- KIA ceed
- КИА Сид: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «cee’d» с фотографиями.
- Кросс-хэтч KIA: XCeed
- «Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III
- «Третий» KIA Ceed Sportswagon
- Третий «релиз» KIA Ceed
- Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
- «Второй» универсал KIA ceed sw
- Kia Pro cee’d
- Kia Pro cee’d
- Kia Pro_Ceed 2
- Модификации Kia Pro Ceed 2
- Технические характеристики Киа ПроСид 2 1.6 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 2
- Цена Киа Про Сид 2 на вторичном рынке
KIA ceed
КИА Сид: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех поколений «cee’d» с фотографиями.
Kia cee’d принадлежит «огромная роль» в истории компании «Kia Motor» – именно этот «небольшой семейный автомобиль» (а если быть точнее, то целое «семейство компактных двухобъёмников» – трёх- или пятидверный хэтчбек и универсал) стал для корейцев «первооткрывателем Старого Света»: он был разработан в Европе и специально для Европы…
Впервые свой взор на европейский рынок южнокорейская фирма обратила ещё в 1995 году – открыв в Рюссельхайме исследовательский центр, который уже к 2006-му подготовил свою первую «самостоятельную модель» (дебютировавшую в марте на Женевском автосалоне на правах концепта, а осенью того же года – и в серийном «обличье»)… И с тех пор этот компакт не обделен вниманием (особо среди европейцев) – каждый год на него тратят «свои кровные» свыше 70 тысяч человек.
Название этой происходит от аббревиатуры слов «Европейское сообщество и Европейский дизайн» (Community of Europe and European Design).
За 9 лет производства (т.е. с 2006 года) этот автомобиль разошелся по европейским рынкам тиражом >1 миллион экземпляров.
Модель 1-го поколения стала первым корейским автомобилем, который заработал максимальные «5 звезд» на краш-тестах Euro NCAP.
И у модели 2-ой генерации – 5-звездный рейтинг по результатам испытаний Euro NCAP, которые она прошла в 2012 году.
«Первый Cee’d» с 2010 по 2013 года принимал участие в популярном автошоу Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».
Трёхдверная модификация «pro_ceed GT», в момент своего появления, стала самым быстрым хэтчбеком в истории этого корейского автопроизводителя.
В 2013 году «pro_ceed» 2-го поколения получил награду «Лучший из лучших» (Best of the best) в категории «продуктовый дизайн» в престижном конкурсе «Red Dot».
Кросс-хэтч KIA: XCeed
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
«Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III
Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.
«Третий» KIA Ceed Sportswagon
Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.
Третий «релиз» KIA Ceed
Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.
Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
«Гольф-пятидверка» второй генерации (заводской индекс JD) была явлена миру в 2012-м, а спустя три года пережила небольшое обновление (впрочем, как и все модификации этой модели). Яркий внешний вид автомобиля подкреплен «по-европейски» качественным интерьером и богатым набором различного оборудования.
«Второй» универсал KIA ceed sw
Второй «релиз» корейского «сарайчика» C-сегмента справил премьеру в 2012 году, а через три года (одновременно с «собратьями») он подвергся обновлению. Помимо красивой внешности, продуманного убранства и широкого функционала, эта машина имеет хорошие грузопассажирские возможности.
Kia Pro cee’d
Обновленный Kia pro_cee’d, облик которого разработали в европейской дизайн-студии марки под руководством Петера Шрайера, удостоился премии iF Design Award и титула «Лучший из лучших» в номинации «Автомобили и транспортные средства. Конструктивный дизайн» престижной международной премии RedDot.
В России автомобиль оснащается единственным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л мощностью 129 л.с. и двумя 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» и «автоматом». Стартовая цена Kia pro_cee’d (комплектация Comfort) – 689900 рублей. В оснащении pro_cee’d имеются системы экстренного торможения (BAS, ESS), помощи при старте на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM). Покупатель топовой версии «гаджета на колесах» получает адаптивной ксенон со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), навигационную систему, интеллектуальную систему автоматической парковки, панорамную крышу, подогрев руля. Автомобиль может быть оснащен раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха и автоматической системой предотвращения запотевания стекол, инновационной системой изменения усилия на руле FlexSteer, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, системой бесключевого доступа Smart Key, панелью приборов Supervision с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем.
