- Kia Picanto — 2012 — отзыв
- 10 условий, при которых вам стоит остановить выбор на этой машине + опыт аварии
- KIA Picanto
- Момент тройного ДТП на трассе М-5 под Юрюзанью. ВИДЕО
- В Тульской области мужчина потерял в ДТП жену, сына и тёщу
- Один погиб и пятеро пострадали в ДТП на трассе «Аниш» в Чувашии
- Семья попала в смертельное ДТП в Челябинской области
- Мотоциклист погиб в ДТП на трассе Челябинск — Троицк
- Под Тюменью женщина устроила смертельное ДТП, совершив опасный обгон
- Покупайте «Жигули»
- «Опель» вытолкнул «КИА» в кювет
- Черный Ford Mustang натворил бед в Киеве
- В Перми автокран придавил две легковушки
- Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP
Kia Picanto — 2012 — отзыв
10 условий, при которых вам стоит остановить выбор на этой машине + опыт аварии
2. Если автомобиль вам необходим для городской езды;
3. Если вы не планируете использовать его для перевоза габаритных грузов;
4. Если вы не имеете большого опыта вождения( или это ваша первая машина);
5. Если для вас имеет значение расход топлива;
6. Если вы не хотите иметь постоянных проблем с парковкой;
7. Если для вас не очень важна высокая посадка ( стоит заметить, что машинка довольно проходима на городских дорогах);
8. Если при езде для вас важен в первую очередь комфорт и вы готовы переплатить за него ( по сравнению с малолитражными автомобилями чуть ниже класса);
9. Если помимо комфорта вы готовы переплатить за безопасность и марку автомобиля;
10. Если вы не планируете сильно превышать скоростной режим (хотя даже на трассе автомобиль хорошо себя показал)
На данный момент откатала на Пиканте почти год, для меня это был первый автомобиль и выбором своим очень довольна. Вопреки мнению отдельных личностей, я считаю что Kia Picanto — это чисто женский автомобиль. Предназначен для городской езды и идеально себя в ней показывает. Сложно переоценить удобство парковки: автомобиль настолько компактный, что порой ужасаешься от габаритов многих других машин, представляя как же сложно их парковать. За год езды я успела опробовать машину в длительных переездах по трассе ( Самара — Казань- Самара). Хочу сказать, что за все время поездки не возникло НИ ОДНОЙ проблемы с автомобилем. Пиканта продемонстрировала себя на трассе отлично. Совсем недавно «посчастливилось» попасть в аварию, столкнувшись с Chevrolet Niva. Хочу заметить, что автомобиль оказался очень крепким. Ущерб у Нивы был в разы больше, чему очень сильно удивлялись даже в ГАИ. В общем, я очень советую данный автомобиль, уверенна, что покупкой вы разочарованы не будете.
- Идеален для девушек
- Компактная
- Комфортная
- Недорогая
- Отличный дизайн
KIA Picanto
Момент тройного ДТП на трассе М-5 под Юрюзанью. ВИДЕО
ДТП произошло 25 августа на 1645 километре трассы М-5 под Юрюзанью. Столкнулись автомобили Kia Picanto, Renault Sandero и Lexus.
В Тульской области мужчина потерял в ДТП жену, сына и тёщу
ДТП произошло 7 февраля в 17:45 на 201 километре трассы М-2 «Крым» в Щекинском районе. Водитель автомобиля Toyota Corolla выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилями KIA Picanto и Volkswagen Polo, после чего врезался в отбойник. На месте ДТП погибли теща водителя «Тойоты», супруга и 4-летний сын.
Один погиб и пятеро пострадали в ДТП на трассе «Аниш» в Чувашии
3 января около 16 часов на 57 километре трассы «Аниш» возле деревни Хучели в Канашском районе 49-летний мужчина на «Kia Picanto» на повороте не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем «Лада Калина».
Семья попала в смертельное ДТП в Челябинской области
ДТП произошло 31 июля в 9 утра на 2 километре обхода села Октябрьское. 35-летняя женщина (стаж 2 года) на автомобиле Kia Picanto на закруглении дороги не справилась с управлением и совершила опрокидывание в кювет. Погибли 81-летняя бабушка и 15-летняя дочь водителя.
Мотоциклист погиб в ДТП на трассе Челябинск — Троицк
6 октября в полдень на 37 километре автодороги Челябинск — Троицк в Сосновском районе 48-летний мужчина на мотоцикле Honda X11 в условиях дождя не выбрал безопасную скорость и столкнулся с попутным автомобилем Kia Picanto.
Под Тюменью женщина устроила смертельное ДТП, совершив опасный обгон
ДТП произошло 3 февраля на 209 километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск. 43-летняя жительница Тюмени за рулем «KIA Picanto» при обгоне фуры не справилась с управлением и по касательной столкнулась со встречным грузовиком «Hyundai», после чего совершила лобовое столкновение со встречной «Ладой».
Покупайте «Жигули»
На границе с Челябинской областью 20-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107, двигаясь в направлении Новоорска, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем KIA Picanto.
«Опель» вытолкнул «КИА» в кювет
10 мая в Краснодарском крае около 13::30 на 15 километре автодороги Тимашевск — Полтавская водитель автомобиля «Opel Vectra» при совершении обгона столкнулся с автомобилем «KIA Picanto». После столкновения «КИА» съехал с проезжей части дороги и опрокинулся.
