Киа пиканто установка грм

Киа пиканто установка грм

Так, что для тех, кто еще не до конца решился менять грм самому или нет, выкладываю следующую инструкцию (от себя добавлю, двигатель у меня 1,0 механика, особых трудностей не возникло).

Начинаем. Залазим под машину и снимаем защиту (ключ на
10)

Пока не вылезли по быстрому ослабляем два болта крепление кондиционера, если имеется (ключ на 12)

Ставим на 5 передачу, ручник или под колеса стопор. Срываем болт крепление шкива коленвала (головка на 19) и крепление шкива ремня генератора 4 болта (головка на 10).

Резьба на болту правая (правильная), поэтому откручиваем против часовой стрелки. У меня получилось сорвать с помощью воротка и трубки длинной 30см

Срываем болты крепления шкива помпы 4 штуки (ключ на 10).

У меня сдернулись с места самостоятельно, но у кого тозасыхают, поэтому можно помочь вторым ключом на 10 вставив во второй болт.
Последний срываем вкручивая два открученных болта, вставляя в один ключ и распирая в другой (на фото попробовал отразить)

Когда все сорвали можно переходить к замене, если нетзакручивайте, что открутили и Вам в сервис. Так, что все везунчики едем дальше.
Запоминаем натяжку ремня, ослабляем ремень кондиционера и снимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12)

Ослабляем ремень генератора иснимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12). Я генератор сильно не раскручивал, снял шкив помпы, ремень сам спал

Выворачиваем ремни, если трещин нет, то еще походят. Я свои оставил

Вынимаем горлышко от бачка омывателя (держится на 2 защелках), нажимаем и вытягиваем

Снимаем бачок охлаждающей жидкости (2 болта, ключ на 10)

Снимаем верхний защитный кожух ремня грм 4 болта (головка на 10). Сфотографировал отдельно, чтобы было видно, где болты

Полезаем обратно в яму,откручиваем сорванные нами болт головкой на 19 и 4 болта головкой на 10. Снимаем оба шкива

Откручиваем нижнюю часть защитыремня грм 3 болта (головка на 10)

Откручиваем датчик положения коленвала 2 болта (ключ на 10) и отодвигаем в сторону

Далее хочу обратить ваше вниманиена то, что метки я не выставлял (можете поругать меня). Кто считает что это необходимо, можете выставить, я это делаю чуть позже. Можете пролистать и посмотреть, как найти метки.
Ослабляем ремень грм (ключ на 17)

Источник

Замена ГРМ на Киа Пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле Kia Picanto составляет 60 000 км пробега или каждые 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 км.

Замена ГРМ на Киа Пиканто

Процесс замены

При проверке ремня обратите внимание на его состояние. Его следует заменить, если зубцы изношены, имеются порезы, трещины, складки, ткань начинает отслаиваться от резины. На торцах не должно быть выступающих ниток или трещин, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не должна иметь выпуклостей или вмятин.

На нем также не должно быть следов масла, так как оно быстро разрушает резиновые материалы и подлежит немедленной замене. Масло обычно пачкает ремень из-за негерметичности сальников коленчатого и распределительного валов. В любом случае необходимо устранить причину утечки масла.

Стоит отметить, что непосредственная процедура замены ремня ГРМ Hyundai Getz включает в себя несколько подготовительных этапов. Самые простые из них — это рекомендации по установке автомобиля на яму, эстакаду или подъемник и приобретению необходимых инструментов и материалов.

Перейдем к самому процессу. Во-первых, рекомендуется иметь яму или подъемник, так как вам понадобится доступ снизу автомобиля.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя.
  2. Открутите два пистона, которые удерживают капот и крылья.
  3. Открутите боковые крышки.
  4. Открутите крепления крышки шестерни привода ГРМ.
  5. Снимите верхнюю крышку.
  6. Выровняйте VTM, повернув шкив коленчатого вала.
  7. Снимите вспомогательный ремень и снимите натяжитель.
  8. Снимите корпус воздушного фильтра.
  9. Открутите опору двигателя.
  10. Полностью снимите опору. Обратите внимание, что рекомендуется установить опору двигателя.
  11. Снимите крышку жгута проводов управления двигателем.
  12. Снимите трубу вентиляции картера.
  13. Ослабьте болты крепления крышки головки блока цилиндров.
  14. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  15. Поверните коленчатый вал для выравнивания. Это делается до тех пор, пока метки коленчатого и распределительного валов не окажутся в правильном положении.
  16. Открутите шкив вспомогательного привода.
  17. Открутите центральную клапанную крышку.
  18. Снимите крышку.
  19. Теперь вы можете открутить нижнюю крышку.
  20. Снимите нижнюю крышку.
  21. Проверьте метки выравнивания.
  22. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие водители делают такое «устройство» с помощью простого канального утюга.
  23. Открутите натяжитель.
  24. Снимите ремень.
  25. Открутите и замените натяжитель.

