Киа пиканто нет мощности

Киа пиканто нет мощности

вот это мастера! Заглянули в катализатор? Обалдеть!

А программа у него на английском языке и прочитать он не может :D

Сбросил клемму с АКБ (до этого ездил на старых адаптациях) и заправился. Мне показалось машинка после откл АКБ стала поддтупливать. Возможно просто показалось.

Машинка в расцвете сил и такая бяка с расходом! Я как минимум 3 года ещё не планирую менять пикинеса, так что буду благодарен помощи с поиском косяка.

К теме:
С открученным ДД расход 12/100.
С подключенным и приглушённым 14/100.
Нужно 10/100

4 литра нужно экономить.
=>
сократить потребление на 30%

снижение на 14% даёт отключение ДД. Теоретически ЭБУ переходит в аварийный режим по УОЗ типа по умолчанию из прошивки.
Эти значения ЭБУ в процессе езды корректирует в обе стороны.

В таком случае расход на твоём авто вполне нормальный))

Насчёт сбоев ЭБУ от стуков:

1) Включал зажигание на ВАЗ 2112, но двигатель не заводил. Гаечным ключиком йобс, йобс легонько по головке блока — так ДПКВ даёт сигнал ЭБУ, тот в свою очередь открывает форсунки и пускает искру в свечах.
И 100% этот эффект, если потюкать сам шкив, с которого ДПКВ получает сигнал.

2) На Матизе, в движении, когда на ремень вспомогательного оборудования попадает влага из лужи, и он начинает свистеть — доходит до снижения мощности двигателя, вплоть до его остановки. Выход — временно разгрузить ремень отключив кондиционер.

Источник

Киа пиканто нет мощности

И так по пунктам:
0-1. Ночью. в неосвещённом месте (лучше всего гараж), открываем капот и заводим ДВС, все источники света должны быть погашены. Смотрим на ВВ провода и модуль зажигания, если видим синее свечение или маленькие молнии пробивающие на кузов или иные железные части — замена ВВ проводов. Если всего выше перечисленного нет — ВВ провода не трогаем.

0-2. Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры, а лучше сразу после поездки (минут 40), лучше летом когда жара. Отключаем бензонасос (клемма под сиденьем) и заводим ДВС. Он должен проработать 4-6 секунд. Если не заводится или глохнет сразу после старта (1 -2 секунды)
Два варианта:
а — перепускной клапан.
б — бензонасос.
Симптомы у обоих схожие, при нагреве не держат/не дают давление. РЕмонт и диагностика только на спец оборудованании.

Пункт 0 — всё гуд. Идём дальше.

1. разгон на 1-ой передаче, трогаемся и «тапку в пол», рывки/провалы остались? Это не ДК (датчик кислорода). Рывков нет — меняем ДК. (При нажатии педали газ более чем на 70% ЭБУ не считывает показания ДК и не думает о экологии). ДК может подойти от ВАЗ-а. Друг на Opel-е поменял (разъём перепаивал), резьба как родная.
2. Свечи. сложно так сразу их проверить. ЭБУ сам вычислит нужный цилиндр в котором бывают пропуски. Поменяйтесь свечами с обладателем 16V ВАЗ или любого авто с которым у вас похожие свечи (тонкий ключик). Или купите тестер свечей на авторынке, он стоит до 100руб и проведите диагностику самостоятельно, сами не справитесь, попросите более опытного водителя вам помочь.

Не помогло — к нормальному диагносту.

Источник

Киа пиканто нет мощности

Подскажите, пожалуйста, KIA PICANTO дв.1100 2004 г.в.
Машина очень слабо развивает обороты. Как будто у нее сдох расходомер, которого на ней нет. Периодически выкидывает ошибки по пропускам зажигания Р0300 Р0302 Р0303.
Проверялась: Подача топлива- 3.5, что на холостых, что под нагрузкой.
Выхлоп выкрутили Д.К. до КТ результат ноль.
Сам Д.К. хоть на холостых и беднит, но перегазовках работает правильно. На холостых ~0.2. В на перегазовках 0-1.5.Скарей всего он правильно фиксирует бедную смесь.
Фазы в норме ГРМ не менялся (проверили).
На прососы отключили все, что только возможно, да и клапан холостого хода хорошо открывается его работу без фильтра очень хорошо слышна.
Потенциометр работает хорошо проверяли как на заведенной, так и на заглушенной прогалков нет.
Свечи тоже все одинаковые смесь бедная (имеют легкий белый налет)
Так как фиксирует пропуски по одной катушки 2-3 цилиндра поменяли местами (решили поменять, если зафиксирует по1-4) ошибки так и не дождались. По свечам не видно разницы в работе и троения нет решили оставить в покое.
Наблюдается интересная картина зажигание убегает до-10 градусов, т.е. если машину худо бедно разгазавать зажигание поднимаете до 15 градусов в режиме постоянных перегазовок мотор работает более менее, но стоит дать ее поработать на холостых зажигание постепенно убегает на -10 градусов и при нажатие газа долгий подъем.

