Киа премиум класса 2019

Kia для богатых

Кухонный стол, планшет и питерская маршрутка — вот что можно найти в интернете по запросу «K900». Не самые приятные ассоциации для новой флагманской модели Kia, которую зачем-то лишили запоминающегося имени Quoris и всерьез прочат в конкуренты известным немецким седанам. Неужели в K900 все настолько здорово?

Как ни странно, основной рынок для этой машины — Южная Корея, причем там она продается под индексом «K9». А знаете почему еще в первом поколении это название решили не продвигать за пределами родины? Дело в том, что на английском языке он созвучен слову «canine», означающему «собачий».

Именно поэтому в США и Канаде седан K9 превратился в K900, ну а для нас придумали уникальное название Quoris, образованное от слов «core» (ядро) и quality («качество»). По-моему, оно неплохо вписывалось в модельный ряд Kia, но теперь нам придется переучиваться. Может, оно и к лучшему?

С 2013-го у нас продали всего 2222 Квориса, то есть в среднем по 370 машин в год. Весьма скромно как для представительского сегмента F, так и для бизнес-класса. Но и сам Quoris уж точно не был мечтой ни для корпоративных парков, ни для частников. Кому нужен большой и дорогой корейский седан без полного привода, с невыгодной мощностью за 300 сил, да к тому же с не самой престижной эмблемой и типично азиатским дизайном интерьера?

Седан Kia K900 первого поколения продавался у нас под именем Quoris и оснащался атмосферными моторами 3.8 V6 (334 л.с.) и 5.0 V8 (424 л.с.)

Читайте также:  Ход поршня киа спектра

Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.

А главное, у K900 появился атмосферник 3.3 V6 с «налоговой» мощностью 249 сил, полный привод и очень приятный интерьер с богатым оснащением. Вот только почему, имея в модельном ряду такие яркие и самобытные модели как Stinger, Optima и Cerato, про внешность К900 корейцы будто позабыли.

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией. Тестовый K900 V6 в топовой комплектации, заточенной под езду с водителем, стоит 3,9 млн рублей, и это в два раза дешевле упакованного S-Класса или той же «семерки» BMW.

Само собой, никто из представительского премиума не является прямым конкурентом K900. Маркетологи Kia надеются, что новый флагман отнимет часть клиентов у богато оснащенных бизнес-седанов, например, Мерседеса Е-Класса и «пятерки» BMW.

Нам приводят официальные цены из конфигураторов, дескать, K900 намного выгоднее с точки зрения опций и, конечно, размеров, но мы-то знаем, что никто не покупает немцев без хороших скидок. Поэтому скажу на берегу: каким бы великолепным ни был автомобиль с эмблемой «Kia», четыре миллиона за него — это дорого, так что вряд ли покупатели выстроятся в очередь. Кто хочет немца — берет немца, я же предлагаю посмотреть на К900 немного под другим углом.

Рынок автомобилей для езды с водителем — вещь очень специфическая. По сути, на этой территории заведует бухгалтерия, ведь крупные корпорации давно приспособились уходить от налогов, пересаживая своих менеджеров на S-Классы и «семерки». Почти все подобные машины находятся на балансе предприятий, а при таком раскладе никого особо не волнует бешеная потеря стоимости и расходы на обслуживание.

Но когда речь заходит о покупке подобного автомобиля в частное пользование, работают совсем другие законы, и мало кто захочет терять пять миллионов за пару лет владения новым S-Классом. Например, недавно моему очень обеспеченному знакомому понадобился большой седан для езды с водителем, и он приобрел свеженький четырехлетний Hyundai Equus 3.8 с пробегом 30 тысяч километров за… 1,3 миллиона рублей.

«Не понимаю я дорогих немцев в качестве машины на каждый день. Все эти обвесы, огромные колеса, проблемы с надежностью — зачем мне это?» — увы, он все равно не готов идти к дилеру Kia за новеньким K900. Зато через два-три года, когда эти машины выведут из корпоративных парков южно-корейских компаний, K900 вполне может заменить состарившийся Equus. Что из этого выйдет?

На K900 продолжит действовать семилетняя гарантия и расширенная программа помощи на дорогах, а дилер сохранит за машиной персонального менеджера. Водитель порадуется лаконичному и здорово организованному рабочему месту. В K900 удобное кресло, изящный руль, симпатичные клавиши с металлическим напылением, теплые вставки из нелакированного шпона, милые аналоговые часы Maurice Lacroix и почти нет глянцевого пластика. Зрелый и качественный интерьер.

А еще тут лучшая мультимедийная начинка из Южной Кореи на сегодняшний день. Мы уже давно привыкли к цифровым приборкам и даже порядком от них устали, но в K900 от четкости и красивой анимации виртуальных шкал захватывает дух. Все равно что посмотреть на монитор с разрешением 4K после обычного. Дизайн приборов можно менять вне зависимости от ездового режима, а если выбрать Sport, то вдобавок зажимаются валики боковой поддержки. Ну почему до этого не додумались в BMW?