Черный Ford Mustang натворил бед в Киеве
9 января вечером, около 20.00 недалеко от ресторана \»Дубки\» в Киеве черный \»Ford Mustang\» двигался по улице Стеценко по направлению к метро \»Дорогожичи\». По предварительным данным, водитель не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где врезался в синюю \»Mazda-626\», разбив ее вдребезги. Мазду отбросило на Kia Picanto.
В Перми автокран придавил две легковушки
Сегодня, 19 марта, в пятом часу вечера в Орджоникидзевском районе Перми произошло не совсем обычное дорожно-транспортное происшествие с участием пяти автомобилей. В микрорайоне Молодежный на путепроводе под железнодорожными путями упал на бок автокран на базе автомобиля КАМАЗ. Под «замес» попали Киа Пиканто и ВАЗ 2107.
Экономия на безопасности: Kia Picanto и Peugeot 208 провалили краш-тесты Latin NCAP
Юрий Ветров
Хэтчбек Kia Picanto, лишенный подушек безопасности, во время фронтального удара на 64 км/ч «убил» водителя и переднего пассажира: головы манекенов испытали колоссальные перегрузки и на схеме окрашены кроваво-красным. А Peugeot 208 бразильской сборки хоть и уберег седоков во время удара спереди, но боковой краш-тест показал, что защита водителя крайне слаба. Только какое дело до всего этого нам, россиянам? Из-за низкого спроса Peugeot 208 у нас уже не продается, а базовый Kia Picanto, в отличие от рынков Латинской Америки, в России все же оснащается двумя подушками безопасности…
Peugeot 208 с фронтальными «эйрбегами» — достойная защита при ударе спереди и никудышная при боковом, две звезды Latin NCAP из пяти
Между тем дело самое прямое! Краш-тесты комитета Latin NCAP наглядно показывают, насколько критична экономия на средствах пассивной безопасности, чем не гнушаются в России многие автопроизводители: от Kia и Peugeot до Форда и Фольксвагена. Ведь в Европе Kia Picanto с шестью подушками безопасности получила не «баранку», а целых четыре звезды Euro NCAP, а «полноподушечный» Peugeot 208 и вовсе пять!
Kia Picanto без подушек безопасности — фиаско во время фронтального краш-теста и ноль звезд Latin NCAP
Давайте взглянем, к примеру, на популярную у нас Шкоду Рапид. Реклама обещает настоящую еврозащиту: пять звезд по методике Euro NCAP 2012. А по факту «в базе» у Рапида всего одна подушка безопасности! Как показал краш-тест бесподушечного Picanto, прочный и жесткий кузов современного автомобиля не только обеспечивает структурную целостность «клетки» салона во время столкновения, но и приводит к высоким перегрузкам, действующим на седоков, снизить которые в состоянии лишь подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Значит, Skoda подвергает сидящего справа дополнительному риску.
А боковой краш-тест Peugeot 208 продемонстрировал не только бразильские «особенности национальной сборки» (из-за некачественной сварки во время удара оторвало брус безопасности в передней двери), а еще и необходимость цветовой дифференциации, но не штанов, а безопасности. «Двести восьмой» даже без боковых подушек по нагрузкам на манекен не превысил безусловно опасных «красных» значений, а значит, удовлетворяет сертификационным критериям (методика бокового краш-теста Latin NCAP идентична Правилу ЕСЕ R95, обязательному в России с 2008 года). Однако «коричневые» перегрузки груди и головы означают крайне слабую защиту!
Из-за некачественной сварки во время краш-теста у «двести восьмого» бразильской сборки оторвался брус безопасности в передней двери, и манекен в отсутствие боковой подушки сильно приложился головой о среднюю стойку, а грудью — о дверь
Именно поэтому латиноамериканцы поменяли в этом году методику присвоения звезд. Краш-тесты по их заказу по-прежнему делают немцы из автоклуба ADAC. Но теперь в программе есть не только фронтальный краш-тест, а еще и боковой — и даже удар о столб! Проводят их последовательно: провал удара спереди означает недопуск к краш-тесту сбоку, как в случае с Kia Picanto. А неудовлетворительный результат бокового удара или отсутствие занавесок безопасности автоматически освобождают от «столбового» краш-теста. Пять звезд Latin NCAP автомобиль получит, только успешно пройдя все три испытания и имея «в базе» систему стабилизации плюс сигнализаторы непристегнутых ремней. Четыре звезды — два краш-теста с суммой баллов не менее 22 из 32 возможных, АБС и сигнализатор непристегнутого ремня для водителя. А еще, если разница в баллах между фронтальным и боковым ударами превысит 35%, то латиноамериканцы снимают одну звезду: дабы производители не экономили на боковой защите, как в случае с Peugeot.
У нас в Авторевю, к сожалению, пока нет ресурсов, чтобы дополнить наш рейтинг ARCAP ударами сбоку. Но мы, как и коллеги из комитета Latin NCAP, также намерены отучить автопроизводителей от неуместной экономии. В ближайшее время на нашем сайте будет перезапущена страничка ARCAP, и там вы найдете новый раздел, где мы разместим «доску позора»: полный список моделей, которые в том или ином виде проходили испытания Euro NCAP, но в начальной комплектации для России не имеют системы стабилизации и/или шести подушек безопасности.