Kia pregio 2005 расход топлива

Отзыв Kia Pregio 2.7 D (2005 г.)

В июне 2005 г. в а/салоне мы приобрели 6-ти местный фургон Kia Pregio // Киа Преджио. Комплектация базовая: двигатель 2,7 л. 83 л.с. атмосферный дизель, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (антенна+2 динамика). Защиту в Kia Pregio обеспечивает каркас, который защищает пассажиров от разного рода воздействий при несчастных случаях.

Задняяя подвеска Pregio — рессорная, которая, кстати, разрабатывалась специально для вэнов с целью свести на нет толчки от дорожных неровностей на кузов. Передняя подвеска — витые пружины, она обеспечивает идеальное (как для автомобилей даного класса) сочетание комфорта при полной загрузке. Тормоза в Pregio усиленные, что, вместе с вентилируемыми передними тормозами, обеспечивает уверенное торможение даже при полной загрузке.

Было заказано дополнительное оборудование: сигнализация; электроприводы замков на 4 двери, дефлекторы дверей, коврики резиновые и ворсовые, электростеклоподъёмники передних дверей, чехлы сидений (итого на 23055 руб.). В итоге после нескольких часов ожидания выяснилось: чехлов нет, электроприводы замков установили только на передние двери (на сдвижную и заднюю не смогли). Долго не хотели возвращать деньги за не поставленные замки и чехлы, предлагая взамен то компрессор, то масло. Наконец деньги вернули (3915 руб.) но тут выяснилось, что по комплектующей ведомости в автомашине должны быть брызговики, которых не было. Менеджер сказал, что брызговики придут только через две недели, когда их и можно будет купить! На этом наше общение с а/салоном окончилось.

Читайте также:  Диагностика двигателя автомобиля kia

Обслуживаться по гарантии машина должна была в а/салоне. Гарантия составляет 1 год или 30000 км пробега. Первое ТО было проведено при пробеге 1380 км. Работы все стандартные (замена масла, диагностика подвески и т. д.). Поэтому остановлюсь лишь на работах проведённых по нашей заявке. Была произведена установка и подключение магнитолы 1,5 н/часа и 1000,5 руб. (и это при аудиоподготовке) и снятие межсалонной перегородки (привинченной на 3-х болтах, по заверениям менеджера, а/салона), а реально установленной на 25-30 заклёпках, 1,5 н/часа и 1000,5 руб. В дальнейшем ТО проводились по плану. ТО через 10000 км., тянет на 7700 руб. с материалами и через 5000 км. замена масла в среднем тянет на 3400 руб. с материалами.

Из внеплановых расходов стоит отметить только сделанный по нашей заявке сход-развал при пробеге 10000 км. и замена смазки в подшипниках ступиц передних колёс при пробеге 20206 км. по рекомендации а/сервиса. Кстати при замене масла выяснилась удивительная особенность. По данным из инструкции к а/машине масла в двигатель требуется 6,5 л., а на сервисе постоянно выписывали 8 л., а при выдаче машины с сервиса около литра масла отдавали нам. В итоге через год эксплуатации у нас скопился приличный запас масла, который на сервисе не хотели использовать (не положено), а мы не могли (расход между заменами составляет не более 100 грамм). По моему нас просто дурачили заставляя покупать масло совсем нам не нужное. Когда мы пытались прояснить этот вопрос нам отвечали, что есть установленные производителем нормативы и они строго следуют им. После пробега 25000 км. а/машину решили обслуживать своими силами т.к. гарантия кончилась, а продлевать её мы не стали распространяется только на двигатель исключая навесные агрегаты а стоит 1000$.

Читайте также:  Емкость бензобака киа сид

Дополнительно после начала обслуживания собственными силами муж установил электроприводы замков на сдвижную и заднюю двери, активную радиоантенну. Из листа оцинковки сделал защиту двигателя от грязи, дорожный просвет в 190 мм позволяет не особо беспокоится о возможности, что-нибудь задеть. Купили чехлы. Проблем с расходниками нет доставка в течении 3-5 дней оригинал или нет, по желанию. Приобрести какие-то дополнительные «родные» полочки или ручки, чтобы повысить комфорт нереально.

На данный момент пробег составляет 40000 км. Из проблем возникших после окончания гарантии только две:

меняли лампочку сигнализатора незакрытых дверей в панели приборов;

один раз сливали топливо (видать было летнее), машина отказывалась ехать, но заводилась исправно.

Совет автора покупателям Kia Pregio 2.7 D 2005 г

Кому нужен экономичный а V томобиль для многостороннего использования (как для перевозок так и для повседневного использования). Pregio одинаково удобен для использования для работы и повседневной жизни. Автомобиль для готовых смириться с непредставительной внешностью и небольшим уровнем комфорта.

Pregio — это универсальный а V томобиль, который предназначен для перевозки груза или пассажиров, низкий расход топлива, тяговитый двигатель, хорошая эргономика, салон-трансформер.

Посредственная проходимость в незагруженном состоянии, слабоват отопитель, неудобно расположен прикуриватель, затруднён доступ к двигателю.

