Киа пиканто нет задней передачи

автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 12 March 2012 — 13:33

А фильтр тут причем? У вас тоже ка ки увсех проблема с наносом скорее всего. Особенно если резко стартовать любили со светофора

:)

Ну мне кто-то сказал фильтр.. я и поменял А еще потому что это дешевле

#32 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 16 March 2012 — 12:59

Почитала.. значит все же коробка у Пикнаты не такая надежная? Пишу вот почему. У меня почти тоже самое, но только с задней передачей. Не всегда включается. Коробка автомат. То есть иногда включаю и не еду никуда. а так с ней все хорошо.

#33 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 19 March 2012 — 16:26

Здраствуйте, и меня постигла трагедия. меняли масло в оф СТО, после замены при переключении на заднюю передачу раздается удар. До масла замены все было ОК. На СТО сказали что надо еще раз заменить, объясняя тем что новое масло смешалось со старым, и видимо стало неоднородным. Заменили масло еще раз, но все осталось так же. Подскажите, что это может быть и что делать? На СТО разводят руками и говорят что они не причем!машина 2008 года, пробег 39000 км.

#34 krionika Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

Отправлено 20 March 2012 — 12:43

Почитала.. значит все же коробка у Пикнаты не такая надежная? Пишу вот почему. У меня почти тоже самое, но только с задней передачей. Не всегда включается. Коробка автомат. То есть иногда включаю и не еду никуда. а так с ней все хорошо.

Варианта тут 2 Когда вы переключаете, то может глючить электронная плата, которая ответственная за переключение (то есть вы прищелкнули на реверс, а контакта нет). Второй вариант хуже — проблема с коробкой. Если есть еще и рывки при переключении с нейтралки на драйв то. проблем может быть много. Есть у вас рывки?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#35 krionika Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

Отправлено 20 March 2012 — 12:46

Здраствуйте, и меня постигла трагедия. меняли масло в оф СТО, после замены при переключении на заднюю передачу раздается удар. До масла замены все было ОК. На СТО сказали что надо еще раз заменить, объясняя тем что новое масло смешалось со старым, и видимо стало неоднородным. Заменили масло еще раз, но все осталось так же. Подскажите, что это может быть и что делать? На СТО разводят руками и говорят что они не причем! машина 2008 года, пробег 39000 км.

Добрый день У вас скорее всего след ситуация. Когда сильно изношены фрикционы, то при замене масла продукты износа могут забить каналы в плите управления. Второй вариант — не долили масло до уровня. Если это так просто проверьте на горячую в паркинге (по щупу).

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#36 HoneyBee Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

Отправлено 26 April 2012 — 11:44

Доброе утро всем! Расскажите если знаете, то чего нужна кнопка овер драйв? Ехала сегодня с подругой на работу, так у нее в машине есть эта кнопка. Она хвасталась что это спорт режим, но я что-то особо не поверила. Какой спорт режим на Киа Пиканто.

Мне говорили,что это резко в пол педаль и сразу ускорение придается!Не знаю какой это режим. обороты возрастают и она резко стартует сразу!Пусть мужчины нам все разъяснят!)))

#37 BugsBunny Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

Отправлено 26 April 2012 — 18:37

Автоматические коробки передач: Что такое овердрайв (OD). Овердрайв — зачем он нужен, как, и где, и чем его включать. АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей — те, кто ездит в городе с ОД и те, кто ездит без ОД. У каждого свои аргументы. За ОД: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится — меньше изнашивается. 3. Когда ОД выключен — на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и ОД надо включать. Против ОД: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения ОД надо выключать, а город — это тяжёлые условия. 2. С ОД больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С ОД машина очень слабо тормозит мотором.

#38 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 01 May 2012 — 09:50

Проблема с АКПП. У меня машина 2007г., пробег 55000. первая передача не хочет включаться, машину дергает.

:)

У меня тоже дергалась при переключении, после посещения официалов выяснилось что сидит ошибка в датчике переключения передач. В формулировке могу ошибаться так как не спец. Заменили — больше не дергает

#39 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 03 May 2012 — 11:12

Добрый день)Поясните мне если можете, у Пиканты 2005 АКПП «4-ступенчатая с электронным управлением» — это что такое? Традиционный гидро автомат с электоронным уплавлением или это наподобие робота как на пежо?? У этой коробки можно передачи вручную переключать??Рассматриваю как возможную покупку

#40 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 18 May 2012 — 10:58

привет всем, потмогите советом — на пиканте 2005 при переключении автомат коробки ( с паркинга на драйв или реверс ) раздается писк. Что это такое?

Источник

Киа пиканто нет задней передачи

«Дуэт Picanto-Getz пикантен еще и тем, что оба этих автомобиля созданы одной фирмой — Hyundai. Дело даже не в том, что Kia давно входит в состав Hyundai. А в том, что Kia Picanto создан на платформе снятого с производства высоколобого малыша Hyundai Atos, который продавался и в России. Именно Atos, к примеру, стал «донором» четырехцилиндровых моторчиков объемом 1,0 л (63 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). А на корейском рынке Kia Picanto имеет прямого «двойника» под названием Hyundai Prime. И он не конкурирует с Гетцем, а дополняет его — Prime/Picanto меньше.»
№16 2004г.

«После того, как десяток лет назад компании Hyundai и Kia объединились в мощный концерн, был взят курс на всеобщую унификацию — для сокращения расходов. И потянулись из Кореи очень похожие друг на друга автомобили-клоны, самыми показательными из которых стали Hyundai Tucson и Kia Sportage. У «дореформенного» Picanto тоже был братец-клон — Hyundai Amica, который у нас не продавался. Но корейцы вовремя спохватились и года три назад принялись за «разделение брендов» — чтобы построенные на общих платформах машины не были похожи как две капли воды. Hyundai i10 — один из автомобилей «новой волны». Ведь платформа у него та же, что и у Picanto — это укороченное шасси хэтчбека Getz. Мотор объемом 1,1 л (семейства G4HG) и четырехступенчатый «автомат» — тоже как у Picanto. Внимательный взгляд заметит, что и силовая структура кузовов схожа. Клоны? В смысле технической начинки — да.»
№13-14 2008г.

Источник

Читайте также:  Киа ceed размеры дворников
Оцените статью