Киа пиканто первый выпуск

Киа пиканто первый выпуск

Kia Picanto — небольшой городской автомобиль, относящийся к классу А. Модель была официально представлена в 2003 году на Международном автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее и Чили модель известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

Основной целью производителя было сделать малолитражку большой изнутри, и маленькой снаружи. Что касается дизайна машинки, корейцы ничего особенного не придумали, но прекрасно скрыли внешние габариты Kia Picanto. Это удалось благодаря подштамповкам на боковинах и резко поднимающейся вверх подоконной линии.

Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове.

Внешность автомобиля была весьма необычная. Picanto получил большую, окрашенную в цвет кузова радиаторную решетку, довольно большое заднее стекло, достаточно высокий бампер и крупные фары. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» также включала ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. Также доступно несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

При скромных размерах, в длину Picanto всего 3,49 м, а в ширину 1,59 м, автомобиль вмещает четверых пассажиров, а объем багажного отделения составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях он может быть увеличен до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено большое количество различных кармашков и отсеков.

Читайте также:  Киа серато 2006 год предохранитель бензонасоса

Линейка двигателей включает два бензиновых мотора: 1,0-литровый мощностью 61 л.с. и 1,1-литровый мощностью 65 л.с. С 0 до 100 км/ч самый быстрый Picanto разгоняется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1-литра. В паре с моторами может работать пятиступенчатая механическая коробка или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

7 июня 2007 года на Международном автосалоне в Барселоне был представлен обновленный Kia Picanto. Рестайлингом самого компактного автомобиля модельного ряда Kia занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Сохранив характерные черты имиджа спортивного, молодежного автомобиля, Kia Picanto 2007 модельного года отличался от своего предшественника более стильным экстерьером и интерьером, а также аудио-оснащением нового поколения.

Основные изменения коснулись внешнего вида, кузов Kia Picanto 2007 года стал более округлым. Длина автомобиля составляет 3535 мм – на 40 мм больше, чем у предыдущей версии, остальные габариты не изменились. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую радиаторную решетку с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 модельного года стал более современным. В его отделке использовались дорогие материалы и качественные технические компоненты. Центральная консоль была полностью переделана. А передние сиденья теперь можно отрегулировать по высоте. Объем багажника составляет 153 литра. Палитра цветов с девяти расширилась до 14.

Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto был доступен со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 литра мощностью 61 л.с. и 1,1 литра мощностью 65 л.с. и дизельный объемом 1,1 литра мощностью 75 л.с.

В 2010 году облик модели вновь освежили. В очередной раз машине обновили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой.

Базовый литровый мотор стал на 6 л.с. мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Нм), а «четвёрку» 1.1 мощностью 65 л.с. и 99 Нм заменили литровым двигателем мощностью 72 л.с. и 92 Нм.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне.

В отличие от первого поколения, Picanto второго поколения выпускается не только в 5-, но и в 3-дверном кузове.

Благодаря выросшим габаритам, новый Kia Picanto имеет самую длинную колесную базу в своем классе. Внешний вид автомобиля смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника также подчеркивают претензии компании на более высокий класс. Kia Picanto также получил светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

В интерьере нового Kia Picanto переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные удобочитаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Линейка двигателей включает три варианта моторов: базовый 1,0-литровый трехцилиндровый силовой агрегат, который поставляется в двух вариантах исполнения: 69-сильный бензиновый или газ-бензиновый мощностью 71 л.с., при этом благодаря системе Stop and Go расход этого двигателя составляет порядка 4,2 литра на 100 километров. Кроме того, предлагается бензиновый четырехцилиндровый 1,25-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил.

Также еще имеется и 1,1-литровый дизельный мотор мощность 74 л.с. (этот только для Европы). «Литровые» моторы агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для 1,25-литрового двигателя предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Источник

Kia Picanto 1 (2004-2011)

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств Киа Пиканто. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше проблем, чем основная масса конкурентов. В ухоженном экземпляре общее впечатление портят мелочи. Но благодаря действительно дешевым запчастям, все недостатки можно исправить практически за копейки.

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Двигатели

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Интерьер

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Ходовая

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади — упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Источник

Оцените статью