2013 KIA Pro Ceed GT
Корейское г**но. Пока не научатся делать спортивные дизайны, пусть даже не пробуют делать спортивные машины. Этот вид, как и вид всех новых корейцев, отлично подходит для не очень дорогого спокойного городского автомобиля (исключение — Genesis Coupe). А для хот-хэтча он ну никак. Да и приставка GT еще не делает из автомобиля ГранТуризмо. Так что мое мнение таково: для своего класса это такое же УГ, как и Fiesta ST, Leon SC FR, 208 GTi. Настоящие хот-хэтчи делают в основном немцы, ну и японцы со своей Импрезой.
А мне наоборот, нравится такой дизайн. Выглядит стремительно и спортивно. И нет идиотской малолитражной мордашки и конченных дутых форм, которые я не люблю. А теперь внимательно посмотрите на форму задней стойки. Такая есть у Хонда Аккорд Купе и Мерседес С-класс купе. Но в этом автомобиле она смотрится нормально ибо хэтч. На Хонде не очень, хотя у япошек эта фишка сплошь и рядом. А Мерс С-класс купе выглядит слишком по-японски в профиль. Не очень его люблю.
Из новых хэтчей один из самых красивых. Вместе с Ситроен ДС3 и ДС5, хотя они красивее, Лексусом СТ200Н. Но Мерс А-класс всё равно красивее.
Что-то меня напрягает эта экспансия малолитражек на нашем сайте. Как корейцы в свое время начали захватывать мировой рынок автомобилей, так и здесь эти псевдоспортивные машинки появляются все чаще и чаще. Да, он неплохо выглядит и скорее всего неплохо ездит, но повторяюсь в пятнадцатый раз, есть куча куда более заслуживающих добавления автомобилей, которые обходит стороной наш админ.
А я наоборот рад что её сюда добавили.Дизайн автомобиля меня конечно не радует.Но салон просто восхитительный(хоть) это мне понравилось.То что они решили создать новый хэтчбек это конечно хорошая идея.Но на спортивный дизайн НЕ КАТИТ (тут я соглашусь с 1 комментарием).Но за такие деньги можно купить и получше автомобиль.
Некоторые автомобили выдаются действительно красивыми, но не для этого класса, как сказал Мойша. Лично мне пришёлся по вкусу дизайн нового Kia Cerato. Да и вообще, дизайн свеженьких гаджетов у них получается куда более удачным.
Я когда симпатичные хэтчи называл, то забыл про Megan RS. Он выглядит очень клёво. Ещё Хюндай Велостер с определённых ракурсов.
Внешность, конечно, на любителя, но характеристики неплохие. Хоть автомобили и одинаковые, но белый автомобиль лучше выглядит с фронтального ракурса, а красный — с кормы. Опустить бы поясную линию сантиметров, так, на 20-30 ниже. Даже усилиями визуального понижения автомобиля — горизонтальные подштамповки боковин, вытянутая по горизонтали светотехника, практически отсутствующий переход капот- лобовое стекло- крыша- задняя стенка со спойлером, машина кажется излишне высокой для спортивной версии.
Дизайн очень классный для своего класса. Со многим не согласен. По технической составляющей эта Kia превосходит многих своих конкурентов-хетчей — Фиеста, Леон, БРЗ — они все ей уступают. А по дизайну она красивей всех своих конкурентов! и насчет добавления малолитражек. Разве этот сайт был создан только для добавления тачек с огромными движками и умопомрачительными характеристиками?! Согласен, есть более достойные авто для добавления, но этот автомобиль здесь совсем не лишний. Понравились задние вставки в бампере и решетка радиатора. Еще бы была не лишней к добавлению Kia GT Concept, но это не мне решать.
Jarvis, минус тебе за «по технической составляющей эта Kia превосходит многих своих конкурентов-хетчей». Где, в каком месте ты это увидел? У них у всех меньше мощность — это да. Но остальные характеристики у Киа хуже, что явно указывает на техническое превосходство фирм, имеющих в миллион раз больше опыта по строительству подобных машин. Скорее всего этот Киа — все тот же сарай Proceed, только с впихнутой мощностью. На 200% уверен, что на трассе он не конкурент Форду и прочим.
Интересный дизайн, но уж больно красивым я его не назову. Передок хорош, решётка радиатора и фары мне понравились, профиль немного странный, выглядит несколько распухшим, но всё же красивым, зад такой себе — огни + габариты в вставках заднего бампера смотрятся хреново и совсем ни к месту. А ещё и задние фонари подкачали. Диски интересные, но я бы предпочёл другие. Салон в норме, цена и ТХХ на уровне. Ничего не могу сказать. Смотрится свежо, но я бы его не купил, как и большинство его конкурентов. Не моё это.
«Нравится» порой читать комментарии от людей не имеющих автомобиля или приличного стажа вождения)))) Лично я сидел за рулем данного авто и могу сказать, что автомобиль великолепен! Прекрасная динамика, отличная управляемость. 200 км/ч машинка набирает без труда, далее не стал разгоняться так как машина была не моя и не было опыта езды на ней. За такие деньги отличный молодежный автомобиль, на котором можно прокатиться с ветерком!