С виртуальной приборкой связана и другая необычная фишка. При включении поворотника на ее дисплее появляется изображение с камеры в боковом зеркале — чтобы подсветить «мертвую» зону. Если вам нужно перестроиться левее, то картинка выводится вместо спидометра, а если правее — вместо тахометра. Изящно и полезно. Кстати, камеру заднего вида на К900 можно активировать на любой скорости.

Источник

Седан премиального уровня Киa Кворис 2019 года

Седан премиального уровня Киa Кворис 2019 года

В 2019 году «Kia» продолжает радовать своих состоятельных покупателей. Теперь каждый автолюбитель может получить в свое распоряжение седан премиального класса от южнокорейского производителя, не переплачивая за европейские аналоги. Обновленную линейку Quoris зарегистрировали в нашей стране под индексом K900. Основной критерий покупки седана Киа Кворис 2019 – цена. Но рассмотрим автомобиль более детально, чтобы знать, что именно можно получить за «относительно небольшую» цену, если сравнивать с более именитыми конкурентами.

Экстерьер Киа Кворис в обновленном дизайне

Модель 2019 года отличается целым рядом изменений с предыдущими версиями. Новый кузов приобрел другую решетку радиатора с привлекательным ребристым рисунком. Добавили больше хрома, который сразу указывает на статус водителя. Хром также преобладает вокруг самой решетки радиатора и главной оптики. Теперь в солнечную погоду не заметить Кворис будет сложно из-за отражения солнечного света. Многие находят подобные «изменения» попыткой скопировать Mercedes-Bens S Class, но утверждать данный факт не будем.

Оптика несколько уменьшилась в своих размерах. «Кия» решительно делает шаг в сторону строгих линий, отходя от привычной для бренда «мягкости». Сами фары теперь в два ряда – увеличивают привлекательность в глазах пешеходов. Бампер спереди весь хромированный с возможностью изменения его дизайна при выборе нужной вам комплектации.

Капот, боковые линии на дверях, багажник – строгость в каждом уголке. Сбоку основные изменения коснулись нижней части автомобиля: снова хромированная вставка. Стойки классического черного цвета. Если подводить итоги, то дизайн на K900 похорошел, что позволяет рассчитывать на увеличения числа покупателей среди бизнесменов.

Доступные цвета кузова:

  1. Aurora Black Pearl.
  2. Snow White Pearl.
  3. Marsala.
  4. Pantera Metal.

Интерьер Киа Кворис

Сам салон отчетливо напоминает BMW 7 Series. Это хорошо видно по деревянным вставкам на передней панели и массивному 12 дюймовому экрану. Основные приложения вроде Apple CarPlay в мультимедиа присутствуют. Касательно графики претензий не возникает: в солнечную погоду отображаемая информация остается читаемой. Хром и тут присутствует в виде окантовки сенсорного экрана. Вместо «колодцев» красуется экран на 9,7 дюйма для контроля скорости и других параметров поездки. Панель приборов выглядит не хуже, чем на Mercedes-Bens S Class.

Подлокотник посредине открывается на две стороны для убийства попадания внутрь. Кожа и хромированные элементы управления преобладают на центральном туннеле. USB порты, розетки и другие полезные опции включены для удобства задних пассажиров. На диване можно иметь два или три пассажирских сидений в зависимости от комплектации. Есть опция дисплеев на передних сидениях. Регулировать сиденья можно сразу в 20-ти направлениях.

Технические характеристики

Двигателей несколько:

Первый силовой агрегат – 249 л. с. Второй гораздо мощнее – 413 л. с. Пока доступны только бензиновые моторы, но с учетом недавнего старта продаж все может поменяться. Статус дорогого седана рекомендует заливать только 95-й и выше бензин. Хотя владельцы Киа Кворис себе это могут позволить.

Максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Самое лучшее ускорение до 100 за 5,7 сек, а худшее – 8,4 сек. По расходу получаем всегда выше 10 л на 100 км. Водителям сложно будет экономить на данном автомобиле, где под капотом от 250 лошадей.

Цена вопроса и комплектации

За Киа Кворис 2019 даже со всеми возможными специальными предложениями попросят от 3 млн. руб. или от 45 тыс. у. е. Максимальная комплектация зафиксирована на ценнике от 70 тыс. у. е. или 4 млн. 600 тыс. руб.

Нельзя говорить о доступности нового седана широкому кругу покупателей, но такие цели тут и не ставятся. Это видно по хрому, коже, дереву в интерьере. Единственным понижением цены выступает финансовая выгода по специальным программам от «Кия». Если успеть купить Кворис по акции, то можно считать себя счастливчиком.

Комплектаций три:

Выбирать есть из чего. Kia Quoris или K900 достоин внимания со стороны бизнесменов и просто состоятельных людей. Южнокорейский производитель смог противопоставить европейским монополистам среди седанов достойного конкурента.

Источник

Оцените статью