Киа quoris 2013 года
3. Положительное 3.1. Комфорт: приятная комфортабельная подвеска, изумительная плавность хода – машина «плывет». Отличная шумоизоляция, в т.ч. стеклопакеты(двойные стекла) в боковых стеклах. Отлично держит дорогу, игнорирует колею в асфальте, в т.ч. при перестроениях. Мой личный рекорд скорости -245. Это было на не самой лучшей дороге. Машина идет отлично, только слишком быстро мелькают деревья за окнами )) 3.2. Рулевое управление. Руль не слишком острый и не «пустой». Для меня-идеальный вариант. Позволяет «шустрить» в городе. 3.3. Динамика. На сухом асфальте машина «улетает». На трассе – обгоны без проблем, даже на скорости за 150 3.4. Экономичность. 92 бензин. Город 17, трасса 10 3.5. Гарантия 7 лет. VIP- сервис: бесплатное внесезонное хранение шин, полная бесплатная мойка(кузов-салон) при любом посещении сервиса, запись на удобное владельцу время.
Недостатки
2. Недостатки/вопросы 2.1. 25 000 км. Вылетела форсунка правого омывателя фар(такой шарик) и потерялась. Сама форсунка нигде не продается. Можно заменить всю систему омывания фар(5 000 руб+ работа). Вынул соответствующий предохранитель и езжу без омывания фар. 2.2. 30 000 км. Повело передние тормозные диски. При торможении на скорости от 120 — биение руля. Болезнь всех Кворисов. Сам дилер посоветовал проточить диски — не у него, конечно, а в специализированной шиномонтажной мастерской. Проточил(с заменой передних колодок). За очень умеренные деньги — 4 700. Биение исчезло. 2.3. 35 000 км. Пропадающая неисправность — зеленые полосы по экрану мультимедийной системы. Гарантия на неё закончилась, всего 3 года. Это написано на сайте и в Сервисной книжке. Пока ничего не делал. 2.4. Сложно эффективно разогнаться зимой. Колеса идут в пробуксовку и занос. Срабатывает ESP. 2.5. Двигатель расходует масло. Более 1 л. На 10 000 км. 2.6. В руководстве пользователя не описано, как поднимать дворники. Пришлось обратиться за консультацией к дилеру. Это делается так: Сразу после выключения зажигания, не открывая дверей-рычаг переключения вниз и удерживать несколько секунд. Дворники поднимутся. 2.7. Высокий транспортный налог. 100 руб за л.с. Я плачу 28 000 руб.
Общее впечатление
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески) Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно другого класса. Это я понял, когда пересел на подменную Оптиму. Ели у Вас есть такой выбор — не сомневайтесь ни минуты. Только Кворис. Кредит рано или поздно заканчивается, а отличная машина остается с Вами
KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 года — обзор модели авто
В облике Kia Quoris гармонично сочетаются элегантные формы, представительский шик и роскошь. Дизайн модели был разработан шеф-дизайнером бренда Kia Питером Шрайером. Автомобиль получил обтекаемый кузов, фирменную радиаторную решётку «пасть тигра», современную оптику, многочисленные хромированные элементы и увеличенную площадь остекления передней части.
Даже в стартовой комплектации Kia Quoris имеет очень высокий уровень оснащения. Автомобиль оборудован 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.8 литра и мощностью 290 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, что обеспечивает просторному пятиместному седану максимальную скорость в 240 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают функция управления бортовым компьютером на руле, задние датчики парковки, камера заднего вида, система круиз-контроля, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а также автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 450 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 334 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 450 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 424 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Комфортабельность, оснащенность, шумоизоляция, динамика, работа коробки передач, вместительность, экономичность — Quoris неожиданно хорош и реальный конкурент в классе, куда вошел впервые!
Недостатки: Чуть больше собранности в управлении на высоких скоростях и был бы полный ажур. Багажник маловат для такого большого авто. Даже у Renault Logan больше.
Отзыв о Киа Кворис 3.8 (290 л.с.) AT 2013 г.в.
Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам, смотрели А8, Фаетон и другие большие седаны. Тут же, по соседству был салон Киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн Киа Кворис описывать не стану, просто загляденье! А цена с таким набором опций — вне конкуренции.
После переговоров и обсуждения возможной скидки, от дилера уезжает новенькая Киа в максимальной комплектации, на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления. Панорамной крыши еще не было — только люк.
На момент написания отзыва, пробег составляет без малого 120 000 км пробега.
Впечатления
Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка. Плюсов масса, но и не без минусов, опять же, личное мнение, в сравнении с другими авто в пользовании.
Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.
Что касаемо кожи в салоне, то она достойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь. Единственное, что не совсем нравится — это мягкий пластик на центральной панели, выглядит несерьезно.
На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей манерой сидения «а-ля лежа» не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185). 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают.
Из пассажиров никто никогда не жаловался, сзади-то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.
На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше. Но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться.
На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут, конечно, корейцы сэкономили на разрешении камер. Изображение среднего качества, но для машины таких размеров — вещь необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны.
Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на Мерсе, активируется только при включении задней. Кстати, маневрирует Киа Кворис как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес как на Мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык.
Плавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна. Мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогание с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего — сочетание отличное!
По городу с постоянно рабочим климатом — порядка 13 — 15 литров, для 2-тонной машины с 290 л.с. и атмо — хороший показатель. На трассе при скорости 140, расход 11.7. По трассе идет отлично!
Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению — на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой — самое то!
По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге, и стоит пробуксовать колесу — машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!
По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса — это слезы. Правда, с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето.
На трассе самое классное — активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.
Свет от диодных фар хорош, как при ближнем, так и дальнем — не хватает только автоматического переключения. Оригинальные дворники — ужас полный, быстро приходят в негодность. Причем самому их было невозможно поменять, т.к. не знал, как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.
Музыка в Киа Кворис посредственная, хоть и Лексикон 10 колонок, но голова читает все форматы и носители от блютус до флешки. Кстати, на флешку можно закачать много музыки, к примеру через usictocar и не париться по поводу дисков.
Куча приятных фишек. Просто их столько, и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз никак не дубела в морозы -30, в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.
За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке! Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу, но ТО хоть недорогое.
Итог
Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти. Поражает народ, берущий Камри за два с хвостом мультов. Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть, как поведет себя дальше.
Комплектации и технические характеристики Киа Кворис 2013
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Quoris 2013 года выпуска. Всего 3 модификации Киа Кворис 2013 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Quoris Luxury RS 3.8 AT автомат бензин седан, 3778 см3, 290 л.с., 2012 — 2014 г.в | седан | 3778 см3 | 290 л.с. | 2012 — 2014 |
KIA Quoris Premium 3.8 AT автомат бензин седан, 3778 см3, 290 л.с., 2012 — 2014 г.в | седан | 3778 см3 | 290 л.с. | 2012 — 2014 |
KIA Quoris Prestige RS 3.8 AT автомат бензин седан, 3778 см3, 290 л.с., 2012 — 2014 г.в | седан | 3778 см3 | 290 л.с. | 2012 — 2014 |
бензин седан, белый автомат
- KIA Quoris отныне выпускают в Казахстане
- История авто
- Кнопка аварийной остановки
- Колодки от WEEN: хорошие или нет?
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
- Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN
- 5 бестселлеров среди кроссоверов в России в августе 2022 года
- Россияне назвали 100 самых лучших машин: ни одной российской и китайской марки
- В 2022 году подержанные рамные внедорожники стали дороже на 36%
- 7 бестселлеров российского авторынка в июле 2022 года: в ТОП пробились сразу два «китайца»
- 5 самых интересных автоновинок июля 2022 года
- Кроссовер Volvo во второй раз признали одним из лучших семейных автомобилей
- Продажи новых автомобилей рухнули в России на 79%: что дальше?
Toyota Land Cruiser Prado сменил поколение впервые за 14 лет: в виде опции доступны олдскульные круглые фары
2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.