- Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto. Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Скрип в задней подвеске.
- San4es
- mr.Ti
- art76
- дребезжание, треск и скрип в салоне
- #2 maestro-j Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
- #3 ** Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
- #4 krionika Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
- Киа Рио скрип задней подвески
Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto. Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
на сосом не идет шланг не достоет до конца пробывал есть электро носос а через шланг как можно? это хонда джаз вот тут есть фото если можно уточните из какого шланга мне можно слить бензин чтоб не ошибиться мне
Мне друг сказал и без сайлентблока задней балки на kia много чего полетело! Искорёжить машину ради этого. Не дай бог такого мастера.
Что такое сайлентблок и внутри него масло — мы в курсе, спасибо. И оно было грязным, а то что на фокусах они вечные — не более чем миф. Если бы это был немец, то может и ходят, а питер пхает в них что попало. И после замены пропали все стуки и бряканья, так что новые на новые и старые на новые — но результат есть. И это ремонт в поле, а мы далеко не автослесаря, какие претензии, результат получен, а куча мастеров крутит носом и говорит что я мега мастер и менять буду долго и дорого.
и охота тебе было зимой ползать под машиной и защиты откручивать? на много проще снять корпус воздушного фильтра и рукой свободно дотягиваешся до сливной пробки. О сайлентблоке задней балки все понятно.
Сначала отнёсся к видео скептически но решил попробовать. И ведь правда помогло!Понятно что все равно менять придётся Сайлентблок, но как временная пилюля годится. Напишу потом через сколько заскрипит опять. Автору спасибо!
Пороги целиком я бы поменял, можно у жестянщиков заказать, они согнут. По кузову работы море, знакомая ситуация по пассату b6. По сайлентблоку задней балки и так куча информации в интернете!
У моего другана на пиканто с сайлентблоком задней балки пока все в ажуре :) А что нельзя залить чистый антифриз,обязат ельно нужно мешать,с дистилированной водой?
Добрый день, ребят, подскажите какой у вас гайковерт? Или если можно посоветуйте какой-нибудь) Заранее благодарю, много чего с вашей помощью сделал. С наступающим вас, здоровья и благополучия вам и вашей семье) Спасибо вам.
так делали лет 15 назад. сейчас (уже лет 10) пользуемся прессом. это не ПРОСТОЙ способ. а просто ОДИН из способов. Мне друг сказал на PICANTO с сайлентблоком задней балки до сих пор проблем еще не было,
а если взамен подшипников поставит бронзовые втулки??отзывы довольно не плохие,в отличие от капролона
может подскажеш как выбить болты эксцентрики на нижних рычагах.Я их и перфом долбил и домкратом давил.Осталось одно турбинкой спилить.Может у тебя есть какой способ.Буду благодарен.
Не частые трудности с сайлентблоком задней балки не так и страшны ;) Полезное видео,класс. А на элантре MD таким образом можно ли поменять втулку,или только демонтаж рулевой рейки? Заранее спасибо.
Скрип в задней подвеске.
Настало -10 и заскрипел зад.
При проезде лежачих полицейских такой противный скрип, словно резинка об резинку трется. Проезжаешь на большей скорости — нету этого.
пробег 8000.
К ОД?!
San4es
Член КИА клуба
К сожалению от этой проблемы не избавиться никак. На пробеге 20тысяч появился скрип при проезде лежачих. Записался к дилеру. Крутились вокруг машины при моем присутствии 7 часов. Перетянули и смазали всю подвеску. Хватило на неделю. Скрип опять проявился. Плюнул, записался в сервис по корейцам (посоветовали по знакомству очень хороший сервис). Там мне все мастер рассказал и показал.
Скрипят у нас либо обычные сайленты, либо плавающие. Замена на новые не помогает. Их точно также хватает на 4-6 месяцев. Вся проблема в составе резинки внутри самого сайлент-блока. К сожалению пока не выпустят аналоги сайлентов с другой резинкой, проблема будет иметь постоянное место) Так что замена по гарантии, а также смазка — временное воздействие( К сожалению это так(
mr.Ti
КИАвод
К сожалению от этой проблемы не избавиться никак. На пробеге 20тысяч появился скрип при проезде лежачих. Записался к дилеру. Крутились вокруг машины при моем присутствии 7 часов. Перетянули и смазали всю подвеску. Хватило на неделю. Скрип опять проявился. Плюнул, записался в сервис по корейцам (посоветовали по знакомству очень хороший сервис). Там мне все мастер рассказал и показал.
