Подогрев руля Kia Picanto
Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.
Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.
Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.
Можно ли недорого купить подогрев руля Kia Picanto в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.
Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.
Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Киа Пиканто купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.
Без встроенного механизма регулировки интенсивности обогрева комплект обычно выпускается под той же маркой, что и более мощный. То есть, можно выбрать подходящий вариант из ассортимента одного бренда. Но в первом случае на упаковке будет обозначено «лучшая цена», а во втором «максимум».
Подогрев руля Kia Picanto, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.
Установка подогрева руля Киа Пиканто
Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.
Установить подогрев руля Киа Пиканто с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.
В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.
Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.
В случае с ТМ «Емеля», например, обязательна замена обшивки. Толщина нагревательных элементов в большинстве случаев не соответствует штатной коже, составляет 1 мм. Нагреватели не меняются, а вот перетяжка руля Kia Picanto с подогревом может быть произведена в кратчайшие сроки. Также обязательна замена деревянных деталей на пластиковые. В системе подогрева очень прочный электронный модуль. Металлический корпус, большая площадь теплоотведения, гальваническая развязка, регулировка мощности – безусловный плюс. Сотрудники автоателье помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Индивидуальный подход расширяет возможности. Позвонив прямо сейчас, можно уже завтра наслаждаться повышением уровня комфорта в салоне автомобиля.
Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?
Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.
Установка подогрева руля Kia Picanto СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.
Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.
Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Киа Пиканто СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.
- Регулировка мощности нагрева ! ! !
- Нагревательный элемент 2шт
- Блок преобразователя. Назначение модуля – снижение тока через подрулевую ленту, путем повышения напряжения
- Пины (которые подключаются к двум пинам под рулевой улиткой автомобиля)
- Кнопка включения
- Инструкция по установке
Акция действительна до 31.08.2019 г.
Киа пиканто подогрев руля
перестал работать подогрев руля в машине. сначала срабатывал через раз, затем вовсе перестал. по обд ошибка u1112 сбрасывается, но возникает снова. аккурат гарантия на машину только закончилась((
думаю, что проблема либо в самой кнопке включения, либо в косе на руль, либо в самой системе подогрева непосредственно в руле. индикатор на кнопке включения тоже не загорается. Что посоветуете? куда копать? На всякий случай — в каком блоке предохранитель от этой системы?
Была заказана такая: 93490-3R311. Отличие ее от другого партийника в том, что это — непосредственно сама улитка. На нее отдельно крепится датчик углов поворота руля с таким p/n 93480-1Y000.
Есть улитка в сборе с датчиком — 93490-1Y010. Разница в цене — в два раза.
Просто улитка обошлась мне в 2000 с копейками, если брать все в сборе — в два раза больше. Заказывал в Автодоке. В Экзисте дороже. C Али дешевле на 300 р., но надо ждать.
Смысла в этом никакого, потому что датчик элементарно переставляется. Важно только случайно не провернуть его относительно улитки. Крепится он на нескольких защелках, поэтому, как отщелкнули его с улитки, так, не сдвигая, и поставили на новую.
Вся операция заняла один час с перекурами.
Инструменты: — звездочка Torx T40
— отвертка шлиц
— отвертка крест
— пассатижи
— головка на 22 ( подойдет крестовой баллонник)
Последовательность:
-Отключаем обе клеммы аккумулятора, ждем 10 минут для разрядки конденсатора
-Откручиваем два верхних винта с помощью Torx T40 по бокам руля
Страгивать довольно тяжело, необходимо использовать пассатижи на ключ.
Сразу снять подушку не удалось. Нужно делать так: подцепив край подушки рукой, продолжать выкручивать винт крепления, чуть перекосив ключ и потянув его вбок. Это выведет винт из зацепления с подушкой. После этого она легко снимается на себя.
— Переворачиваем подушку, отсоединяем кабель, аккуратно выдернув оранжевый фиксатор разъема, тянем перпендикулярно подушке. Аккуратно рассоединяем отбортовку кабеля, откладываем подушку в сторону
— отсоединяем белый разъем, нажав на фиксатор посередине
— Головкой на 22, удерживая руль одной рукой, чтобы не поломать стояночный фиксатор, отвинчивает гайку крепления полностью
— маркером делаем метки на оси и руле
— навинчиваем обратно гайку наполовину и покачивая руль в разных плоскостях, сдергиваем его с оси
— отвинчиваем гайку, снимаем руль
— откручиваем два винта спереди и один снизу кожуха рулевой колонки
— рассоединяем кожух, предварительно опустив рулевую вниз. Спереди есть две защелки, рассоединяются легким нажатием на половинки кожуха
— выводим верхнюю половину кожуха на себя. Сзади она входит в пазы на на нижнем кожухе
— аккуратно отсоединяем защелки крепления улитки (две по бокам, одна сверху) и выводим ее на себя, снимая с оси руля
-Attention! C этого момента обращаем особое внимание на то, чтобы не вращать улитку!!
Киа пиканто подогрев руля
по достижении определенной температуры нагрев должен отключаться, и включаться автоматически при достижении нижнего предела, установленного датчиком температуры.
возможно так оно и работает, НО! температура сейчас не поднимается до этого самого предела, а после отключения с горящей лампочкой больше не нагревается, т.е. 1 раз нагрело не на полную мощность и уходит чтоли в спящий режим с горящей лампой (если двигатель завести снова прогреется аналогично).
раньше в зависимости от прогрева и времени работы кнопка отключалась, лампочка не горела, руль был горячий, после отключения остывал
раньше в зависимости от прогрева и времени работы кнопка отключалась, лампочка не горела, руль был горячий, после отключения остывал
Добавлено (27 Октября 2016, 10:28)
———————————————
Вчера был на диагностике, возились 2 часа наверно, в результате сказали, что возможно это связано с терморегулятором, что внутри рулевого колеса. Сказали, что это гарантийный случай, заказали деталь, не запомнил номер и не нахожу в элкатс, сейчас не скажу какую именно. Теперь жду замены, когда придет заказ.
Добавлено (21 Ноября 2016, 09:47)
———————————————
История продолжается. Как говорил выше при включенной кнопке руль не нагревается до положенной температуры, чуть нагреется и примерно через минуту начинает остывать (кнопка горит).
Дилер заменил контролер руля, (если кому надо, напишу тут код), проблема не устранилась. Техники чешут репу))) Советую им проверить улитку, что-то они уже сомневаются в своей диагностике
Добавлено (24 Ноября 2016, 09:12)
———————————————
Поставили мой контроллер на другой руль с рио, сравнили с новым в итоге сказали, мой контроллер дает напряжение больше в результате чего греет руль сильнее нового. В результате экспериментов пришли к выводу что неисправны как старый контроллер, который дает повышенное (?) напряжение — данные вроде как полевые, так и мой руль в результате неправильной работы контроллера из-за повышенного напряжения которого в рулевом колесе произошел локальный обрыв цепи, прогорание. в итоге теперь руль, ждем-с