Сборка производится в обратном порядке.

Замена ГРМ на Киа Пиканто

Выбор детали

Практически все автомобили Kia комплектуются запасными частями Hyundai Motors. В данном случае Picanto не является исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет номер детали — 24312-02701 . Средняя стоимость на авторынках составляет около 3 000 рублей.

Также стоит помнить, что вам потребуется приобрести два натяжных ролика. Можно купить все в одном наборе, но лучше выбирать по отдельности. Натяжитель ремня ГРМ — 24410-02550, стоимость — 3 000 руб. Направляющий ролик (направляющая) ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000 руб. Запчасти на оригинал стоят около — 4500 рублей.

Замена ГРМ на Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Схема работы проста, откручиваем натяжной болт и ось вращения гайки. Чтобы избежать ошибок при покупке ремня ГРМ, обратитесь к профессионалам, которые помогут по WIN-коду автомобиля заказать приводной ремень ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ в вашем Kia Picanto — одна из самых важных частей конструкции двигателя, малейшие отклонения в длине, ширине, форме и размере зубьев могут вызвать проблемы с двигателем вашего Kia Picanto.

Не пытайтесь сэкономить при покупке ремня ГРМ, дешевый товар может оказаться низкокачественной подделкой, которая быстро испортится и в будущем может стать причиной серьезных повреждений двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные запчасти, их стоимость выше аналоговых, но они быстро окупаются при эксплуатации автомобиля. При покупке сменного ремня ГРМ для Kia Picanto проверьте его жесткость, хороший ремень должен быть гибким и легко гнуться. Чем хуже состояние ремня, тем он жестче.

На ремне не должно быть вмятин, царапин или отверстий — это признаки плохого ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой; небольшие заусенцы допустимы.

При покупке ремня ГРМ проверьте номер артикула на обратной стороне ремня; он должен совпадать с WIN-кодом автомобиля. Если нет возможности сравнить код ремня с кодом автомобиля, проведите визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть абсолютно идентичны.

Чтобы избежать приобретения подделки, старайтесь покупать запасные части только у официальных, проверенных дилеров.

Источник

Киа пиканто установка грм

Совместив метки на распредвале смотрим на метки коленвала. Совпало, хорошо, НЕСОВПАЛО, метка на коленвале на противоположной стороне, ничего страшного крутим распредвал ещё один круг, теперь точно совпало. У меня получилось со второго раза. Если видно, что ремень просится перекинуться на один зубчик, то так и поступаем, ослабляя натяжитель, перекидывая, и затягивая натяжитель обратно. После дополнительных процедур ещё раз прокручиваем двигатель и проверяем натяжение ремня

Прикручиваем обратно датчик положения коленвала

Устанавливаем звездочку выпуклостью наружу (по-другому не встанет)

Устанавливаем нижнюю защиту ремня грм

Устанавливаем шкив помпы, внимательно на вырез под шпонку

Ставим шкив коленвала, который крутит ремень генератора, предварительно надев ремень генератора, это который подлинее (как Вы помните я не до конца откручивал генератор). Ставим машину на 5 передачу, ручник или стопор под колесо и затягиваем болт что есть силы

Устанавливаем шкив коленвала,который крутит ремень кондиционера.

Натягиваем ремни генератора икондиционера, натяжку думаю не забыли


Затягиваем ранее ослабленные болты кондиционера

Затягиваем болты шкива помпы

Устанавливаем верхнюю защиту ремня грм

Источник

Читайте также:  Киа оптима для етс 2
Оцените статью