- KIA Picanto конкуренты
- Сравнить
- Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto
- У кого больше двигателей и быстрее разгон
- Чей салон лучше
- Достоинства и недостатки малолитражек
- Какая модель дешевле
- Проблемы малолитражек на вторичном рынке
- Что берем
- Тест: что тебе больше подходит, Kia Picanto или smart forfour?
- Smart forfour
- Kia Picanto
KIA Picanto конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Picanto (КИА Писанто) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове хэтчбек нашлось соперников: 32. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 015 000 рублей. Самый дорогой — 1 657 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Picanto, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу KIA Picanto, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
Skoda Rapid В продаже от 1 051 000 руб. 9.2 сек 204 км/ч
Renault Sandero В продаже от 1 258 000 руб. 13.9 сек 163 км/ч
KIA Picanto В продаже от 1 334 900 руб. 14.1 сек 155 км/ч
Renault Sandero Stepway В продаже от 1 373 000 руб. 11.1 сек 172 км/ч
Chevrolet Spark В продаже от 1 469 900 руб. 12.4 сек 161 км/ч
KIA Rio X В продаже от 1 574 900 руб. 10.7 сек 183 км/ч
Skoda Octavia В продаже от 1 657 000 руб. 7.5 сек 229 км/ч
Geely GS Новинка от 1 319 990 руб. 10.3 сек 180 км/ч
Lingbao COCO Новинка от 1 390 000 руб. 101 км/ч
Baizhi Daxiong Новинка от 1 430 000 руб. 100 км/ч
Wuling mini ev Новинка от 1 450 000 руб. 100 км/ч
Hongrui Tiger FEV Новинка от 1 470 000 руб. 100 км/ч
Lingbao BOX Новинка от 1 470 000 руб. 101 км/ч
Baojun E100 Новинка от 1 570 000 руб. 100 км/ч
Baojun E200 Новинка от 1 630 000 руб. 100 км/ч
FIAT 500 Архив от 1 015 000 руб. 10.5 сек 182 км/ч
Volkswagen Scirocco Архив от 1 022 000 руб. 6.9 сек 238 км/ч
Volkswagen Golf 3 двери Архив от 1 197 000 руб. 4.9 сек 250 км/ч
Hyundai Veloster Архив от 1 204 000 руб. 8.5 сек 214 км/ч
KIA pro ceed GT Архив от 1 234 900 руб. 7.6 сек 230 км/ч
Audi A1 Sportback Архив от 1 240 000 руб. 6.9 сек 234 км/ч
Citroen DS 3 Архив от 1 276 271 руб. 9.9 сек 193 км/ч
DS 3 Архив от 1 276 271 руб.
Audi A3 Архив от 1 289 000 руб. 6.7 сек 235 км/ч
KIA ceed GT Архив от 1 324 900 руб. 7.6 сек 230 км/ч
KIA Picanto Архив от 1 334 900 руб. 14.1 сек 155 км/ч
Peugeot 308 Архив от 1 399 000 руб.
Baic Yuanbao Архив от 1 470 000 руб. 100 км/ч
Renault Clio RS Архив от 1 503 990 руб. 6.7 сек 230 км/ч
Mazda 3 Хэтчбек Архив от 1 523 000 руб. 9.3 сек 213 км/ч
BMW 1 серии Архив от 1 600 000 руб. 4.4 сек 250 км/ч
Renault Megane RS Архив от 1 619 990 руб. 6.1 сек 250 км/ч
Сравнить
- KIA Picanto или KIA Mohave
- KIA Picanto или KIA Venga
- KIA Picanto или KIA Soul
- KIA Picanto или LADA Kalina
- KIA Picanto или KIA Quoris
- KIA Picanto или KIA Picanto 3 двери
- KIA Picanto или LADA XRAY
- KIA Picanto или LADA Vesta
- KIA Picanto или LADA Granta
- KIA Picanto или LADA Granta Лифтбек
- KIA Picanto или LADA Granta Sport
- KIA Picanto или LADA 4×4 Urban
Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.
У кого больше двигателей и быстрее разгон
Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.
Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.
Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.
Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.
Чей салон лучше
Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.
У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).
В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.
Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.
Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».
Достоинства и недостатки малолитражек
Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.
Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.
Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.
У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.
Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.
В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.
Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.
У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.
Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.
Какая модель дешевле
За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:
Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:
Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:
Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.
Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:
Проблемы малолитражек на вторичном рынке
На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).
Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).
Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:
Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.
Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).
Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:
Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).
Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:
По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:
Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.
Что берем
По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:
На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».
Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.
А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.
Тест: что тебе больше подходит, Kia Picanto или smart forfour?
Компактные городские хэтчбеки А-класса сегодня находятся под постоянным прессингом со стороны чуть более крупных и практичных представителей сегмента В, предлагающих «больше автомобиля за столько же денег». Тем не менее, на российском рынке есть несколько интересных и ярких субкомпактов. В сегодняшнем тесте за ваше «да» соревнуется парочка «нетипичных» для нашего рынка автомобилей – Kia Picanto и smart forfour. Да, smart – это почти Mercedes, а Kia – это Kia, но стоит ли «премиум» переплаты? Ответьте на десять вопросов, чтобы узнать, какой из этих двух автомобилей вам подойдёт лучше: самый маленький Kia или самый большой smart.
Smart forfourKia PicantoДля комментирования вам необходимо авторизоваться Как владелец Пиканто, скажу все же, что теплые опции, которые представлены тут, все равно далеко не лучший вариант для зимы. Даже в относительно мягкой московской зиме, не хватает подогрева лобового стекла, или хотя бы подогрева зоны дворников, не хватает скорости прогрева двигателя. При автозапуске на холостых зимой за 15 минут автомобиль не успевает прогреть салон, кресла с подогревом тоже довольно долго на морозе раскочегариваются. А подогрев форсунок не помогает, так как замерзают не они, а механизм с клапаном распределения подачи жидкости. Хотя я всю зиму заливал -30 жидкость, у меня постоянно в мороз замерзал этот клапан и жидкость либо вообще не подавалась на стекла, либо подавалась только вперед, когда нажато подать назад, либо не подавалось в одно из направлений, чтобы разморозить приходилось идти и шебуршить шланги под капототом. Еще у пикантоса далеко не лучшка эргономика посадки, лично мне не хватает регулировок руля, сесть так, чтобы поза была удобная на достаточном расстоянии от педалей и не тянуться за рулем у меня не получается, но как дела обстоят со смартом в этом случае, я не знаю. Разрешенная в России изопропиловая незамерзайка даже фирменная типа Ликви Моли плохо брызжет в мороз. Так что или гнать самому спиртягу или покупать метаноловую на обочинах / через интернет. На обочинах, во всяком случае в мордовии и Московской области, стояли с обычной изопропиловой в этом году. По крайней мере везде, где я останавливался. Тады самогонный аппарат. За 5 тыр как-то видел в Ашане красивый хромированный или даже из нержавы. ;) |