Скрипят у нас либо обычные сайленты, либо плавающие. Замена на новые не помогает. Их точно также хватает на 4-6 месяцев. Вся проблема в составе резинки внутри самого сайлент-блока. К сожалению пока не выпустят аналоги сайлентов с другой резинкой, проблема будет иметь постоянное место) Так что замена по гарантии, а также смазка — временное воздействие( К сожалению это так(
art76
Член КИА клуба
К сожалению от этой проблемы не избавиться никак. На пробеге 20тысяч появился скрип при проезде лежачих. Записался к дилеру. Крутились вокруг машины при моем присутствии 7 часов. Перетянули и смазали всю подвеску. Хватило на неделю. Скрип опять проявился. Плюнул, записался в сервис по корейцам (посоветовали по знакомству очень хороший сервис). Там мне все мастер рассказал и показал.
Скрипят у нас либо обычные сайленты, либо плавающие. Замена на новые не помогает. Их точно также хватает на 4-6 месяцев. Вся проблема в составе резинки внутри самого сайлент-блока. К сожалению пока не выпустят аналоги сайлентов с другой резинкой, проблема будет иметь постоянное место) Так что замена по гарантии, а также смазка — временное воздействие( К сожалению это так(
нет не так,100 процентов скрип идет при опускании задницы с лежачего.Подняли на подъемник,поддомкратили правый рычаг вверх и резко опускаем,скрип исходит сзади из области верхней опоры.Короче неоднократно уже писал,я заменил отбойник на полиуретан и все прошло
Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012
Уже продал,но остался на форуме
Мазда СХ-5 на фарше,серебро!
дребезжание, треск и скрип в салоне
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 14 November 2011 — 10:42
Доброе утро, с наступлением холодом в машине под панелью появился какойто толи треск толи еще что. Что это может быть?
#2 maestro-j Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
Отправлено 14 November 2011 — 11:50
Вариантов много, от чего-то замёрзшего в бардачке, так и попадаия чего-то в киматическую установку.У вас салоный фильтр стоит? имзините положение с внешней пдачи воздуха в салона на циркуляцию и послушайте есть ли изменения.
#3 ** Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 13 January 2012 — 13:34
Всем привет.У меня следующая проблемма: что-то сучит или гремит в задней части салона, посомтрел что в багажнике у меня, вытащил все, но проблема осталась. Куда копать там?
#4 krionika Re: дребезжание, треск и скрип в салоне
Отправлено 13 January 2012 — 16:21
Всем привет.У меня следующая проблемма: что-то сучит или гремит в задней части салона, посомтрел что в багажнике у меня, вытащил все, но проблема осталась. Куда копать там?
Копайте в крышку багажника. С течением времени греметь может пластик задней двери или что-то, что открутилось под ним. Так же посмотрите накладку треьего стоп сигнала. Это-то, что приходит на ум. У меня был случай, когда я в Kia Sportage долго искал что бухает сзади на кочках. Бухает и все тут — ничего не помогало. Оказаолсь все просто (как обычно) Саб, который стоял на крышке, под которой была запаска, подпрыгивал на кочках и. нет, не он производил звук)) Саб был тяжелый и оторваться от полки не мог, а вото полка потом прогибалась и звонко тынкала в болт запаски, которая лежала под ней. В результате было — кочка, саб сталовится тяжелее, потом легче, потом опять тяжелее и полка под его давлением прогибалась туда-сюда и производила неприятные звуки о крепление запаски. Вылечилось путем положения на болт куска паролона
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Киа Рио скрип задней подвески
При движении (на ямках) в районе задней подвески слышно какой-то скрежет. Как будто при сильном нажатии звук резины об резину под прессом крутят. Подскажите что может быть (причину). Авто 2008 г.в.
Скрип слышно с обеих сторон.
На продольной тяге тоже есть сайлентблоки или только на продольных рычагах? Или и там и там надо менять?
Мало вероятно, если скрипит только на кочках- значит салейнты, а если резиновые прокладки, то будет все время скрипеть, не только на кочках.
Долго объяснять, вот видео. http://www.youtube.com/watch?v= MsuNU6FMW . Сейчас морозно, в принципе можно смазать при помощи медицинского шприца. Такая же байда был и у меня.. Рекомендую полиуретановые салейнты.
не слушай грамотеев. у меня акцент, ну родня можно сказать киа рио ))))) у меня в морозы такая же беда, скрежет, а вот сайлентблоки все в идеале, просто резинки на морозе видать так дубеют что капец.
так что забей, и жди тепла ))))))) и будет счастье
Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.
Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.
Я конечно вниз не лазил, но с тобой Евгений согласен. Машинка погрелась сутки в теплом гараже и морозы спали. Так что было дело что чуть не заказал новые. Раздражающий скрип (скрежет) пропал, но думаю все равно смазать ВДшкой. Всем спасибо за советы и отзывчивость.