- KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
- Технические характеристики KIA Picanto поколения II
- хэтчбек 5-дв.
- Kia Picanto 2
- Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
- Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
- Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
- Kia Picanto
- I 2004 – 2007
- I Рестайлинг 2007 – 2011
- II 2011 – 2015
- II Рестайлинг 2015 – 2017
- III 2017 – н.в.
- III Рестайлинг 2021 – н.в.
KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.
Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.
Технические характеристики KIA Picanto поколения II
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 595мм
- длина 3 595мм
- высота 1 480мм
- клиренс 152мм
- мест 5
Kia Picanto 2
Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 2 (TA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:
Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.
С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:
На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 163 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1430 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 200 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передних колес | 1415 мм |
Колея задних колес | 1418 мм |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет
Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии
Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален
Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается
По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля
1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км
Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями
1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации
Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата
5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла
Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки
4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс
Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км
Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами
Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах
До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек
До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу
По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено
Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 85 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Picanto
История Одним из приоритетных направлений для компании Kia было производство автомобилей малых классов. Правда, за неимением собственных разработок, сеульским автопроизводителям приходилось любо заимствовать чужие инженерные идеи (в основном, японские или американские) либо попросту выпускать перелицованные малолитражки, как это было, например, с Kia Visto. Этот автомобиль А-класса выпускался для рынков Южной Кореи и Индонезии, а на глобальных рынках его знали как Hyundai Atos. Выпускалась Kia Visto с 1997 по 2000 годы, и все это время инженеры и дизайнеры Kia работали над созданием собственного ситикара. И, тем не менее, ничего, кроме дизайна экстерьера и интерьера городской малолитражки они придумать так и не смогли, решив, в конце концов, позаимствовать платформу и техническое оснащение у своего партнера, компании Hyundai. Партнеры как раз выпустили на рынок модель Getz, и она показала хорошие результаты по продажам на глобальном рынке. Опытные образцы сменщика Visto испытывались на полигоне с начала 2003 года, а уже в 2004 году была представлена новая серийная модель Kia – хетчбек А-класса Picanto. Малолитражка имела более женственный дизайн экстерьера, нежели «унисексовый» Getz, и была рассчитана в основном на женскую аудиторию. Она была построена на укороченной на 81 мм платформе Getz, оснащалась моторами и трансмиссиями от Hyundai. Так, базовая комплектация Picanto оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем серии Epsilon объемом 1.0 литр, который компоновался с 5-ступенчатой механической КПП. Также был доступен 1.3 литровый турбодизельный мотор, которым оснащались машины, продававшиеся на рынке Западной Европы, и 1.2 литровый бензиновый двигатель серии Kappa. Последний работал в паре с 4-скоростным «автоматом». Чтобы вызвать интерес у искушенного европейского покупателя, модель уже в базовой версии имела солидный по тем временам уровень комплектации: магнитолу с CD-проигрывателем, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал, а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками. В 2007 году модель пережила легкий фейслифт, который в основном затронул лицевую часть машины: был изменен дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар головного света и передних противотуманных фар. К тому же, указатели поворота переместились с передних крыльев на корпуса боковых зеркал. Видоизменилась и задняя оптика: вместо прямоугольных блоков стоп-сигнала и фонарей заднего хода появились округлые. Также поменяла форму дверь багажника. Кроме того, для некоторых европейских рынков модель начали оснащать 1.1 литровым бензиновым двигателем и 1.0 литровым мотором, работающим на сжиженном газе. В 2010 году Picanto снова была подвержена редизайну, в котором уже угадывалась рука нового дизайнера компании Петера Шрайера. Снова был изменен рисунок решетки радиатора, в которой уже угадывался будущий корпоративный стиль «тигриный оскал», видоизменились формы переднего и заднего бампера, стоп-сигналов, передних противотуманных фар. В техническом плане изменений не было – их приберегли для второго поколения Picanto, которое было презентовано в первый день весны 2011 года. По сути, Kia Picanto-II — это совершенно иной автомобиль, отличающийся от модели первой генерации не только дизайном экстерьера и интерьера и техническими характеристиками, но и философией. Экстерьер Миловидный автомобильчик, которым Picanto был в первом поколении, сменил агрессивного вида компактный ситикар. Оформление лицевой части автомобиля выполнено в современном корпоративном стиле Kia, с решеткой радиатора «тигриный оскал», «улыбчивым» большим воздухозаборником в переднем бампере, новой формы фарами головного света и передними противотуманками. Профиль модели стал более атлетичным, выразительным, благодаря рельефным линиям по бокам кузова. Видоизменилась задняя оптика – вертикальные стоп-сигналы приобрели форму бумеранга. Иная конструкция у передних и задних дверей, багажника – они стали более угловатыми, подчеркивая новый, унисексовый стиль модели. Машина выросла в габаритах, увеличилась колесная база, что позволило сделать салон более просторным. Кроме того, во втором поколении у Picanto появилась и трехдверная версия, которой не было у предшествующей генерации. Интерьер Преобразился и салон хетчбека. Появились более спортивные (за счет выраженной боковой поддержки) передние сиденья, а задний диван строго поделен на два посадочных места. Отделочный пластик стал более мягким и качественным, как, впрочем, и материалы обивки сидений. Иное оформление получило место водителя: появился новой формы руль, панель приборов, которую «утопили» в колодцах, центральная консоль стала менее массивной и в нее не упираешься коленом, как это было в салоне предыдущего поколения. Технические характеристики Под капотом у новой Picanto – модернизированные 1.0 и 1.2 литровые бензиновые двигатели, которые стали экономичнее предшественников, но в мощности не утратили. Отказался производитель от дизеля и мотора, работающего на сжиженном газе. Подверглись усовершенствованию и коробки передач: передачи у механической 5-ступенчатой стали включаться четче, а у 4-ступенчатого «автомата» — более плавно. Была перенастроена задняя подвеска – она стала чуть жестче, чем у предшественницы. Подробнее
I 2004 – 2007
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2007 – 2011
Хэтчбек 5 дв.
II 2011 – 2015
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
II Рестайлинг 2015 – 2017
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
III 2017 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
III Рестайлинг 2021 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.