Киа пиканто неисправности акпп
Ну что, мои дорогие читатели, небось, соскучились по моим былинам и небылицам? Предлагаю на Ваш суд новую, уже 6 часть эпопеи по ремонту своего Пикантоса (чувствую себя после предыдущих пяти частей этакой Дарьей Донцовой, которая штампует свои книги с периодичностью, штука — в месяц).
Кстати, многие читатели, которые меня знают в реальной жизни и следят за моими бедами с Пикачу, читая форум, высказали свою мысль, что мне нужно заканчивать со своими «прямыми» рабочими обязанностями и переходить в сферу журналистики — причем, утверждали они на полном серьёзе.
Но давайте перейдем, как говорят в народе — к нашим баранам. Итак, после того как добрый маг Мерлин заменил масло в АКПП (работа 1.300 руб.), и промыл новой жижей Nissan (5 л — 2.000 руб.) а также поменял фильтр АКПП (1.500 руб.) и плюс накинув ещё за свою работу 1.000 руб. – сказал, чтобы я шел в «приемку» оплачивать заказ-наряд. По дороге в приемку (боксы расположены немного дальше), прикинув «якорь к носу», я осознал, что этот маг не такой уж и добрый. В «приемке» меня встретил очередной леший-администратор, который озвучил сумму в 5.800 рублей. Заплатив свои кровные и последние «гроши», я направился обратно к Мерлину, чтобы заручиться поддержкой светлой стороны и услышать хоть что-нибудь приятное по своей проблеме. Но Мерлин сразу мне сказал, что «он мою машину больше не диагностировал после замены фильтра и масла, и если будут снова проблемы, то выход только один – вскрывать АКПП» (сослался на то, что очень много работы – мол, это специально надо полчаса ездить, выкатывать бензин и ждать, пока она переключится в аварийный режим).
Погрузив несчастное тело в седло своего «железного коня» и выехав из автосервиса, я устроил «покатушки» по городу, чтобы добиться 30-й временной отсечки. Я, как Паспарту из форта Бойярд, ехал по улицам города и неотрывно смотрел на часы, когда же стрелка пересечет 30-й интервал (какой я был глупый и наивный в тот момент ). Ждать долго не пришлось, на минуте 25-й почуствовал, что моя «сука-любовь» перешла в режим «аварийной работы» и загорелась иконка «Чек». И вот тут я дал волю своим эмоциям, я помянул добрым словом весь корейский народ во главе со своим предводителем, всех тех людей, которые были причастны к ремонту моей машины (в салоне находилась жена и она много узнала о таких звучных именах латинос, как Хуан, Кончита и еже с ними). Но закончив свою очередную матерную тираду, протерев тряпкой лобовое стекло от слюней, которые летели по всему салону при перечислении всех тех людей, которых я «мотал, как Карлсон на своем пропеллере», принял решение возвращаться обратно в автосервис. Приехав снова в автосервис на следующий день (леший и маг-оборотень ничуть не удивились моему присутствию), я поинтересовался, «кто непосредственно будет заниматься снятием АКПП и во сколько сие удовольствие мне выйдет?» Ответ был примерно следующего содержания – «так как Вы заплатили нам уже практически 6 килорублей, то Вам ремонт АКПП выйдет не более 20-25 тыс. рублей – мол, это по-божески, так ремонт у нас АКПП в районе 30-40 тыс. руб.». В итоге, посоветовавшись с товарищами, я дал «добро» на снятие АКПП и оставил им свою «бибику»…
Приехал я за ней через неделю, пошел сразу к мастеру, которого мне показали при сдаче автомобиля и сказали, что он будет заниматься снятием и ремонтом АКПП – короче говоря, очередной из рядов вурдалаков. И вот этот вурдалак мне заявляет следующее – «я с вашей машины снимал и ставил АКПП, но я его НЕ РЕМОНТИРОВАЛ». На мой вопрос – «а кто его ремонтировал?», вурдалак пояснил – «что он не знает, он только грузил в АКПП в Газель и е ё куда-то возили». «Обуевший» от его слов, я направился к лешему-администратору, чтобы узнать, где вообще сейчас мой Пикантос. Леший сказал, что не стоит волноваться, и повел меня к директору сего сервиса. Директор пояснил так, что «мол, мы чувствуем за собой вину, что не смогли вам сразу помочь, поэтому возили вашу АКПП к гуру Ивану (о нем подробно упоминалось во второй части эпопеи), что, мол, он лучше разбирается в АКПП, и у него имеется специальное оборудование для диагностики АКПП» (действительно, там работают одни из лучших специалистов по АКПП). Но, продолжил этот директор, «АКПП они посмотрели и вынесли вердикт, что АКПП находится в ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ и что проблема либо в датчиках скорости, либо в ЭБУ». После этих слов я «обуел» окончательно – то есть «я действительно был в гостях у сказки».
