Периодическая/постоянная потеря тяги
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Stanislav054
Новичок
Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.
Pahvel
Участник тусовки
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.
Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Skynet
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Уже с пол года как появился «затуп» в начале второй передачи, при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне чаще всего он заметен. После отпускания сцепления при оборотах 1000-2000-2500 где то так, нажимаю на газ, машина не реагирует пару секунд, после начинает ехать. Менее заметно иногда бывает и при переключении со 2 на 3. На следующих передачах все в норме. Иногда бывает и без затупа, то есть он не всегда есть. Порой если переключиться побыстрее, не скидывать сильно обороты, подхватывает сразу без провала. Пробег около 159 т.км. кат родной стоит. Все уже перегуглил, ума не приложу что не так.. Не сталкивался ли кто нибудь из вас?
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Провалы при разгоне_KIA CEED JD
Всем привет!
Есть авто KIA CEED SW, 2017 г.в., 1.6, МКПП
Пробег ~ 23 000 км.
Проблема: появились провалы при разгоне + ощущение, что двигатель перенапрягается, слегка потрясывает.
На диагностику к ОД записался, но решил предварительно тут спросить, т.к. с большой вероятностью будут кивать на плохой бензин.
Куда копать? Есть идеи?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Доброго Вам субботнего дня!
С подобным столкнулась 2 раза. В первый раз заменила катушку, во второй — свечи. В моих случаях оказалось все просто ))))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Пусть делают. Чеки за бенз сохранял?
Если каталик, то по гарантии будут менять, подобные истории были.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На сидах была такая тема, что катализатор жухлый и гарантия на него 1000 км. При разрушении есть вероятность засоса пыли в цилиндр. Потому зачастую сразу при покупке его меняли на пламягаситель.
Но это было года 3-4 назад. Сейчас ситуация могла поменяться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Тогда стоит посоветовать ТС потребовать ОД провести обследование ДВС на предмет наличия керамической пыли и в случае положительного результата проводить капремонт двигателя по гарантии. В случае отрицательном сразу вместо катализатора поставить пламягаситель. Как нибудь договориться с ОД, скорее всего за свой счет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ОД при разрушении ката только заменить его сможет, если удастся доказать, что не бензин стал виною сего действия. Общался разок с гарантийщиком из Бцр, тот еще товарищ.. А вваривание пламегаса будет означать снятие с гарантии двигателя, ОД такие операции вроде не проводит, но есть специализированные конторы, которые еще и перепрошьют.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Если у тебя тормозной шланг порвался и ты влетел в дерево и расколотил всю машину, тебе только шланг по гарантии поменяют? или все таки есть причинно следственная связь и поменяют всю машину?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если уметь договариваться, то и ОД сделает. хотя возможно дешевле выйдет дождатся пока заменят кат и тут же в соседнем гараже поменять его. ведь этот кат еще загнать можно по спекулятивной цене))
по крайней мере чипуют у ОД гарантийные машины вовсю и не стесняются.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Договориться можно конечно, но скорее всего всю ответственность они переложат с себя и с гарантии все-таки снимут двигатель. И чипуют, есть такое.
Но мне кажется, если вдруг случится более серьезная поломка двигателя и будет проводиться экспертиза, то им проще будет сказать, что виною всему отсутствие ката или найдут какую-то связь. И тут, как говорится, не станут же они себя закапывать))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Возможно рядовые менеджеры од таким образом и думают, что нужно снять всех к чертям с гарантии. Но директор должен понимать, что их цель деньги заработать, а не заниматься надзорными функциями кто и что нарушает.
Потому я и считаю, что есть возможность договориться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
До директора такие вещи вряд ли доходят. И все равно, удаление ката это изменение в конструкцию авто, в частности двигателя, и вряд ли концерн киа будет рад таким вмешательствам, а уж если потом с них будут требовать гарантийную замену двигателя или дорогостоящий ремонт его, то всячески станут отнекиваться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Наверно не проблема, но точно известно, что ни с одним директором нельзя договорится об изменении в конструкцию двигателя, в частности выбивании ката, без снятия с гарантии. При подобных действиях клиента всегда предупреждают, что на данный агрегат гарантия автоматом слетает.
Касаемо других вопросов, надеюсь, что и правда, до директора дойти не вопрос, и с ним можно поговорить.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
По гарантии откажут 99%
Вы не первый и не последний, к сожалению.
На проф. форуме это самая длинная тема. Кто узнал — выбил сразу.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На профильном больше визга и нытья, чем сути. Да, проблема есть, к сожалению, но не до таких размеров раздутая как это пытаются преподнести. Судя по статистике, предугадать или предупредить появление этого косяка нереально. Я тоже знал об этой проблеме, однако спокойно отъездил 40к+ без переделок и никаких проблем. Аналогичная проблема с задирами на G4KD, только там этого можно избежать меняя масло раз в 8-10 т.км. Только у нас люди ленятся читать про межсервисный интервал замены масла моторного при тяжелых условиях эксплуатации и меняют раз в год 15 т.км.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.