- За 350 тысяч рублей лучше машины для города не найти: KIA Ceed I — универсальный и практичный хэтчбек
- Этот способ навсегда избавит вас от неприятного запаха при включении печки в салоне авто
- В России продается уникальная американская модель из 1970-х по цене нового Bentley
- Совершенно новый кроссовер Mazda CX-60 уже в России по неожиданной даже для нас цене
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Другие проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
- Kia Pro Ceed (Киа Про Сид) 1.6, 2008, отзыв
- Kia Pro Ceed тест драйв видео
- Киа сид 2012 краш тест видео
За 350 тысяч рублей лучше машины для города не найти: KIA Ceed I — универсальный и практичный хэтчбек
Этот способ навсегда избавит вас от неприятного запаха при включении печки в салоне авто
В России продается уникальная американская модель из 1970-х по цене нового Bentley
Совершенно новый кроссовер Mazda CX-60 уже в России по неожиданной даже для нас цене
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Kia Ceed 2008 года выпуска имеет 5 различных бензомоторов с обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания:
- 1,4-литровые, 105 и 109-сильные моторы устанавливались на модификацию «Standart». Они имеют одинаковые показатели: средний расход бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров – 6,1 литра, максимальная скорость движения – 187 км/ч, время разгона до 100 километров – 11,6 секунд.
- Бензиновый двигатели, объемом 1,6 литра с выдачей 115 и 122 «лошадей», способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунд и обеспечить предельную скорость в 192 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составляет 6,4 литра.
- 143-сильный 2-литровый двигатель, который способен развить максимальную скорость в 195 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,4 секунд. Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 литров.
Единственный дизельный двигатель, установленный на Киа Сид 2008 года выпуска, получил следующие характеристики: разгон автомобиля до 100 км/ч – 11,5 сек, максимальная скорость движения – 180 км/ч, средние затраты топлива – 5,9 литров.
В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая коробка-«автомат» и 5-скоростная «механика». Автомобиль оснащен передним приводом с передней независимой подвеской.
В качестве основных характеристик Kia Ceed 1 поколения можно выделить:
- Размеры кузова – 4235 х 1790 х 1480 мм.
- Колесная база – 2650 мм.
- Высота клиренса – 150 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1291 кг.
- Емкость бензобака – 53 литра.
- Объем багажника в кузове «Хэтчбек» — 340 литров.
- Объем багажника в кузове «Универсал» — 534 литра.
Достоинства модели
Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на протяжении многих лет пользоваться огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных достоинств модели можно выделить:
- Экономичность.
- Привлекательный дизайн.
- Хорошую динамику.
- Доступное обслуживание.
- Хорошая управляемость.
- Теплый салон.
- Просторный салон.
- Высокий уровень комфорта.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
- Хорошо держит дорогу.
Недостатки модели
Как и большинство моделей корейского автопроизводителя, представленных на вторичном рынке, Киа Сид 1 поколения имеет и некоторые недостатки. Главными из них являются:
- Слабая шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Маленький багажник.
- Низкий клиренс.
- Тонкое железо.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.
Двигатель
Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.
Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.
Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.
Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Трансмиссия
Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.
Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.
Другие проблемы
С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.
Рекомендовано к покупке
При выборе модели на вторичном рынке наибольший интерес вызывают автомобили с 2,0 литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Двигатель обладает высокой степенью надежности и достаточным запасом мощности, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики. Автоматическая коробка, при условии своевременной замены масла, способна на протяжении многих лет работать в штатном режиме и не создавать проблем автолюбителям.
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Standart | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 105 (77) / 6200 | 6,1 |
2 | 1.4 MT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 109 (80) / 6200 | 6,1 |
3 | 1.6 CRDi MT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1582 | 11.5 | 188 | 115 (85) / 4000 | 4,9 |
4 | 1.6 CRDi AT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1582 | 11.5 | 180 | 115 (85) / 4000 | 5,9 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
6 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
9 | 1.6 AT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
10 | 1.6 AT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
11 | 1.6 AT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
12 | 1.6 AT Sport | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
13 | 1.6 MT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
14 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
15 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
16 | 1.6 MT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
17 | 1.6 AT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
19 | 1.6 AT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
20 | 1.6 AT Sport | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
21 | 2.0 MT LX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 10.4 | 205 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
22 | 2.0 AT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 11.4 | 195 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
На что еще обратить внимание?
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко
Kia Pro Ceed (Киа Про Сид) 1.6, 2008, отзыв
Прикупил у друга подержанного Pro Ceed 2008 с пробегом 81000. Откатал на нем 900 км и для полноценного отзыва информации мало. Но кое-то могу рассказать. Первое впечатление – машина АГОНЬ! Перед ним была Astra Sedan, и Сид «делает» его по всем показателям. Единственно, подвеска у Астры была гораздо мягче. Напрягает звук «цепного» двигателя – как пылесос звучит. Затем я переживал из-за буханья заднего моста при проезде по «лежачим полицейским». Сказали, что для kia pro ceed это нормально.
За счет жесткости подвески, управлением доволен. Конечно, клиренс маловат, но зимой по нечищеной стоянке проезжаю. Салон удобный, все продуманно, эргономикой доволен. В комплектации подогрев зоны покоя дворников, сидения с поясничной поддержкой, очечник, вторая розетка в багажнике, подлокотник с двумя отсеками, USB и т.д. И еще, на форумах отзывы kia pro ceed часто затрагивают некачественный пластик. Не знаю, с чем его сравнивают, но по мне, он красиво смотрится и приятен на ощупь.
Багажник небольшой, но недельной провизией для семьи в маркете затариться хватает. На заднем сидении места не то, чтобы мало, но хватает. Да и брал я его не для перевозки пассажиров.
Кроме пробега, Сид перенес пару заказ-нарядов, указанных в сервисной книжке. А именно, на 30 000 – замена стоек стабилизаторов, на 45 000 – тормозных дисков, дважды менялись передние и задние колодки, на масло и фильтры внимания не обратил, плановые ТО. Учитывая наши дороги kia pro ceed можно считать «внедорожным» автомобилем!
Из несущественных «косяков» стоит отметить частое выгорание диодов в «стопаках» задней двери. Это не лечится, но думаю снять и самостоятельно перепаять или новую ленту вставить. Форсунки плохо разбрызгивают воду, а именно, дворники включаются раньше, чем подается жидкость. Лакокрасочное покрытие не сверкает, да и машине уже не первый год. Больше нареканий нет. Некоторые жалуются на неяркий свет. Но я живу в хорошо освещенном городе, а на стоянке света фар хватает.
Накатаю еще тыщенку отпишусь, а пока все…