- Рулевая колонка и вал Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Picanto , ремонт рулевого управления Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , рулевое управление Kia Morning , ремонт рулевого управления Kia Morning , моменты затяжки Kia Morning
- 2. Рулевая колонка и вал
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа пиканто разобрать руль
Рулевая колонка и вал Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Picanto , ремонт рулевого управления Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , рулевое управление Kia Morning , ремонт рулевого управления Kia Morning , моменты затяжки Kia Morning
2. Рулевая колонка и вал
Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм.
Изображение | Номер | Наименование |
09561-11001 | Съемник рулевого колеса |
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы управляемые колеса были в положении прямолинейного движения.
3. Выкрутить болты с двух сторон рулевого колеса.
4. Отсоединить разъем, затем снять модуль подушки безопасности (или накладку гудка) (А) с рулевого колеса.
5. Ослабить контргайку, затем снять руль (А) с вала рулевой колонки с помощью съемника рулевого колеса (09561-11001).
При снятии рулевого колеса не стучать молотком по нему, так как это может повредить рулевую колонку.
6. Снять верхнюю (А) и нижнюю (В) крышки рулевой колонки.
7. Снять контактную пластину (А) и многофункциональный переключатель (В) с вала рулевой колонки.
9. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.
Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н·м.
10. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки и ЕРS.
11. Открутить гайки и болты, затем снять рулевую колонку и ЕРS в сборе.
12 Произвести установку в обратной последовательности.
Перед установкой нанести смазку на все поверхности скольжения.
Не разбирать рулевую колонку и ЕРS.
1. Выкрутить болт. Затем отсоединить карданный шарнир (А) от рулевой колонки.
Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н·м.
2. Сделать метки на головках специальных болтов (А).
3. Выкрутить специальные болты, затем снять замок зажигания (В) с рулевой колонки.
4. Произвести сборку в обратной последовательности.
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединение на наличие люфта, повреждений и плавность работы.
3. Проверить подшипник на наличие повреждений и износа.
4. Проверить кронштейн на наличие повреждений и трещин.
5. Проверить замок зажигания на правильность работы. При необходимости заменить.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4HG / D3FA5
Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.
Мощность: 60 / 64 / 75 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа пиканто разобрать руль
Сняв нижний кожух и отсоединив электрику мотора от ЭБУ ЭУРа — откручиваем передние два болта колонки.
Отпускаем на 3-4 оборота два задних болта (по отношению к откручивающему, разумеется. так то они ближе к моторному щиту)
Кронштейн колонки с пазами на отверстиях — это позволяет повернуть колонку на одном из болтов как на оси. Она прекрасно держится — руль лежит на сидушке.
Откручиваем два болта мотора и мотор долой.
Видим от это! Зубчатая гайка пробка и котргайка, которая худая.
От природной лени — пилим болгаркой из обрезка металла — вот такое убожество! ЭТО КЛЮЧ. для контргайки. Кажись на 46. Справился прекрасно! От как на фото — так и крутим.
Выкрутил гайку-упор, чтоб нагляднее. Виден подшипник.
По факту — гайку-упор подтянул на 1/8 оборота — она до упора дотянулась на четверть — от руки. Я выбрал, получается, половину. Мотор работает без изменений, стук остался тоже — без изменений. Карданчики клинил — стук остался тот же. Явно идет с редуктора. Слышал — там иногда смазку забывали закладывать (на Рио). уот так уот.
Решил снять полностью колонку и залезть в ЭУР. По моим фоткам выше — осталось только отщелкнуть колодки проводки (не забываем снять клеммы с аккума и минуты через две можно закоротить их между собой для снятия остаточного с модулей) и зажимы проводов. Откручиваем, изогнувшись буквой зю, верхний карданчик, стягиваем его с вала руля и вынимаем колонку в сборе.
Тут мы видим её с тылу, так сказать. Слева — мотор ЭУР, справа — ЭБУ ЭУР, по центру вал, с которого стянули верхний карданчик. Тут я уже открутил пластину, которая держит подшипник.
В принципе, если целью стояло смазать редуктор — разборка закончена. Через отверстия болтов крепления пластины видны шестерни и я туда навтолкал мазь «Навтолкал» вот такую
Тут как раз пластина стоит уже на месте
редуктор, естественно, меньше стучать на стоянке не стал, но он стал стучать намного тише, а при запущенном моторе — стука нет!
Далее я пытался разобрать редуктор малой кровью, но сняв пружинку
и располовинив корпус редуктора и корпус самой колонки я не увидел там криминала и не рискнул выковыривать датчик положения руля. Вал смазал
и собрал всё обратно. При разборке и сборке будьте особо внимательны к положению рулевого колеса относительно колонки — НЕ ВРАЩАЙТЕ ЕГО на много оборотов в сторону — иначе порвете датчик положения руля. Как сняли и разобрали — так собрали и поставили.
Обратите внимание — этот вкладыш вставлен на пазах и двигается, плюс еще и отверстие эллипсное — это позволяет немного отрегулировать вылет руля
После сборки, как и написал выше, стук в ЭУР на заведенном моторе пропал, НО сильный стук стал явно различим уже внизу — в районе рейки.
Было решено снять рейку и осмотреть её на предмет. чего-нибудь. Фото нет, но там и не делал особо ничего. Рейка была в идеале, не люфтила. Я её подтянул и начал собирать обратно всё. И вот тут, при установке нижнего кардана я не могу его зажать — он люфтит на шлицах вала рейки, хотя болт затянут. Снял его и увител свернутые шлицы в районе зажима
Сняв всё обратно я расходил шлицы и затянул болт с усилием побольше заводского — до характерного хруста в локте.
Вывод — стук почти пропал! Прорывается иногда, редко, на брусчатке. Рейка пережата — немного вялая в среднем положении, но абсолютно не мешает. Буду менять рулевой вал (карданчиков вроде нет отдельно), может быть к весне. Спасибо за внимание! :)