Kia pro ceed кондиционер

Тема: Чистка кондиционера

Jury

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jury вне форума

11 3

Чистка кондиционера

Прошел год владения, наступила осень и сырость. Кондер стал попахивать. Купил очиститель кондиционера степ ап. Раньше все свои машины мыл через отверствие датчика температуры. У сида немогу найти его? Где он находится кто знает?

Job

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Job вне форума

45 1

ЦитатаСообщение от Jury Посмотреть сообщение

Прошел год владения, наступила осень и сырость. Кондер стал попахивать. Купил очиститель кондиционера степ ап. Раньше все свои машины мыл через отверствие датчика температуры. У сида немогу найти его? Где он находится кто знает?

Покупаете в аптеке Хлоргекседин (копеечное средство) 4 флакончика, заливаете в пуливизатор . Вытаскиваете фильтр кондиционера, включаете обдув на максимум и весь объем распыляете во внутрь. Процедура очистки прошла. Запах исчез. Стоимость 50 руб.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

CascadeMT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CascadeMT вне форума

344 114

@Jury, была инструкция про JD, я попробовал вытащить этот датчик — но в CD он, хоть и располагается примерно на том же месте, другой конструкции, и как его вытащить, я так и не понял.
Вот тут описано: https://kia-ceed.net/showthread.php?t=146

Jury

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jury вне форума

11 3

там нифига не датчик а фишка с проводом к датчику испарителя, и похоже он не извлекаемый.

Jury

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Jury вне форума

11 3

Есть канальный датчик температуры, но он где то далеко
Нашел TSB Hyundai — очистка кондиционера.
Model Passenger Car
Group Heating,Ventilation, Air Conditioning
TSB No. HGR12-71-P990-all
Subject ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
TSB Type Field Fix
Published 7/16/2012
Area East Europe & RUSSIA(VOSTOK)
1. Описание
Данный бюллетень содержит онформацию по процедуре очистки кондиционеров на всех автомобилях Hyundai. Данная технология предназначена для проведения очистки и дезинфекции системы вентиляции / кондиционирования автомобиля. Данная инструкция является только рекомендацией. Дилерский центр может проводить очистку системы вентиляции и кондиционирования по собственной технологии с применением сторонней сертифицированной продукции, предназначенной для дезинфекции системы вентиляции.
2. Applicable Vehicles
Все модели Hyundai
3. Сервисная процедура
Подготовка к обработке автомобиля:
Высушите испаритель в течение 10 минут при следующих регулировках: A/C — выключен, поступление воздуха — циркуляция, температура — max, вентилятор — max.
Замечание: возможно увеличение времени просушки при недостаточной температуре двигателя на начало процедуры. Удалите штатный фильтр салона. Это нужно для непосредственного доступа к испарителю. Определите местоположение дренажной трубки.
ВАЖНО: убедитесь, что дренажная трубка системы кондиционирования автомобиля свободна от загрязнений и способна сбрасывать воду. Категорически НЕ рекомендуется начинать работы по очистке до появления уверенности в нормальной работоспособности дренажной трубки
Порядок работы по очистке:
Существует несколько способов обработки испарителя как основного места по наличию биологических загрязнений. Первый и наиболее простой из них предполагает обработку через дренажную трубку. Вторым способом обработка испарителя ведётся через удалённый фильтр салона.
Вставьте гибкий зонд в разобранную полость и обработайте соты испарителя и прилегающее пространство. Используйте при этом три четверти необходимого объёма очищающей жидкости. При необходимости включите вентилятор для более равномерного смачивания поверхности, а также в целях обработки труднодоступных мест, следя за правильностью направления воздушного потока. Перейдите к обработке воздушных каналов. Для этого в воздуховод вставьте зонд с распылителем так глубоко, как позволяет его длина или длина канала. Затем, дозированно распыляя очищающую жидкость, одновременно вытягиваем зонд из воздушного канала. Таким образом обработайте стенки каждого воздуховода. Средний расход жидкости на обработку легкового автомобиля среднего размера 0,25 литра. Автомобиль оставляется примерно на 20 минут.
Порядок работы после обработки:
Необходимо высушить испаритель в течение 10. 15 минут при следующих регулировках: A/C — выключен, поступление воздуха — циркуляция, температура — max, вентилятор — max. После окончания сушки испарителя операция по чистке и дезинфекции считается законченной.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Jury

