Замена задних амортизаторов киа пиканто
хорошее и очень полезное видео. было бы неплохо, если бы таких видео, как это, у Вас на канале было бы больше. но это лично мое мнение! удачи и успехов в Вашей дальнейшей деятельности!
Денис, приходилась ли вам эксплуатировать китайские автомобили? Как вы считаете, стоит ли рассматривать их бюджетные версии к покупке в нынешних напряжных экономических условиях?
Здравствуйте Денис,хотелось бы увидеть варианты парковки на газели
А с каким усилием затягивать? На шиноонтажке динамометрическим ключом затягивают.
Здорова мужик) спасибо за видос) кстати хотел спросить) в конце видео было показана на сколько просела старая пружина. Это за сколько лет эксплуатации она так просела?
Ещё рекомендую поставить щитки на задние амортизаторы, для защиты от камней. у меня все погнуло. У меня ARB, там есть такой девайс, а в Иронмане не знаю, но их можно сделать самому из старых амортезов.
Если реальные пе рек уп ы Вас выручки и дадут Вам 450 к. Отдавайте! Совсем не ясна цель проекта. Сьёмки неплохие, остальное не смотри бель но.
1 ошибочька вышла у вас на 10.40 минуте.Один пыльник (правый) ставиться в ось с рычагом рулевой опоры.Второй (левый) ставиться в противоположную сторону в направлении к фаре так что информация не достоверная не путайте людей
Первое видео в котором все детально и доступно все показано про нубировские опорники. Спасибо. я 3 года назад дошел до этого но экспериментальным путем.
Не пойму одного, 122 тыс. что все сыпется. У меня 155 тыс. 2007 год, я только шаровые меняю. А с пыльником и отбойником барыги походу развели тебя?
Хотя бы болгаркой кромку на барабане сняли.делов то 5 минут.и все нормально бы стало на место.а молотком так долбить каждый может.вот после таких варваров теперь все делаю сам и себе и знакомым.видео полезное но качество работы хуже некуда
Да Денис папа мудрый человек — Лексус это автомобиль. Расскажи про отношения к японцам в Германии, в частности про Субару.
На С4 лопнул стабилизатор(стоит в балке) Вырезал, трубка толстостенная стояла. Чем можно заменить? Думаю вварить торсион от кабины камаза или торсион от балки пежо. Может вы подскажите?
2019 08 08 Запись в бортжурнал. Kia Picanto меняю задние пружины и амортизаторы.
Запись в бортжурнал 2019 08 08. Машина с пассажирами выглядела сильно просевшей, раскачка на неровностях сильнее обычного. Сделал вывод, что пружины и амортизаторы устали. Демонтированные детали не выглядят кончеными.
ТС — KIA PICANTO 2009
пружины поставил оригинальные 55330-07200
амортизаторы поставил Pmc PJB-R007 Амортизатор подвески масляный, задний
кое-какие детали с видео:
Hyundai/Kia55331-07000 Прокладка пружины нижняя
Hyundai/Kia55331-07000 Прокладка пружины верхняя
Hyundai/Kia55370-1C0005.0 Пыльник амортизатора заднего
Hyundai/Kia55326-071000.9 Отбойник амортизатора заднего
Видео не является пособием по ремонту. Это лишь фрагментарные записи в дневник конкретного ТС.
Критика и подсказки приветствуются.
Краткая шпаргалка по демонтажу амортизатора и пружины с
автомобиля Kia picanto (2009):
Инструмент: Домкрат -2шт, ключ баллонный, ключ накидной
на 17, ключ рожковый на 6, ключ на 12
1) Снять облицовочную панельку и верхнюю крышку
амортизатора.
2) Открутить верхнюю гайку крепления амортизатора
3) Поставить авто на домкрат и снять колесо
4) Поставить домкрат под торсион и немного поднять
5) Открутить и снять крепление тормозного шланга
6) Открутить нижний болт крепления амортизатора
и снять амортизатор
7) Снять пружину.
Виды амортизационных стоек
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса “Люкс”. В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
Замена амортизаторов киа пиканто
На прошлой неделе у меня потекли амортизаторы. Ездить с неисправными амортизаторами не только вредно для резины и подвески, но и опасно, поскольку снижается эффективность торможения и повышается риск аквапланирования (это когда вода не успевает покидать пятно контакта колеса с дорогой и автомобиль становится неуправляемым). Поэтому я решил заменить амортизаторы на своем Киа Пиканто 2005 года выпуска. Сейчас я расскажу и показу, как я это делал.
Сначала вывесил домкратом автомобиль и снял колеса. Безуспешно пытался открутить закисшую гайку крепления стабилизатора, поэтому пришлось срезать ее зубилом. Это лучше было бы сделать болгаркой, но накануне она у меня сломалась. Ниже показано фото с левой стороны автомобиля, поскольку с правой стороны я уже снял гайку и забыл ее сфотографировать перед этим. В дальнейшем все действия будут происходить на правой стороне.
Откручиваю два болта крепления и снимаю их.
Снимаю рамку лобового окна, чтобы получить доступ к заглушке.
Вынимаю заглушку и откручиваю гайку, которая находится под ней…
…после чего амортизатор теряет последнюю точку крепления и опускается вниз.
Прокачиваю амортизатор 5 – 6 раз. Важно, чтобы амортизатор оставался в вертикальном положении до самой установки его на машину.
Комплектую новый амортизатор и устанавливаю его в обратном порядке.
Задний амортизатор на Киа Пиканто меняется намного проще. Для этого достаточно снять колеса и разъединить крепления амортизатора к автомобилю. К нижнему креплению доступ открывается сразу после снятия колеса. Скручиваю гайку.
Чтобы получить доступ к верхнему креплению, снимаю пластмассовую крышку в салоне автомобиля. Скручиваю гайку.
Чтобы получить доступ к верхнему креплению, снимаю пластмассовую крышку в салоне автомобиля. Скручиваю гайку.
Правила замены стоек
Любые манипуляции с подвеской Kia Picanto требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем.
Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Picanto и окружающих людей.
Признаки неисправностей
Поскольку от работоспособности подвески Kia Picanto напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Picanto потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
Причины возникновения неисправностей
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Picanto также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
Ресурс амортизационной стойки
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Функциональное предназначение стойки амортизатора
Амортизационные стойки автомобиля Kia Picanto компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
Киа пиканто задние амортизаторы замена
Посетил СТО где работают знакомые и спросил, цену за замену амортизаторов. Стоимость меня не устроила, и решил я сделать все самостоятельно. Процесс работы отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет сэкономить денег на обслуживании.
Выбор запчасти
Я выбирал между оригинальным амортизатором Hyundai/Kia, а также заменителями от производителей Mando, Pmc, Kayaba и Al-ko. Перечитал много отзывов и решил отдать предпочтение стойкам от производителя Kayaba 343405. Отзывы смотрел здесь: https://partreview.ru/brand/kayaba-6/amortizator-28/
Также может потребоваться пыльник с отбойником. Я купил комплект от производителя Monroe PK298.
Фотоотчет
Открываем багажник и отодвигаем заднее сидение.С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает доступ к верхней части амортизатора. После снятия накладки, снимаем колпачок закрывающий доступ к верхней гайке крепежа стойки.
Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.
Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.
Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.
Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.
Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике.
Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.
Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние.
Что изношено, меняем на новое. Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.
Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.
Очищаем посадочные места на кузове от грязи.
Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.
Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку.
Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.
Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.