Прямо двести разогнал, да ты Шумахер чертов, разогнать корейскую табуретку до запредельных скоростей. Сайт для суперкаров, ДЛЯ СУПЕРКАРОВ, и эти полторашки на колесах должны быть благодарны за то, что удостоились чести попасть в ряды чистокровных спортивных автомобилей. Я не сомневаюсь, что она хорошо едет, мой велосипед тоже хорошо едет, если за руль крепко держаться. Можете сколь угодно долго негодовать по поводу того, что какие-то недоэксперты критикуют тут все подряд, мы имели, имеем и будем иметь на это право, потому как запретить это никто не в состоянии. И если ты не заметил, то ни в одном комментарии не было ни слова сказано о том, хорошо ли она ездит и как быстро это делает, только дизайн, внешность, характеристики. Мы пытаемся не обсуждать вещи, в которых ни черта не смыслим, чтоб не обижать чувства дофига умудренных опытом ездоков, потому как они обидятся и придут изливать душу о своей нелегкой доле о вождении всего подряд.
Если ты никогда не сидел за рулем, то не надо так ус**аться)))многие обычные автомобили могут набирать 2 сотни. Сами же добавляете такие машины на сайт, а потом жалуетесь. На свете немало хороших машин и это необязательно должен быть суперкар.
Ну так идите и дрочите на свои хорошие автомобили где-нибудь в другом месте, а для каких автомобилей сайт создан, повторяться не буду. Добавлением автомобилей занимается один единственный человек, поэтому на его совести весь этот корейский недоспорт, который здесь ни разу неуместен.
Усилиями технического прогресса, инженеров и вездесущих маркетологов 200-км отметка на спидометре и в рекламных буклетах, уже практически перестала казаться прерогативой спортивных автомобилей и заряженных модификаций. Так что, особого ажиотажа уже не вызывает. Другое дело, что некоторым автомобилям она как телеге пятое колесо. Да и прохватить с ветерком ( законопослушно и, главное, безопасно) по большому счету возможно только на загородной трассе или хорошем автобане ( хоть и считается, что на них нет скоростного ограничения, фактически оно составляет 130-150 км/час, иначе придется осваивать технику скоростного маневрирования). Кто может сказать, что KIA Pro Ceed GT — автомобиль для автобана? Это хороший красивый автомобиль, с высоким динамическим потенциалом, возможно оптимизированный для таких скоростей, но у него есть один недостаток, заслоняющий вышеприведенные достоинства — корейское происхождение и имя KIA.
Время на Хокенхейме — 1:20.80. Не так плохо, как я думал: всего-то на 0.1 секунды медленнее спортивной Alfa Guiletta. Но другие хот-хэтчи далеко впереди, чего и следовало ожидать. Ну не тянет пока никакой из Kia на нормальный спорткар.
Ну моё мнение по этому поводу ты знаешь. Люблю, когда машины выглядят дорого и аристократично, даже хэтчи. Ауди А1/А3 и Альфа Брера как раз такие, а вот Мерс А-класс, новая БМВ-копейка и тем более обычные хэтчи вроде этого Киа или Фиесты. Ну никогда я не назову их красивыми. Никакой четкости линий, сплошная попса. И в трафике они моментально теряются, в отличие от Ауди.
Ну А1 там только та, которая со спойлером, Клабспорт Кваттро что ли. А так А1 простенькая. Я больше ломаные линиии и изгибы люблю. Это меня и кумарит в Ауди, эта квадратность на уровне 80-ых-90ых. Мне больше биодизайн по духу. Хотя Ауди стали исправляться. Альфа да. Этот Киа выглядит подтянуто и спортивно. Ауди сильно пухленькая какая-то. К БМВ 1 я как-то равнодушен, хотя она прикольная. Заднеприводный хэтч же! Ну а А-класс тут вне конкуренции. Ещё и Лексус СТ200Н тоже хорош.
Мне из корейцев нравятся новые Kia K900 и Hyundai Genesis (седан и купе), и ещё очень необычно и ярко выглядит Veloster, хотя красивым не назову. Все остальные корейцы, я считаю, безвкусные и непривлекательные средства передвижения, безуспешно пытающиеся дотянуться до европейских, японских и американских конкурентов. Даже А-класс, который я нещадно поливаю грязью, рядом с любым корейцем будет как небо и земля — всё же у него есть порода, которая таки проглядывает сквозь азиатские черты. Хотя в потоке машин он будет незаметен (если не в цвете морской волны), в отличие от того же Велостера.
KIA PRO_CEE’D 2013 года
Первое поколение — годы выпуска: 2006 — 2010. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2010 — 2012. Второе поколение — год начала выпуска: 2013.
- Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
- Год начала выпуска модели 2 поколения — 2013.
- Тип кузова — трехдверный ХЭТЧБЕК.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2012 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2017 — 104 место (9,7% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA PRO_CEED 2013 года
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг | ПОЛНАЯ МАССА, кг | ЦЕНА, руб |
---|
*Цены марта 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.