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Не запускается кондиционер

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

Не запускается кондиционер

Добрый день!
Покупал б/у сида(2012 год, обычный кондей) зимой, не проверил кондиционер, пред владелец знал об этом, сдал ее в салон, а те благополучно об этом умолчали
У пред. влад.(нашел его в сети) в конце осени он перестал работать — не стал заморачиваться до след сезона, ну а потом продал
Ездил в 3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям) вся система в норме: компрессор, реле, предохранители, заправлен, но не запускается, кнопка индикации загорается при вкл
Все руками разводили, последний указал на блок управления, но приговорить его не может, т.к. это не климат, и прочесть его нельзя
Есть у кого какие мысли, было ли что то подобное? Стоит ли сразу заказать новый блок управления? вдруг дело и не в нем тоже

AlexeyAntropov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AlexeyAntropov вне форума

13 5

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от AlexeyAntropov Посмотреть сообщение

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Проверяли 3 раза, давление в норме, не помню точно какие цифры, вроде как 10-11, если я не ошибаюсь
Сам компрессор запускали принудительно

Можно ли как то проверить сам блок управления, если допустим электрику дать что б он его прозвонил вдоль и поперёк

Valeron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valeron вне форума

67 36

ЦитатаСообщение от Олег29 Посмотреть сообщение

Вот ключевой момент. Предположу, что система видит команду на включение, никаких запрещающих факторов типа температура, давление нет, а следовательно, должна подавать напряжение на включение муфты компрессора. Проверялось ли наличие напряжения на разъеме муфты? «3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям)»

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Valeron Посмотреть сообщение

В сервисах я не был свидетелем диагностики, а вот с последним сидел в машине вкл/выкл с кнопки, а он под капотом, где то полчаса все проверял, он и запускал принудительно компрессор. Я сам то не особо шарю, только поверхностно, может быть и говорил что не идет питание. В заключение: его слова «Проверил все, все в порядке и рабочее, единственное что могу предположить — это блок управления, но приговорить не могу»
Тогда у меня и вопросы, можно ли как то достоверно его проверить, бывает ли такое что закислилось соединение у блока и достаточно его снять проверить, можно ли его сам разобрать, может ли обрыв провода быть, в общем что я сам могу посмотреть посидеть разобрать
в каких местах может еще посмотреть, причастен ли бортовой комп к запуску кондея и может ли быть это вообще программной ошибкой
если без вариантов, то где лучше заказать, новый или б/у?

Источник

Тема: Проблемы с кондиционером

АлексейР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

АлексейР вне форума

0 0

Проблемы с кондиционером

Всем привет! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сид 2014 года с климатом. За все время претензий к кондею не было, но в последний год понял что охлаждать салон стал медленнее. В этом году в мае решил дозаправить кондей, и так сложилось что делал это в обычном сервисе без специальной заправочный станции. Уехал после заправки лучше как буд то не стало, проехал 10 минут, сходил в магазин, завел машину снова и понял что кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Через некоторое время понял что перестает он дуть холодом при температуре +27-28 и выше. Поехал в другой сервис, мастер посоветовал промыть радиатор кондиционера, при мне разобрали бампер, промыли под напором со средством и вроде сразу стало лучше холодить, но когда я уехал температура воздуха поднялась выше 28 то опять перестал дуть холодный воздух. Думаю может при заправке переборщили с фрионом и давление сильное?

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от АлексейР Посмотреть сообщение

Всем привет! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сид 2014 года с климатом. За все время претензий к кондею не было, но в последний год понял что охлаждать салон стал медленнее. В этом году в мае решил дозаправить кондей, и так сложилось что делал это в обычном сервисе без специальной заправочный станции. Уехал после заправки лучше как буд то не стало, проехал 10 минут, сходил в магазин, завел машину снова и понял что кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Через некоторое время понял что перестает он дуть холодом при температуре +27-28 и выше. Поехал в другой сервис, мастер посоветовал промыть радиатор кондиционера, при мне разобрали бампер, промыли под напором со средством и вроде сразу стало лучше холодить, но когда я уехал температура воздуха поднялась выше 28 то опять перестал дуть холодный воздух. Думаю может при заправке переборщили с фрионом и давление сильное?

было подобное, но дело было в обмерзании радиатора, но и было это в +39
выключишь минут на 5 — он оттает и снова дует холодным, пока не обмерзнет.
+28 как-то совсем ни о чем

Holms

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Киа селтос расход на 100
Оцените статью