Почему новые Genesis G70 и GV70 похожи на BMW и Bentley одновременно?
- hyundai genesis
В Сколково состоялась презентация двух новинок бренда Genesis – нового кроссовера GV70 и седана G70. Оба автомобиля несут в себе дизайнерскую философию «Атлетичной элегантности», но почему в их облике прослеживаются модели немецких брендов?
Взять, к примеру, седан G70 — многие наши коллеги отметили, что автомобиль в некоторых ракурсах очень похож на BMW 3-Series. Некоторые же увидели штрихи Mercedes и Audi. Если постараться, то в кроссовере GV70 можно найти и что-то от Bentley. На самом деле дизайнерские заимствования в современном мире не редкость – специалисты переходят из одной компании в другую и, так или иначе, применяют свои наработки в новых творческих процессов. В случае с Genesis, в компании работает целая масса европейских мастеров. Та же самая концепция «Атлетичной элегантности» была придумана Люком Дюнкервольке, который долгое время работал в Volkswagen. Даже старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп, который также отвечает за бренд Genesis, начинал свою карьеру в Pininfarina, затем перешел в GM, а после успел отметиться и в Bentley. Впрочем, хитросплетения языков дизайна не отменяют того, что обе новинки Genesis получились самобытными и выделяющимися.
Посмотрим на каждую поподробнее. Начнем с седана G70. Собственно, на российском рынке он будет предлагаеться в пяти различных комплектациях с бензиновым 3,3-литровым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 л. с., а также с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом T-GDI, доступным в 197-сильной и 247-сильной версиях. Если говорить о ценах, то здесь они стартуют с отметки в 3100000 рублей.
Что же до кроссовера GV70, то его начальная цена составляет 4 150 000 рублей. Сам же автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор – оба с турбонаддувом. Первый – 2.5 литра на 249 лошадиных сил. Второй – 3.5 литра на 379 лошадиных сил. Присутствует и альтернатива в виде 2.2-литрового турбодизеля на 199 лошадиных сил. В качестве трансмиссии во всех случаях используется 8-диапазонный автомат. Также GV70 предлагается исключительно в полноприводном исполнении. Стоит отметить, что новый кроссовер стал первым автомобилем Genesis, который получил фирменный телематический комплекс удаленного взаимодействия с автомобилем Genesis Connected, который, помимо стандартных функций вроде дистанционного запуска и определения местоположения, обладает способностью трансляции изображения с камер, установленных на автомобиле.
Флагманский седан Kia K900 сменит поколение в Нью-Йорке
Почти у всех основных элементов есть названия. К примеру, решётка зовётся Quadric pattern («квадратичный узор») и состоит из 176 «драгоценных клеток». Фары именуются Duplex comet («двойная комета»). Кузов щедро украшен хромом.
Премьера седана Kia K900 (он же Quoris) второй генерации состоится 28 марта на Нью-Йоркском мотор-шоу, хотя нельзя сказать, что американцы без ума от модели. За весь 2017-й реализовано 455 машин — это худший результат за последние четыре года. Но корейцы надеются переломить ситуацию и подчёркивают: новый дизайн в соответствии с концепцией Gravity of Prestige («Притяжение престижа») создан совместно со студией в Ирвине, штат Калифорния. Автомобиль должен излучать роскошь и уравновешенность.
Для Северной Америки седан K900 будет производиться на корейском заводе в Кванмёне, где его называют Kia K9. А Quoris для России собирается на калининградском «Автоторе», там выпуск, скорее всего, и продолжится.
Интерьер выдержан в духе роскошного минимализма, поэтому в салоне почти нет кнопок, зато много натуральных кожи и дерева. Человеко-машинный интерфейс представлен цифровой приборкой и центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Есть окружающая подсветка в 64 цветах.
Продажи флагмана в Корее и на основных рынках начнутся во втором квартале. О старте в нашей стране будет объявлено дополнительно. Согласно стратегии компании KIA, собирать машины для России лучше всего на её территории. Организация процесса требует времени, поэтому точно спрогнозировать сроки запуска нового Квориса нельзя. За 2017 год у нас было реализовано 175 седанов. Это пятое место в сегменте F, где лидирует Большая немецкая тройка во главе с Мерседесом S-класса.
Раскрыта внешность обновленного флагмана Kia
Южнокорейские фотошпионы раскрыли внешность обновленного флагмана Kia — большого седана K9, который продаётся на экспортных рынках под именем К900. Самую дорогую и роскошную модель Kia ждёт смена стиля: с кормы «девятка» стала похожа на Bentley Flying Spur, а спереди — на ранние Genesis G90.
Второе поколение седана Kia K9 продаётся неважно, так что автопроизводитель решился на глобальный рестайлинг. Поменяются не только бамперы, радиаторная решётка и оптика, но и крышка багажника, и даже крылья. По сути, флагманская модель получит новое лицо — с вытянутыми фарами в стиле Genesis и широкой хромированной решёткой.
Обновленный Kia K9, autospy.net
Сзади обновлённый седан Kia K9 проще всего узнать по светодиодной полосе стоп-сигнала, соединяющей фонари. Над патрубками выхлопа появились светоотражающие вставки, планка номера «переехала» вниз на бампер, также появился новый «плоский» логотип.
Технические подробности неизвестны, но похоже флагман Kia сохранит бензиновые шестицилиндровые двигатели — «атмосферник» 3.8 и турбомотор 3.3. Перспективы 5,0-литровой топ-версии с V8 под вопросом, также нет данных о возможных гибридах.
Инсайдеры полагают, что премьера обновлённого Kia K9 состоится в течение двух месяцев, и публикация фотографий без камуфляжа подтверждают высокую степень готовности новинки.
Нет сомнений, что рестайлинговый седан привезут в Россию — у нас преемник Quoris будет по-прежнему именоваться K900 и продаваться с безальтернативным полным приводом. Цены на актуальный Kia K900 с двигателем 3.3 стартуют с 4 064 900 рублей, а топ-версия с 5,0-литровым V8 стоит от 5 494 900 рублей.