В очередной раз я мысленно послал всех, кто имел отношение к моей машине, туда – где спина теряет свое благородное название и подумал, что ехать в другой уже автосервис смысла нет, так как другие упыри начнут заново «диагностировать». Решил довериться этим вурдалакам и идти с ними до победного конца. Директор (как минимум сын Сатаны) предупредил меня, что возможно после и датчиков скорости результата не будет. Останется только одно — менять «мозги» — а это весьма дорогое удовольствие, вернее, не дешевое в плане их покупки. Его последние слова были такие: «Мозги» — это последнее, что может быть, так как машину уже разобрали на «атомы», и другого быть уже не может».
В итоге я потопал снова к лешему-администратору, который сел за ноутбук, заказал 2 датчика скорости, срок доставки до 10 дней с Москвы, цена 4.600 руб. Я тут же поинтересовался для интереса, сколько стоят «мозги» — ответ меня ввел в депрессию, цена 18 килорублей плюс доставка из Японии, так как в России их нет, а это по срокам от 40 до 110 дней.
Вот так плавно заканчиваю 6-ю часть горе-эпопеи. Единственное, что хотел у вас узнать, друзья, кто что думает по этому поводу? И впрямь может машина себя так вести из-за этих датчиков скорости? Не стесняемся, комментируем…
Продолжение следует.
Отличный оборот! Во всей этой истории радует только то, что Вы ещё не теряете чувства юмора.
Киа пиканто неисправности акпп
HYUNDAI-KIA 4500034D00 — он же код для Инет-магазина
HYUNDAI-KIA 0450000130 — он же код для Инет-магазина
HYUNDAI-KIA 0450000430 — он же код для Инет-магазина
RAVENOL ATF JF405E (код для Инет-магазина: 4014835737198)
Не уверен в выборе спроси в этой теме
с 2008 до 2010
С допуском SP-III
HYUNDAI-KIA 0450000100 — он же код для Инет-магазина
Не уверен в выборе спроси ТУТ
Почему может излишне изнашиваться АКПП (клинит тормоза):
Кстати говоря, есть у меня еще одна мысль. Касается адаптивности нашей АКПП. ЭБУ может подстроить циклы работы под стиль вождения, проанализировав манеру езды в течение определенного времени. Зимой я ездила осторожно..Плавный старт, плавное замедление..Научила на свою голову..
П.С. для справки о работе АКПП, режимах и тд:АКПП написано более менее понятно простому смертному
Добавлено (29 Апрель 2009, 12:42)
———————————————
Народ, у кого АКПП на машинках, вы какое туда масло льете? В мануале написано, что надо лить ESSO JWS 3314 в кол-ве 5 литров. Но на моем последнем ТО мне влили Matsubishi ATF HP в количестве 3х литров..т.е они старое масло слили не полностью. Получается, что наши официалы опять не знают, чего творят?? Начинает уже бесить
Киа пиканто неисправности акпп
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 583 |
Репутация: +4 |
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
Сообщение FARMo4ka » 11 фев 2016, 00:36
Всем привет! Очень нужна ваша помощь, любая. Прошу прощения, если в чем-то выражусь неправильно, спишите на то, что мартышка с гранатой итд.
Дано: машина KIA Picanto 2007гв, коробка автомат, пробег около 93тыс км.
Проблема: не едет при включенном режиме «драйв» (да и на др. режимах тоже). Т.е. машина обороты набирает, но остается на месте.
Сегодня утром около минуты не могла тронуться с места, в различных режимах. В итоге, газанула посильнее и все же поехала. В течение дня тоже ездила без нареканий. Вечером (сегодня же) примерно с 21.00 по 22.30 каталась по городу, в итоге под конец машина в районе Альтернативы на Котовского перестала ехать. Т.е. обороты крутит, но стоит на месте. Кое-как дотянула до парковки у 3 медведей (перекресток Котовского и Минской) и пришлось оставить ее там. Приехавшие родные не смогли отбуксировать до дома из-за того, что не нашли буксировочную петлю. Как мы поняли, она съемная (или как правильно?). В общем, обыскали все, итогу ноль.
Сейчас мне нужно:
1) непосредственно сама петля для крепления тросса
2) отбуксировать машину к моему дому (Одесская)
3) адреса/контакты СТО, где смогут заменить масло
4) ну и (знаю, что совсем нагло) отбуксировать уже после на саму СТО.
Вообще, приму любые советы, мысли и помощь.