у меня predgio 2004 г.Будет одна проблема и она исправима,только делайте сами,а не в сервисе.Это засорение маленького фильтра при входе в тнвд.Когда будет подтраивать машина на определённой скорости и дальше все меньшей скорости,а в момент подтраивания сзади сизый дым,это он засорился.Я разбираю за полчаса,продуваю и ставлю.Меня первый раз сервис обул на 10000 руб(плохое топливо,ремонт тнвд)-чистый развод.А так очень доволен машиной,уже 170000 км разменял

У меня киа прежио 2005 года дв 2.7. Оригинальный пассажир, 9 мест, 2 печки , 2 кондишина, салон трансформер. Хорошая машина, без понтов, работяга. Пробег 207000 км. Из недостатков: частая регулировка розвал -схождения и некудышняя антикорозионная обработка. Головной свет отвратительный, пришлось ставить ксенон, сейчас езжу ночью- как днем! Переделывал шумо. вибро изоляцию, так как ее не было вообще(машина собрана на Украине и поэтому пришлось переделывать многое). Подвеска пружинная ,мягкая. Проходимость на родной резине Кумхо слабая, а вот на америкосовском Купере- просто супер! И зимой и летом. Один раз напугал конкретно, после замены топливного фильтра перестал ехать больше 2200 оборотов не мог раскрутить двигатель. Причина-не качественный фильтр.Теперь при покупке фильтров приходится их нюхать( чтоб небыло запаха д.т.) Жулики кругом. Вобщем машина нравится. Главное -все предельно просто в ней. Для работы рекомендую такую машину тем людям, кто не двинутый на брендах за которые вываливают кучу баьла при покупке, а потом при обслуживании начинают искать пути , на чем бы съэкономить . так как счета выставляют им не детские.

Источник

Киа Преджио реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Киа Преджио – корейский микроавтобус, выпускаемый с 1995 года. Машина получилась весьма габаритной, учитывая длину кузова 4820 мм, что благоприятно отразилось на пассажировместимости. Дорожный просвет составлял 190 мм, а колесная база – 2580 мм. Автомобиль имел грузоподъемность 1300 кг, что позволяло выпускать грузопассажирские версии LCV (помимо микроавтобуса). Основным мотором для Киа Преджио является 2.5-литровый дизель с мощностью 94 л. с., агрегатированный с механической МКПП. Привод – задний или передний в зависимости от модификации. В 2003 году вышла обновленная модификация, которую выпускали до 2007 года.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 после рестайлинга (2004-2007)

Дизельные:

Реальные отзывы:

  • Максим, Ярославль. Автомобиль стоит своих денег, если значить зачем его покупать. Впрочем, найдутся ведь люди – мол, посмотрите, какой большой семейный минивэн и т. д. А на практике это не более чем рабочая маршрутка – все трещит, все скрипит, не лучше чем у газели. В салон влезет 12 пассажиров. Дизель совсем не разгоняет машину, но зараза тяговитый и экономичный – потребляет 10-11 л по городу.
  • Сергей, Петропавловск. Покупал под восстановление, но машины была на ходу. Ржавый кузов, дверных порогов считай нету, коробка передач полу-рабочая. За все про все – 60 тыс. рублей! Дизель 90 л. с. расходовал около 10 литров. Можно было заливать минералку. Так и не восстановил, потребовалось много дорогих запчастей, которых еще и не было в наличии.
  • Богдан, Тверская область. Этот автобус я покупал после рестайлинга – модель 2004 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 90 л. с. и механической КПП. Понравилось, что он 12-местный, причем все сиденья можно демонтировать для перевозки крупногабаритных грузов. Я чел-хозяйственник, у меня дача, большой дом и т. д., работаю со строительными материалами – делаю людям ремонты, отделку стен и т. д. Вкратце сказать, в этот микроавтобус поместится любой сыпучий груз. Но к сожалению, после этого уже туда никакой пассажир не войдет, т. к. грузовой отсек совсем пыльный стал, а чистить в лом – работа не ждет. расход топлива всего 10 л на 100 км в городском цикле.
  • Юрий, Челябинск. Киа Преджио неплохо подходит на роль пригородной маршрутки. Купил и подался в таксисты, хотя раньше работал на легковушке. А Преджио позволяет увезти больше пассажиров – до 12 человек. Поэтому динамика и мощность в случае с Преджио – это так, для галочки. Главное – вместимость и экономичность. Дизельный агрегат потребляет всего 10 л на сотню.
  • Виктор, Саратовская область. Езжу на поддержанном Киа Преджио с пробегом 100 тыс. км. Машина выкуплена у транспортной компании с целью переделки под фургон для перевозки сыпучих материалов (изначально использовалась для перевозки пассажиров). С дизелем 90 л. с. можно уложиться в 10 литров, но надо еще заливать качественные расходники. А то поломок и так хватает.
  • Алексей, Ленинградская область. Я частный предприниматель, у меня две таких машины, на которых колесят мои сотрудники – доставляют людям мебель. Микроавтобус Преджио своих денег стоит. Если такой покупать, то только после рестайлинга – еще более менее современный. С дизелем на 90 л. с. машине подвластен любой груз, а расход топлива всего 10 л по городу.
  • Александр, Минск. Работаю на Киа Преджио в транспортной компании. Машина не моя, а работодателя-перевозчика. Сейчас же все частники со времен перестройки, мы все это понимаем. Дизель весьма экономичный, но требовательный к качеству топлива. Машина шумная, но тяговитая. Расход соляры в районе 10 л.

Источник

Расход топлива Kia Pregio (Минивэн Grand) 2.7 MT (83 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

Оставить отзыв на Kia Pregio 2.7 MT (83 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Преджио в модификации 2.7 MT (83 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Преджио 2.7 MT (83 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Pregio в модификации 2.7 MT (83 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Pregio 2.7 MT (83 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Оцените статью