Киа пиканто механика 2013

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески киа сид 2008 универсал

Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.

Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

Оптимальный выбор: любая версия

За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero

  • 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Picanto ( 2 )

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

Источник

Kia Picanto — 2013 — отзывы

Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.

Drakonia аватар

Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.

Nadina71 аватар

Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.

В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…

Источник

Kia Picanto — 2013 — отзыв

Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз.

Мы с Вами имеем:

Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая).

Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.

  • Машина, подходя к концу второго года, стала очень требовательна к топливу. Плохой 95й распознает сразу, поурчит и может даже ругнуться матом (читай почти глохнуть на маленьких оборотах).
  • Автомат старый 4х ступенчатый, надежный до невозможности, но дает повышенный расход топлива ввиду устаревшей технологии. Нас это не пугает правда? Надежность наше всё.
  • Масло кушает как положено, отработка хорошая.
  • Все технические жидкости используются в полном соответствии с расходом, указанным производителем.
  • Управляемость очень (вообще, совсем, полностью) чуткая, реакция машины в разных ситуациях ожидаема и предсказуема, долго привыкать не придется.
  • Достаточная шумка, чтобы не напрягаться по каждому поводу.
  • Внешний вид салона конечно же производит самое лучшее впечатление. Обивка хоть и из «кожи» молодого дерматина на ощупь приятна и нет ощущения дешевого пластика. Оплетка руля натуральной кожей дает огромный плюс к тактильным ощущениям, особенно зимой. Материал обивки салона качественный, приятный и зимой и летом, швы в стык по рисунку, пластик ровный.
  • Салон к концу второго года эксплуатации начал немного разбалтываться. Начала стучать крышка перчаточного ящика, разболтались крепежи ремней безопасности, приходится подтягивать ключом.Появилось общее ощущение, что все немножечко разболталось. (Примечание:с чем чем, а с салоном обращаюсь более чем бережно.)

По электронике *(не электрике):

Сразу хочется сказать, что вся электроника расположена так, что вам не придется отвлекаться от управления а.м. и от дороги, чтобы нажать кнопку.

  • Все просто. Лично мне пришлось самой менять лампочку заднего хода и лампу подсветки номерного знака, в книжке по эксплуатации всё написано, велосипед изобретать не надо, справилась легко с этим заданием.
  • Кнопки магнитолы расположены максимально удобно. Управление интуитивно понятно. Но есть минус, звук слабоват, я люблю слушать качественное звучание, здесь, к сожалению, машинко не дотягивает. (Примечание: настроен звук правильно и басы не скачат, и миды на месте и не пищат).
  • Супер удобный и мощный климат контроль. Сделать можно всё, чего душа желает. Естественно из этого вытекает возможность пользоваться только печкой, только кондеем, или доверить все это климату — установить параметры, он сам обо всем позаботится.
  • Управление на руле (фары, дворники, брызговики) почти стандартное. Радует функция одного нажатия поворотника (пол.нажатия и поворотник моргнет три раза).
  • Кнопочки авто блокировки дверей, стеклоподъемники, блокираторы задних дверей, блокираторы стеклоподъемника, все расположено под рукой. Вообще классная вещь, особенно если сзади в кресле сидит ребенок, которому обязательно надо потыкать все кнопки сразу.

В этом пузатом карапузе все место использовано по максимуму. Но мне все равно его не хватает.

  • В багажник влезет только один чемодан медиум размера, либо две спортивные сумки.
  • Назад в салон удастся запихать лишь 6, забитых продуктами, пакетов из гипермаркета. Справедливости ради скажу, что три стройные девушки, туда тоже помещаются без ущерба для коленок. И все четыре покрышки радиусом 14 туда тоже помещаются.
  • Для водителя, переднее сиденье все-таки неудобно сделано, и при поездке более 1 часа, начинает болеть спина и область поясницы (чтооо. ). Так же исправлен косяк с регулировкой сиденья по высоте, теперь это есть. (сравнение 2009 год).
  • Перчаточный ящик позволяет запихать в него кучу хлама (не спрашивайте зачем). Длина и глубина ящика увеличены, особенно удобно в дальней дороге.
  • Ну и конечно мой любимый «тайник» — ящик для обуви под сиденьем, вообще класс. Пользуюсь регулярно.

Итого: теперь коротко все те много букАф, которые понаписала выше:

Приёмистая машина с хорошим управлением и отличным дизайном.

Грамотное и качественное наполнение салона и электроники.

Завышенная цена, но это машина прибывшая целиком из Кореи без доработок и досборок.

Повышенный расход топлива для движка всего на стакан. (1.2 литра, а кушает 8 литров на 100 км, в смешанном по городу в демисезон).

Отличная проходимость. Я заползаю на бордюры, спокойно проходит легкий лес, отлично ведет себя на крутых подъемах под 50 градусов, проходит легкое бездорожье — и все это не чиркая пузиком.

Для меня, пикантос лучший в своём классе и мелкие недостатки меня не огорчают.

Источник

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек — отзывы

Отзыв о Автомобиль KIA Picanto хэтчбек

Уважаемые посетители сервиса «Отзовик», хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля KIA Picanto 2008 года выпуска. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Сразу бросается в глаза размер этой машинки, даже кажется.

KIA PICANTO — удобный автомобиль для поездки за продуктами в магазин.

Экономичный, удовлетворяющая ценовая политика, не дорогое техническое обслуживание, для своего класса — вместительный

Низкий дорожный просвет. При включении кондиционера существенно теряется мощность автомобиля. Очень маленький багажник

Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Kia Picanto хороший, красивый корейский автомобиль. Со своими маленькими габаритами очень удобно в большом мегаполисе, легче найти, где припарковаться. Считаю.

Авто для пионера и пенсионера.

Экономичная, надёжная, резвая, устойчивая и безопасная. Парковку найти легко. Малый внешний размер при довольно просторном салоне.

По плохим дорогам при быстрой езде прыгает,жесткая подвеска, клиренс мал, жесткие тормоза(давить нельзя, надо гладить). Очень маленький багажник.

22 года меня имел отечественный автопром, до 2005 года запорожцы, 412 москвичи, оки и прочие транспортные средства нашего замечательного производства заставляли меня лежать под ними, ремонтировать, лотать, шпаклевать и красить. В 2005 году, после.

Источник

Оцените статью