменой передних колодок). За очень умеренные деньги — 4 700. Биение исчезло. 2.3. 35 000 км. Пропадающая неисправность — зеленые полосы по экрану мультимедийной системы. Гарантия на неё закончилась, всего 3 года. Это написано на сайте и в Сервисной книжке. Пока ничего не делал. 2.4. Сложно эффективно разогнаться зимой. Колеса идут в пробуксовку и занос. Срабатывает ESP. 2.5. Двигатель расходует масло. Более 1 л. На 10 000 км. 2.6. В руководстве пользователя не описано, как поднимать дворники. Пришлось обратиться за консультацией к дилеру. Это делается так: Сразу после выключения зажигания, не открывая дверей-рычаг переключения вниз и удерживать несколько секунд. Дворники поднимутся. 2.7. Высокий транспортный налог. 100 руб за л.с. Я плачу 28 000 руб.

Общее впечатление

1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески) Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно другого класса. Это я понял, когда пересел на подменную Оптиму. Ели у Вас есть такой выбор — не сомневайтесь ни минуты. Только Кворис. Кредит рано или поздно заканчивается, а отличная машина остается с Вами

Источник

Оцените статью