- Технические характеристики Kia Quoris (2013-2014)
- Краткие технические характеристики Kia Quoris (2013-2014)
- Краткие технические характеристики Kia Quoris
- Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris
- Новый игрок в премьер-лиге
- То же самое, но дешевле?
- Мне кажется, я его где-то видел…
- О качестве и мелочах
- Места для пассажиров с деньгами
- Тише едешь – комфортнее будет
- Kia Quoris: вердикт
- Краткие технические характеристики Kia Quoris
- Kia Quoris
- Модификации Киа Кворис
- Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп
- Место расположение VIN-номера на Киа Кворис
- Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке
Технические характеристики Kia Quoris (2013-2014)
Краткие технические характеристики Kia Quoris (2013-2014)
Технические характеристики Kia Quoris (2013-2014) и отзывы владельцев. В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2014 года. Узнайте о современном поколении Kia Quoris.
Автомобиль Kia Quoris (2013-2014) начал выпускаться корейским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 3778 куб.см (впрыск бензина) со скоростными характеристиками 240 км/ч. Автомобиль Киа Кворис (2013-2014) производился с подвеской: передняя — двойные рычаги, задняя — многорычажная.
Краткие технические характеристики Kia Quoris
Другие модели Kia | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Kia Ceed | |||
5 комплектаций | 1 144 900 — 1 699 900 руб. | 128 — 140 л.с. | |
Kia Cerato | |||
5 комплектаций | 1 159 900 — 1 504 900 руб. | 128 — 150 л.с. | |
Kia Cerato (2016-2018) | |||
4 комплектации | 1 039 900 — 1 329 900 руб. | 130 — 150 л.с. | |
Kia K900 | |||
3 комплектации | 3 664 900 — 5 094 900 руб. | 249 — 413 л.с. | |
Kia Mohave | |||
2 комплектации | 2 869 900 — 3 099 900 руб. | 250 л.с. |
Kia Optima | |||
7 комплектаций | 1 404 900 — 2 114 900 руб. | 150 — 245 л.с. | |
Kia Picanto (2017-2020) | |||
6 комплектаций | 709 900 — 1 014 900 руб. | 67 — 84 л.с. | |
Kia ProCeed | |||
2 комплектации | 1 574 900 — 2 034 900 руб. | 140 — 200 л.с. | |
Kia Rio | |||
6 комплектаций | 794 900 — 1 104 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Rio X-Line | |||
4 комплектации | 909 900 — 1 159 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Seltos | |||
6 комплектаций | 1 099 900 — 1 999 900 руб. | 121 — 177 л.с. | |
Kia Sorento | |||
4 комплектации | 1 809 900 — 2 329 900 руб. | 175 — 197 л.с. | |
Kia Sorento Prime | |||
6 комплектаций | 2 084 900 — 3 034 900 руб. | 188 — 249 л.с. | |
Kia Soul | |||
7 комплектаций | 1 039 900 — 1 669 900 руб. | 123 — 200 л.с. | |
Kia Sportage | |||
8 комплектаций | 1 424 900 — 18 189 900 руб. | 150 — 184 л.с. | |
Kia Stinger | |||
6 комплектаций | 2 144 900 — 3 434 900 руб. | 197 — 375 л.с. |
Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris
Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.
Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.
Новый игрок в премьер-лиге
Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.
То же самое, но дешевле?
Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.
Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.
Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!
Мне кажется, я его где-то видел…
Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.
За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!
Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!
О качестве и мелочах
С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.
Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.
Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.
В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…
Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.
Места для пассажиров с деньгами
Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.
Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.
Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.
Тише едешь – комфортнее будет
Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.
Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.
А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.
Kia Quoris: вердикт
. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.
P.S. Мы решили, что сравнивать корейский премиум-седан с одноклассниками-«немцами» пока рановато. Но за 2 миллиона рублей на рынке альтернативных вариантов хоть отбавляй. И в самое ближайшее время мы расскажем, что лучше: представительский Kia Quoris или Mercedes-Benz E-класса. Примерно за одни деньги.
Краткие технические характеристики Kia Quoris
Габариты (Д х Ш х В), мм | 5090 × 1900 × 1490 |
Снаряженная масса, кг | 2005 |
Клиренс, мм | 145 |
Объем багажника, л | 455 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель | бензиновый V6 3.8 290 л. с. |
Коробка передач | автоматическая 8-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Средний расход топлилва, л/100 км | 10,3 |
Kia Quoris
Технические характеристики автомобиля Kia Quoris с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Quoris 1-го поколения в кузове KH выпускался на заводе в Южной Корее с 2012 по 2018 год, но модификация для нашего рынка производилась в Калининграде и продавалась до 2019 года. Данный седан представительского класса имеет много общего с Hyundai Equus 2-го поколения.
В семейство Quoris также входит: RJ (2018 — н.в.).
Модификации Киа Кворис
Этот седан до первого рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2012 по 2014 год.
У нас модель оснащалась одним бензиновым V6 двигателем в сочетании с 8-ступенчатой акпп:
На других рынках ставились более современные моторы, оснащенные прямым впрыском GDi:
Седан после первого рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2014 по 2015 годы.
У нас при этом обновлении появился новый бензиновый V6 двигатель с прямым впрыском GDi:
На других рынках моторная линейка этой модели пополнилась 5.0-литровым мотором типа V8:
Седан после второго рестайлинга предлагался с 2015 по 2018 год, а у нас вплоть до 2019 года.
После этого обновления наша моторная линейка тоже пополнилась 5.0-литровым мотором V8:
На других рынках силовые агрегаты и коробки передач модели с обновлением не изменились:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Quoris вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Подробный обзор Киа Кворис 2013 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп
Мощность мотора | 334 л.с. |
Крутящий момент | 395 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Расход по городу | 15.2 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 2005 кг |
Полная масса | 2470 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5095 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 3045 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 1170 мм |
Колея передних колес | 1616 мм |
Колея задних колес | 1634 мм |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Размер шин | 245/50 R18 |
Место расположение VIN-номера на Киа Кворис
ВИН-номер выбит на полу под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер, откройте крышку.
VIN также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около полусотни таких седанов стоимостью от 1 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.8 л / 290 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор всех основных проблем Киа Кворис с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.