- Автомобиль KIA Pro Ceed хэтчбек — отзывы
- Неплохой вариант для повседневного использования.
- Запечатлил
- На крыльях KIA Pro Ceed
- Хорошая, стильная машина (пока новая)
- Потрясающий автомобиль
- Очень классная машина!
- отличная машина, но не для новичка.
- Качественно сделанный автомобиль
- Отличный автомобиль для несемейного человека
- Красивый, современный и молодежный автомобиль
- Осталась довольна
- Отличный автомобиль для наших дорог!
- Соотношение цена-качество
- Молодежный авто
- Хорошая, почти без минусов
- Хорошая машина для города
- Один из не многих
- Хороший автомобиль
- Классное купе
- 2-я трёхдверка KIA pro ceed
- КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.
- Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек
- Видео обзор Kia Pro Ceed
- Информация об автомобиле
Автомобиль KIA Pro Ceed хэтчбек — отзывы
втолюбителям, привет. Хочу рассказать о личном опыте использования замечательного автомобиля КИА СИД (KIA CEED). 2012 года выпуска, б/у с рук. При покупке данного автомобиля нужно быть осторожным, и обращать внимание на многие детали. Я купила.
Неплохой вариант для повседневного использования.
Достаточно мощный двигатель, приемлемый дорожный налог, просторный для своего класса салон и багажник.
Легковой автомобиль Kia Ceed является одной из разъездных рабочих машин. Машина снаружи компактная, но внутри вполне просторная. Багажник удобный и немаленький, а с разложенными задними сиденьями почти бездонный. В таком варианте в багажнике можно перевезти.
Запечатлил
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом «Просидвода». Приобретен автомобиль был 2 года назад. Так как сумма предполагаемой покупки была ограниченной, а хотелось заиметь новую машину, то выбирать особо не приходилось, хотя в общем- то и не хотелось.
На крыльях KIA Pro Ceed
Хотел бы поделиться впечатлениями о таком автомобиле как KIA Pro Ceed. Автомобиль просто шикарного внешнего вида. Его формы просто завораживают взгляд. Очень красивый трехдверный хетчбек. В городе показывает себя как экономичный и невероятно маневренный автомобиль.
Хорошая, стильная машина (пока новая)
Покупал новую в салоне в 2008г. Отъездил на ней 3 года. От конкурентов ее отличал стильный, спортивный дизайн. Так же порадовал интерьер. Все красиво и удобно. Классное ощущение, когда едешь на машине и пешеходы оборачиваются.
Потрясающий автомобиль
Мы с мужем являемся владельцем этого замечательного автомобил уже 4 года. Когда выбирали модель, остановились почему-то именно на марке KIA, понравилась сама модель, а муж оценил технические качетсва машины. Когда посетил тест-драйв, то о.
Очень классная машина!
Хотел раньше Приус купить, но новый вышел с ужасным дизайном. Потом как-то увидел KiaProCeed, посидел в салоне и понял, что моя машина. Внешне смотрится очень классно. В салоне просторно, даже моя мама влезла на заднее.
отличная машина, но не для новичка.
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня расскажу вам о нашей первой машине kia pro seed. Эту машину мой муж покупал в салоне «Независимость» на Блюхера. Мы долго выбирали автомобиль и сошлись на kia seed. Но в салоне.
Качественно сделанный автомобиль
KIA cee’d pro появился в нашей семье в декабре 2013 года. Автомобиль приобретался абсолютно спонтанно зашли в салон, влюбились, через три дня забрали. Что сразу бросилось в глаза и безусловно понравилось — это европейская сборка.
Отличный автомобиль для несемейного человека
Интересный дизайн, достаточное пространство в салоне, манёвренность, расход топлива, цена на запчасти
Добрый день! Поделюсь и я своими впечатлениями по поводу автомобиля Киа Сид. Уже 3,5 года езжу на автомобиле Kia Pro Ceed. В целом автомобилем доволен, если авто не старели, то никогда бы и не задумывался.
Красивый, современный и молодежный автомобиль
Эксплуатирую автомобиль 4 года, из плюсов могу отметить дешевизну обслуживания и достаточную надежность агрегатов. Это кореец уровня японского автопрома по более низкой цене. Немного раздражает жесткость подвески, но она с лихвой компенсируется управляемостью на хорошей.
Осталась довольна
Машина была 2011 года, сама за время эксплуатации не ломалась, но была бита-бампер дорогой, бачек омывайки тоже не оправданно дорогой. У меня 3-х дверка была-багажник огромный, если сложить седения можно вообще слона запихнуть, мы переезжали.
Отличный автомобиль для наших дорог!
Совсем недавно в нашей семье появился данный автомобиль. Никаких нареканий и вопросов нет. Очень комфортный салон, отличная музыка, отличная шумоизоляция, хорошая маневренность. Действительно, с удовольствием за рулем. Из серии KIA она в нашей семье не.
Соотношение цена-качество
Хочу поделиться впечатлением от владения автомобилем. Автомобиль 2009 года выпуска . В целом за эти деньги оптимальный авто как для начинающих водителей, так и уже с небольшим стажем. Подвеска очень надежная, меняла только косточки стабилизатора.
Молодежный авто
Всем привет кто читает мой отзыв. Не бойтесь брать купе. Мне советовали его не брать те люди, которые сами не владели вообще никаким авто) Продать будет сложно, 3 двери не удобно, это я слышал от.
Хорошая, почти без минусов
Не плохой хэтчбек, кузов создан весьма успешной фирмой Hyundai, KIA Ceed признан достаточно надёжным автомобилем, Все комплектации Ceed имеют одинаковую конструкцию подвески, спереди это MacPherson Strut, а сзади классическая многорычажная, электроника отличная, красивый как внутри.
Хорошая машина для города
После отечественной ВАЗ 2110 пришло время менять автомобиль, мой бюджет на то время был ограничен в 500 000 рублей. На рынке новых автомобилей выбор за такую сумму и не стоял, так как желаемое привышало мой.
Один из не многих
Автомобиль в котором есть все что нужно для повседневной езды, особенно в Москве. Небольшие размеры автомобиля очень к стати в парковке. Салон на мой взгляд просторный, на заднем сидении легко умещаются 2 человека ростом в.
Хороший автомобиль
Брат купил эту машинку, если честно, с виду не очень понравилась, но когда сел внутрь влюбился. Очень удобный интерьер. Машина комфортная, вместительная, экономичная. При росте 189 спокойно влезаю и с комфортом сижу на заднем сиденье.
Классное купе
Пригналь жене Сида из Прибалтики очень удачно трёх годовалую машину взял за 400 тысяч рублей. Ездили с ней по очереди день я день она. Двигатель 1.6 на автомате. Салон перфорированная кожа. Но очень понравилось что.
2-я трёхдверка KIA pro ceed
КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.
На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».
Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.
Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.
Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.
Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.
Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.
Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).
Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.
С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.
«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.
Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.
Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек
После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.
Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.
Видео обзор Kia Pro Ceed
Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.
Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.
По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.
Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.
По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.
Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.
Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.
Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.
Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.
По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.
На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.
Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.
Информация об автомобиле
- Марка — Kia
- Модель — Kia Pro Ceed
- Год выпуска — 2013
- Тип кузова — хэтчбек 3 дв.
- Объем двигателя — 1,6
- Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
- Привод — передний
- Тип КПП — МКПП, 6
- Руль — левый
- Мощность — 129 л.с.
- Модификация автомобиля — Comfort 1.6 MT (129 л.с.)