- Киа пиканто нет искры причина
- Киа пиканто нет искры причина
- не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #22 Клевый Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #23 AlexB Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #24 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #25 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #26 krionika Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Киа пиканто нет искры причина
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Киа пиканто нет искры причина
Доброго времени суток! Ужасно не удобно, но необходима ваша помощь.
Киа пиканто 2004год эбу кефико 797. После перепрограммирования перестала заводится(заливалась прошивка без иммо). Естественно родная прожка считалась не корректно.
Стартер крутит, чек горит, бензонасос не работает искры нет. По диагностике прокрутки двигателя нет. Через диагнозу — искра есть, насос не включается.
Прошу вас поделится хоть какой нибудь инфой, и конечно же своими мыслями.
Родной иммо не работает вообще? Как машина приехала-то?
Если родной еепром не трогался, записать вариант, который я дал. Или через бут, или через колодку целиком, а не только калибровки. Должна завестись.
Точно.:beer: Чёт я маху с привязкой дал. синхра ж в епроме. если не покоцаный — должна пуститься:super:
да вот мы тут тоже дискуссию развели. иммо не трогали. на панельке «машинка в ключике» не горит. Искры нет, с диагнозы щелкает, принудительно форсунки бензонасос не работают%)
ДПКВ.
Насколько помню, чек горит, на диагнозу идёт, нет насоса и форс, искра дохлая. в дате напруга бортсети в неадеквате, вроде симптомы совпадают. )
Хотя — х.з.
АлексНН, давай всё рассказывай! А щас нахрен спать пойдём!
Как, что, почему.
Как будто не тебе надо, а нам, йо майо! Всё что нужно и нет, по делу и без, пиши. бум думать.
Записали вот эту прошивку SAE4IS15_ori,автомобиль не заводится.Висит ошибка P1690.
Реле нет.При прокрутке стартером стрелка тахометра не шевелится.
Интернет тупит((Тема остается открытой.
Несправность цепей модуля иммо.
Проводка, ГР, модуль иммо — так трактует дата.
Ещё раз спрашиваю — напряжения на выходе ГР проверены. evil:
Блок на связь со сканом идёт? Параметр «напряжение питания ЭБУ» — сколько в дате?
За машину спрашивали тоже! Её притащили, или само в гараж заехало, на своих четырёх?
Заехала сама, подтраивая.
Ошибки были по катушке -та что в замке зажигания.
первый, второй, третий цилиндр — пропуски воспламенения.
Наряжение при пуске 11.4в
Эбу на связь со сканером выходит, иммо не выходит на связь.
Авто с авто запуском — ключ под панелькой спрятан.
по словам девушки — авто пару недель назад заглохло отогнали в сервис поменяли дпкв
Заехала сама, подтраивая.
Ошибки были по катушке -та что в замке зажигания.
первый, второй, третий цилиндр — пропуски воспламенения.
Работу над ошибками, проводить буду после решения проблемы.
ПО сабжу, поделитесь схемкой для нее. Подскажите как 3 контактное дпкв проверить.
Залили прошивку от KIA Picanto 1.1 L, EURO-3, МКПП.
А в сабже 1,0л.
Поэтому сначала загрузите соответствующий сток и смотрите дальше.
Не могу исправить.
SAE4IS12 KIA PICANTO 1.1 АКПП 2004 г.в
Я ж ее не могу найти, та которую прочитал (SAE4IS12) не корректно вычиталась. Возможно при нормальной выгрузке стока данной темы не возникло.
Так какой софт реально? И какая комплектация? А то в названии темы 1л и АКПП, а залито 1,1л и МКПП.
Поскольку выглядит так, что залили не тот софт и авто не заводится. С таким сталкивался. Но там перезагрузил нужный софт и всё работает.
Да, и чем и как писали? Через колодку? В буте?
Возможно, в этом то и проблема, но SAE4IS12 — этого софта найти не могу.
Выкладываю то что считал, в буте(с разбором с замыканием на массу)
Считанная серийная SAE4IS12 евро-3.
Так и есть Олег Романович, так и есть. )
Кста, на открытую выложенную упакованную, ни один из 4х Загрузчиков не ругается, в хексе схожа с другими софтами.
99% что пытался по БСЛ упакованую обатно впихнуть. блок должен был ошалеть, от такого расклада. wow
Всмысле, я к тому, что непокоцаная она — 99%. Просто сжата.
Как читал так и записывал Комбилоадером, разобрал — замкнул — считал, замкнул записал. Вообщем-то как всегда%)
Чет я вообще ничего не понял%)
не заводится (крутит стартером но не заводит)
Клевый
Пересмотрел все. Видимо память меня где-то подвела. Нету в Пиканте никакой кнопки. На Соренто есть, а на Пиканто нет. Попутал немного. Смотрите предохранители, и проводку.
Где-то обрыв. Для начала при включении зажигания послушайте работает ли топливный насос. Вы его точно должны услышать. Если не гудит то тогда отсюда и копать. Схему проверки бензонасоса могу выложить если надо.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#22 Клевый Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 18 February 2012 — 18:56
#23 AlexB Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 19 February 2012 — 23:36
Кстати,один из приколов,который был у меня и наслышан от других пользователей пикант- имобилайзер.у меня былиприколы,что не заводилась с первого второго раза. можно было по пару минут стартером крутить- ничего не помогало.а потом вынул-вставил ключь в замок зажигания-и с полтыка заводится.а иногда только другим ключем заводилась. так что пробуйте ,если не хочет заводится- поменяйте ключ .может поможет. мне помогало.
#24 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 24 February 2012 — 14:48
Всем доброго дня. У меня Пиканто перестала заводится.Крутит стартером-крутит и все бестолку. Я купила аэрозоль HI GER (быстрый запуск) для инжекторов. Пока не пшикну — не заводится. Что с ней могло случиться?
#25 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 24 February 2012 — 16:29
Всем доброго дня. Машина — Kia Picanto 2009 Двигатель — 1,0 л., Механика. Проблема такова:Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки.Катушки я купил и поменял — все равно не заводится. Куда дальше смотреть?
#26 krionika Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 27 February 2012 — 16:40
Всем доброго дня. Машина — Kia Picanto 2009 Двигатель — 1,0 л., Механика. Проблема такова: Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки. Катушки я купил и поменял — все равно не заводится. Куда дальше смотреть?
Скорее всего дело было не в катушках, а в том, что на них не подавался сигнал с блока управления двигателем. Либо нет плюса, либо глюк с иммобилайзером.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт