Киа пиканто нет прикуривателя

Киа пиканто нет прикуривателя

Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом.

Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .

    панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
    номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
    номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
    номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля

На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)

Красным обозначены ответные части защелок

Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)

А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .

Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!

Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место.

Красным обозначены два нижних крючка

    — крестовые отвертки , обычная и короткая
    — головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
    — шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
    — сам прикуриватель P/N 95120 0S000
    Ручка просто сдергивается вверх с небольшим усилием и проворотом из стороны в сторону вдоль оси рычага КПП

Источник

прикуриватель

В моей максимальной комплектации была установлена только розетка 12В, а прикуриватель отсутствовал. В связи с этим я озадачился установкой прикуривателя и вот что у меня получилось . Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом. Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким . Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел: панелька крепится изнутри тремя видами крепежа: номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки. номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен) Красным обозначены ответные части защелок Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же) А дальше самое интересное .. Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее. Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем . После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой . Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх . Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой! Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место . Красным обозначены два нижних крючка Для работы понадобятся : — крестовые отвертки , обычная и короткая — головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15 — шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное — сам прикуриватель P/N 95120 0S000 P.S. Кто найдет способ снять рукоятку АКПП — тому почет и уважение !

Прикрепленные изображения

#2 krionika Re: прикуриватель

Отправлено 11 July 2012 — 10:04

Cofeman , это может помочь?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#3 Cofeman Re: прикуриватель

Отправлено 11 July 2012 — 22:04

Спасибо , вряд ли . Я этот чертежик видел и по нему можно предположить , что , вынув штифты , ручку можно будет снять , но . Чтоб добратьться до штифтов , надо снять тоннель , чтобы снять тоннель . , правильно — надо снять ручку !Неет , он должна как-то просто сниматься! В мануале было написано просто «снимите ручку», а потом уж тоннель и все остальное . Но вот как ?!Мне кажется , что она просто сдергивается со стержня , вот только экспериментировать страшно . Если тянуть несильно , она не поддается . Защелка что ли какая внутри стоит .

#4 krionika Re: прикуриватель

Отправлено 12 July 2012 — 13:31

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Киа пиканто нет прикуривателя

Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .

Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел:
панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля

На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)

Красным обозначены ответные части защелок

Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)

А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .

Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!

Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место .

Красным обозначены два нижних крючка

Для работы понадобятся :
— крестовые отвертки , обычная и короткая
— головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
— шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
— сам прикуриватель P/N 95120 0S000

Источник

Читайте также:  Киа соренто прайм длина ширина
Оцените статью