Последующие поколения: Нет
Kia Pro cee’d
Обновленный Kia pro_cee’d, облик которого разработали в европейской дизайн-студии марки под руководством Петера Шрайера, удостоился премии iF Design Award и титула «Лучший из лучших» в номинации «Автомобили и транспортные средства. Конструктивный дизайн» престижной международной премии RedDot.
В России автомобиль оснащается единственным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л мощностью 129 л.с. и двумя 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» и «автоматом». Стартовая цена Kia pro_cee’d (комплектация Comfort) – 689900 рублей. В оснащении pro_cee’d имеются системы экстренного торможения (BAS, ESS), помощи при старте на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM). Покупатель топовой версии «гаджета на колесах» получает адаптивной ксенон со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), навигационную систему, интеллектуальную систему автоматической парковки, панорамную крышу, подогрев руля. Автомобиль может быть оснащен раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха и автоматической системой предотвращения запотевания стекол, инновационной системой изменения усилия на руле FlexSteer, камерой заднего вида, датчиками дождя и освещенности, системой бесключевого доступа Smart Key, панелью приборов Supervision с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем.
Последующие поколения: Нет
Kia Pro_Ceed 2
Технические характеристики автомобиля Киа ПроСид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа ПроСид 2-го поколения в кузове JD предлагался корейской компанией с 2013 по 2018 годы. Эта спортивная модель в кузове трехдверный хэтчбек активно продавалась и на нашем рынке. Выделяют две разные версии авто: обычную с атмосферным двигателем и GT с турбомотором.
В линейку ProCeed также входят модели: ED (2007 ‑ 2012) и CD (2019 ‑ н.в.).
Модификации Kia Pro Ceed 2
До рестайлинга модель продавалась в одном кузове трехдверный хэтчбек с 2013 по 2015 годы.
На выбор предлагали атмосферный и турбо моторы, а также три различные коробки передач:
После рестайлинга модель предлагали в одном кузове трехдверный хэтчбек с 2015 по 2018 год.
После обновления появился мотор с прямым впрыском топлива и роботизированной коробкой:
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
MANUAL
Официальный мануал для Kia Ceed 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Ceed.net
Обзор Kia Pro_Ceed 2013 от Антона Воротникова
Технические характеристики Киа ПроСид 2 1.6 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 204 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1359 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Грузоподъемность | 491 кг |
Объем багажника | 380 л |
Габаритная длина | 4310 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 900 мм |
Задний свес | 760 мм |
Колея передних колес | 1549 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Клиренс | 150 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 2
Кузов тут оцинкован и держится неплохо, но лакокрасочное покрытие очень слабое
Материалы салона довольно дешевые и особой стойкостью к износу не отличаются
Еще владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, сверчки и скрипы уже с новья
Атмосферные двс страдают от задиров в цилиндрах из-за разрушения катализатора
Список проблем турбомотора настолько велик, что рекомендуем просто его избегать
Еще одним слабым местом агрегатов серии Gamma служит низкий ресурс цепи ГРМ
Механика и автомат на шесть ступеней зарекомендовали себя с хорошей стороны
По мкпп часто меняется разве что сальник первичного вала и выжимной подшипник
Семиступенчатый робот славится дерганной работой и низким ресурсом сцепления
Подвеска ходит неплохо, плюс имеется широкий выбор неоригинальных запчастей
До 100 000 км часто меняют ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
К рулевой рейке была масса претензий, однако многие ее уже сменили по гарантии
Тормозная система надежна, на форуме ругают лишь электроручник и датчики АБС
Цена Киа Про Сид 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько десятков предложений, их стоимость стартует с 700 000 рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 105 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробно о характеристиках Kia Pro_Ceed GT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.