Была похожая проблемка. Оказался разбито посадочное шкива ремня грм на коленвале и гулял по оси вправо-влево. Было позднее зажигание. Поменяли шкив(зубчатый) и все поехало как в былые времена.

Источник

Kia Picanto 3, который больше не разгоняется

Заметить странное поведение двигателя на своей машине — нехороший сигнал. Действительно, блок двигателя является основным органом вашего автомобиля, и любой признак неисправности должен быть выявлен непосредственно, и вы должны искать триггер этого симптома. Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда ваш Kia Picanto 3 больше не ускоряется ни в гору, ни под гору, мы создали эту страницу, чтобы помочь вам понять причину вашей поломки. Чтобы достичь этого, мы проанализируем большое количество причин, которые могут оправдать ваш Kia Picanto 3, не ускоряющийся должным образом.

без ускорения-киа-пиканто-3

Мой Kia Picanto 3 перестал нормально разгоняться из-за зажигания:

Начнем наш список причины, которые могут заставить ваш Kia Picanto 3 перестать правильно разгоняться. Один из самых частых мотивов — то, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить его на сбои в работе ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая будет мешать вашему зажиганию. Может случиться так, что ваш Kia Picanto 3 был помещен в безопасное место, не стесняйтесь просматривать этот контент для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не разгоняется, вам нужно будет проверить свой Kia Picanto 3 с помощью диагностического инструмента. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить появление ям ускорения, которые вы чувствуете, если у вас есть только одна, в нормальных условиях ваш Киа Пиканто 3 не должен заводиться.

Моя Киа Пиканто 3 перестала плавно разгоняться из-за форсунок:

Давайте обратим внимание на проблемы с форсунками в вашем Kia Picanto 3. Если у вас есть ощущение, что ваш автомобиль брызгает, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что заканчивается плохой топливовоздушной смесью, подаваемой в двигатель и, следовательно, влияет на его нормальную работу, имейте в виду, чтобы проверить состояние ваших форсунок. Если во время теста вы обнаружите, что одна из ваших форсунок на вашем Kia Picanto 3 протекает, не стесняйтесь обращаться к нашему небольшому контенту, чтобы решить эту проблему.

Мой Kia Picanto 3 больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Другим возможным объяснением того факта, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите ли вы, в горячем или холодном состоянии или ускоряетесь, является явный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на стадии выраженного износа, он не будет правильно скользить в своей оболочке и приведет к потере мощности, проверьте степень износа.

Моя Киа Пиканто 3 перестала разгоняться из-за сцепления:

Один из традиционных мотивов Kia Picanto 3 не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, заключается в том, что ваш диск сцепления устарел. Дело в том, что роль сцепления заключается в передаче мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам уже не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Киа Пиканто 3 больше не разгоняется, или, по крайней мере, двигатель может увеличить обороты, но скорость вашего автомобиля будет испытывают трудности с подъемом. Просмотрите наш материал о сцеплении, которое проскальзывает на Kia Picanto 3, чтобы проверить свое и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Я чувствую потерю мощности, когда разгоняюсь на своем Kia Picanto 3 из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, то мы боремся с той же проблемой, что и заклинившие форсунки. Если ваш Kia Picanto 3 больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он брызгает или у вас есть капли при разгоне, возможно, ваш топливный фильтр засорился. В результате весь ваш впускной блок работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает подачи топлива для нормальной работы. Не стесняйтесь проверить его и изменить его, если это необходимо. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль поднимается сам по себе, просмотрите этот контент, который поможет вам найти спусковой крючок.

Мой Kia Picanto 3 больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение того, что автомобиль не разгоняется, исходит из вашей выхлопной системы. Современные автомобили оснащены все большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, и сажевый фильтр является частью этого плана. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, возможно, что он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль в RPM. В таком случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Kia Picanto 3 больше не разгоняется. Проведите осмотр.

Мой Киа Пиканто 3 больше не разгоняется из-за пробитого шланга:

Подводя итог, последнее оправдание и, безусловно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не разгоняется. более того, осмотрите под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо оказывались в такой ситуации, возможно, ваш Kia Picanto 3 не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с нашим контентом, чтобы подробно разобраться с дисфункцией.

Если вам нужно больше руководств по Kia Picanto 3, перейдите на наш Kia Picanto 3 » категория.

Источник

Читайте также:  Замена рулевых наконечников киа спортаж 3
Оцените статью