Киа пиканто течет масло

Течи моторного масла Kia Picanto

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

Читайте также:  Kia soul 2011 рестайлинг

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Источник

Киа пиканто течет масло

После замены масла прошел около 600км , с отметки full упало на миллиметров 5-6.

периодически протираю места где стрелки, оно опять потеет. и видно, что масло еще новое, не черное.

PS Заказал сальник, через пару недель планирую менять, у знакомого в сервисе. Есть какие то нюансы при замене?

Машина 2011, года кузов новый, бензиновый двиг. 1.0.
Потёк сальник первый раз через 2.5 года в феврале.
Было -25С, и в сервисе мне сказали, что маслом выдавило из-за низкой температуры.
Тогда я не стал разбираться, а просто сменил сальник на другой, залил другое масло (а было Мобил-1 синтетика 5W30) и доездил зиму-лето.
Всё было нормально до недавнего времени.
Подморозило до -13С, и у меня снова потёкло.
Поскольку проблема повторяется, но теперь уже при меньшей температуре, и замена сальника недешёвое удовольствие, то хочу спросить:

1. От чего это может так часто быть ?
2. Как бы сделать так, чтобы больше не выдавливало ?
3. Может ли сальник течь из-за разбитого подшипника и биений коленвала ?
4. Покупать с сальником ещё и подшипник и менять всё вместе ?
Потому что если попросить сервисменов посмотреть биение, то, даже если оно будет, а подшипника не будет, то придется завинчивать всё обратно. А это потом еще раз 5 тысяч или даже больше.

Пробовал отсоединять шланг отсоса картерных газов и оставлять дырку вообще открытой.
Отсос, конечно, заткнул.
Течь меньше не стало.

Update :
Причина выдавливания заднего сальника коленвала найдена.
Это «клапан отсоса картерных газов».
Пружинка в нижней части золотника каким-то образом перекочевала ЗА золотник и стала не отжимать, а наоборот, поджимать золотник, помогая его закрытию.
Золотник закрывается наглухо -> давление -> привет сальник.

Источник

Как устранить течь масла на Киа Пиканто?

Иметь автомобиль выгодно, в большинстве случаев он нам нужен, чтобы добраться до работы и для большинства наших ежедневных поездок. Эта существенная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас осложнения, знание утечки масла на вашем автомобиле является одним из них . На самом деле утечка масла обычно не является безвредной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не сделаете этого. различать это. Если вы знаете о Течет масло на Киа Пиканто., вы попали на нужную страницу, мы сначала поможем вам найти причину утечки масла и, кроме того, поможем исправить ее, когда это возможно.

Выявление источника течи масла на вашем Kia Picanto

Если вы узнаете течет жидкость из-под Киа Пиканто, первое, что нужно сделать, это проверить все уровни (усилитель руля, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость), чтобы увидеть, можно ли быстро определить какой-либо из них как источник утечки. Для ограничения рисков очень важно проверяйте свой уровень каждые 2 недели, чтобы избежать любого риска поломки двигателя.
В нашем случае мы сосредоточимся только на том случае, если вы обнаружите утечку масла из вашего Kia Picanto, что касается моторного масла, то жидкость будет довольно вязкой и от коричневого до черного цвета, а если это трансмиссионное масло, то оно будет скорее в янтарных тонах и будет иметь сильный раздражающий запах.
Не всегда легко найти источник масла, которое течет на Kia Picanto из-за места в блоке двигателя, тем не менее, вот простые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы найти источник масла:

  • Найдите место, куда падает масло, место, откуда оно вытекает на землю .
  • Отследите путь капающего масла до его начала, если пятно слишком важно, не откажитесь от очистки блока цилиндров и езжайте, чтобы было легче найти его.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; сливная пробка коробки передач; уплотнительные кольца коробки передач.

Если возможно, почините часть, которая вызвала утечку масла на вашем Kia Picanto.

Теперь, когда вы нашли источник утечки масла, пришло время перейти к делу. Естественно, какое-то время вы сможете доливать масло до уровня, определяемого его интенсивностью, но имейте в виду, что это ненадежное решение и утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся показать вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, используя некоторые ноу-хау, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения течи масла на Kia Picanto вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Течь масла из-под сливной пробки и ее уплотнителя на Киа Пиканто

В этом сценарии методология довольно проста, вам просто нужно поднять свой Kia Picanto, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку с соответствующим моментом и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Течет масло из-под масляного фильтра Киа Пиканто.

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтров, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипла к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же проверка, горячая проверка, не вытекает ли масло из вашего Kia Picanto.

Течь масла из реле давления моего Киа Пиканто

Наконец, если причиной утечки на вашем Kia Picanto является датчик давления, вы можете, в зависимости от его доступности, добраться до него и быстро заменить. Для этого установите сливной лоток под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переместите запасной датчик давления, очистите все это и выполните горячую проверку, чтобы убедиться, что из вашего Kia больше не вытекает масло. Пиканто.

Для любого другого типа утечки мы рекомендуем вам обратиться к автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много знаний и инструментов, чтобы безмятежно выполнять его в одиночку.

Если вам нужно больше руководств по Kia Picanto, посетите наш Kia Picanto категория.

Источник

течет масло из коробки, Киа Пиканто

Подскажите, течет масло из коробки, там небольшая трещина. Машина Киа Пиканто.
Какие есть пути решение?
Могу ли я проехать 500 км, пока что без ее ремонта.
Подтеки не сильные.

Вопрос в том что обнаружила за 500 км от дома, на месте мне отказались делать, сказали надо варить .т. е. снимать всю коробку илил что то в этом роде. вот и думаю есть возможность доехать или нет (

Виктор Искусственный Интеллект (145192) Чтоб доехать (если повезет и трещина дальше не поползет) есть герметик для маслянной системы. А потом однозначно корпус либо в аргоне варить, либо под замену.

если есть возможность то проверяйте уровень масла. обычно трещину на коробке дороже заварить, чем купить новую. Стоило бы на такую низенькую машинку сразу поставить защиту двигателя

Лопнутый корпус это плохое дело так как от вибратций трещина может увеличется, и не известно скакой скоростью может через тысячу км развалистя ,;может через 10км а может и так и остатся не увеличевшись, доливай масло, ездий и контролируй её размер, а проще если есть к ней доступ заварить трещину аргонной старкой

если трещина небольшая, мы сверлили, нарезали резьбу и вкручивали болты срезая головки болгаркой так и продали

Леонид Пахоливецкий Просветленный (24072) следите за уровнем масла и не переживайте, я помню на Газеле, не проверяя уровня, доливал сверху прямо сидя в кабине, вытащив рычаг переключения передач

Источник

Оцените статью