Киа пиканто температура двигателя
Так должно быть что при запуске двигателя, до его заводки должен загораться красный значок температуры.
КРАСНЫЙ ЗНАЧОК температуры, потом завожу автомобиль красный значок пропадает, и если утром то загорается при заведенном — синий значок.
‘
Вопрос: Так должно быть что при запуске двигателя, до его заводки должен загораться красный значок температуры.
‘
ON выжидаю пару секунд и завожу (ну как раз раздается звук, где-то на форуме и узнала, что это бензонасос)
oleg-izh, а у меня нет индикатора, но в положении ON выжидаю пару секунд и завожу (ну как раз раздается звук, где-то на форуме и узнала, что это бензонасос)
это же лучше, чем сразу заводиться?
‘
Заранее спасибо за помощь.
mr_yogor, посмотри в схеме. Поищи датчики температуры. Возможно их там — не один. Какой-то неисправен. У меня на старой пиканте была только синяя лампочка. Красной не замечал. Но комплектация была пустая
Спасибо за ответ. Однако по указанной ссылке ни чего нет. Хотя нет, там есть сообщение «К большому сожалению книга не доступна.«
Киа пиканто температура двигателя
иногда в жаркие летние дни,ползя в пробках,сталкивался с тем, что температура стремительно полёт выше 100 гр. Приходилось открывать все окна, и включать на макс. печку, направляя воздуховоды в окна. Движок быстро остывал до 90-95, а там и выключал.
А лампочка загоралась что двигатель перегрет? Если нет то я думаю 100 гр. это не проблема. Все таки производитель испытывает авто в разных режимах.
‘
‘
‘
Ситуация с лампочкой перегрева ДВС вместо индикатора температуры на приборке напоминает ситуацию с лампой низкого давления масла. Раньше на машинах стояли манометры на приборной панели, которые показывали значение давления масла в двигателе, и по этим показаниям опытны водитель мог косвенно судить о состоянии дел, и заранее планировать свои действия по недопущению развития фатальных ситуаций. В том числе там была и лампа низкого давления, которая загоралась при снижении показателя ниже 0,8 кг/см3. А сейчас ведь, если лампа низкого давления загорелась, то скорее всего с двигателем всё очень и очень плохо. И заранее об этом узнать было невозможно, потому что не знаешь текущего значения давления масла в системе. А ведь оно тоже могло быть долгое время на нижнем значении допуска, например из-за палёного некачественного масла (подделки), а пользователь не знает об этом, и продолжает эксплуатацию, приводя ДВС к верной смерти.
IMHO лампочка перегрева на новых машинах загорается точно также, когда уже совсем скоро капут будет, градусов при 120-130С. И там уже времени среагировать может не остаться. А ведь достаточно один раз движок перегреть, как потом долго будешь расхлёбывать последствия в виде поведённой головки блока, залёгших колец, прорывов газов через прокладку ГБЦ, уход масла и/или антифриза, троения и пр. неприятностей.
Киа пиканто температура двигателя
‘
1. Мотор прогревается, механик щупает шланги, подходящие к радиатору и сам радиатор. При большой разнице в температурах верхнего и нижнего шлангов радиатора или при неравномерном прогреве самого радиатора меняется термостат, особенно если вентилятор охлаждения двигателя включается и работает, загорается лампа перегрева, а жидкость через радиатор не идет. Заодно визуально проверяется, не загрязнился ли радиатор снаружи — после покатушек по дождю бывает очень часто.
2. Прогретый мотор глушится, и механик САМ осторожно открывает пробку радиатора (или расширительного бачка, если пробка радиатора не предусмотрена конструктивно). У Пиканто — пробку радиатора. Должно быть ощутимое «пшиканье» , уровень жидкости при открывании должен заметно подняться. Это — простейшая проверка герметичности системы охлаждения, которая у всех современных машин работает по принципу кастрюли-скороварки — пробка держит повышенное давление для повышения температуры вскипания антифриза. Если «пшиканья» нет и уровень антифриза при открывании пробки на горячем моторе не повышается, то система не герметична. Ищем прохудившийся шланг, зачастую виновата сама пробка.
3. При исправном термостате, герметичной системе охлаждения, чистом радиаторе и вовремя включающемся вентиляторе возможна ОЧЕНЬ редкая причина перегрева — механическая поломка крыльчатки помпы. За 15 лет лично видел один такой случай и про пару рассказывали коллеги. Вещь такая же редкая, как попадание молнии , но случается.
Nadia,
по порядку значитс.
0 — а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается?
1 — проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить.
2 — открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра. ).
ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции.
0 — после стояния в пробке еле-еле разгоняется, не выше 40 км/ч. Мучаюсь как раз в жаркие дни.
1 — проверяла, нормально
2 — не доливала. А почему воды? Разве не антифриз должен быть в системе?
Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор.
denis23_05 Цитата:
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.
И что с этим делать. Как устранить.