Киа пиканто какие свечи ставить
Нет, внешний не прогорел. Просто некоторые модели современных свечек имеют V-образную форму электрода.
Проделал эксперимент: взял тонкую (0,15) проволоку, с огромным трудом засунул кончик до упора в то самое отверстие, в котором должен быть электрод, и загнул по краю изолятора. Затем измерил.
Вот смотрите: между губками штангеля ровненько 0,5мм.
KIA PICANTO 1.0
KIA PICANTO 1.1
Артикул свечи зажигания: IK16
Тип иридиевой свечи: POWER
Модель автомобиля: PICANTO
Объём двигателя: 1.0 — 1,1
Мощность в kW: 45 — 48
Модель двигателя автомобиля: G4 HE — G4 HG
Цена: 485.00 руб. за одну свечу
Артикул свечи зажигания: VK16
Рассматривайте это как долгосрочные инвестиции а не как постоянный расход. Да и срок эксплуатации этой свечи в 5-7 раз длиннее обычной.
Однозначно, свеча для людей которые собираются проехать на авто более 3х лет — а это 90% из нас
ЗЫ: Можно конечно слушать ветеранов которые «всю жизнь. «, «да сколко езжу не разу не видел», «Поставил один знакомый, разницы не заметил» и т.п. Вспомните как относились ветераны автопрома к синтетическому маслу. Вспомнили? А сейчас о 0w20 уже говорят в открытую и не боятся!
Пользуйтесь реальными продуктами науки и техники!
Добавлено (06 Сентябрь 2011, 22:28)
———————————————
А вообще-то давайте посчитаем!
Обычные свечи стоят 85..100р за 1 свечу. 4х100=400р
Замена свечей в автосервисе — 200 рублей.
Потеря личного времени (поехать выбрать, купить, доехать до сервиса, работы по замене, вернуться домой) от 1 до 3 часов.
иридивая ходит 100 тыс км.
обычная 15-20 тыс км.
расходы на 100 тыс км (или 5 лет эксплуатации):
Иридивая: 1800 (комплект свечей) + 200 р (замена) + 3 часа личного времени.
Итого МАКСИМУМ 2000 рублей + 3 часа личного времени.
Обычная: 340*5=1700 (5 комплектов свечей) +200*5=1000 руб (работы по замене) + 1*5=5 часов личного времени.
Итого МИНИМУМ 2700 рублей + 5 часов личного времени.
Киа пиканто какие свечи ставить
К истокам: Что такое свеча зажигания? Сразу на языке ответ: Это прибор который электрическим разрядом поджигает ТВС (топли-воздушная смесь). Гы-гы. А вот и не верно! Электрический разряд ионизирует ТВС в следствии чего она локально возгорается в месте ионизации. Чем сильнее ионизации тем стабильней и эффективней поджиг. Это всё теория , а вот практика:
На мой взгляд самый адекватный набор букофф про свечи:
http://www.5koleso.ru/articles/2693
Есл кто не хочет читать то вот резюме (своими словами):
0. Свечи должны быть иридиевые с максимально тонким центральным электродом (0,4мм или меньше)
1. Экономия топлива 6%.
2. Прирост мощи и момента (едем/разгоняемся быстрее), не значительный но есть!
3. Экономия денег на топливе т.е. окупается правильная свечка! Я не как аффтор езжу, у меня она год будет окупаться.
4. Один комплект свечей на весь срок службы автомобиля. Т.к. ресурс более 100 тыс км. Оговорка: те кто на 95-м катается думаю тысяч на 50-60 хватит (ИМХО).
Из опыта:
У меня в ВАЗ 2114 стоят Bosh 4x silver, приход узрел только на высоких оборотах — где собственно и живём )))). На низах не значительно. В общем всё на уровне ошущений. Но. Мне случайно на ТО3 поменяли их на NGK обычные и ни чего не сказали («старые» в багажник положили) — машину как подменили, не понятно было -хуже или лучше, но всё по другому, вечером заказ-наряд стал изучать а там ОНИ. С утра махнул их перед работой и всё стало как прежде. Однозначно на разгон шла не так бодро как на Боше 4х.
Единственно что точно и не оспоримо- не нужно зазор регулировать и уверенный пуск в любые морозы + на них уже 60 тыс км, а электрод не выгорает. не врали мейкеры на упаковке!!
Отоварился я к ТО2 свечами (1700 рублей за 4 шт).
Киа пиканто какие свечи ставить
У меня стоят свечи NGK BKR5E11, машина проехала с ними 50 тыс. км, т.е на 30 тыс. поменял и все, сейчас 80.
Недавно их откручивал, смотрел, с виду как новые. Машина разгоняется и едет без рывков, т.е нет никаких замечаний. В течение месяца делал замер расхода топлива — в среднем 5,5-6 литров на сотню. Заправляюсь исключительно на Лукойл в Москве (редко ТНК). Свечи в запасе есть и ключ свечной тоже. Планирую заменить свечи к зиме.
Вопрос: Не повлияет ли такая эксплуатация свеч на электронику и т.п.?
В процессе работы на двигателе под воздействием искрового разряда, пламени и раскаленных газов электроды свечи изнашиваются. Когда искровой зазор возрастает до предельно допустимой для данной системы зажигания величины, начинаются перебои в искрообразовании.
Кроме того, свеча постепенно покрывается продуктами, образующимися в процессе работы двигателя и оседающих на тепловом конусе изолятора и электродах. Тонкий слой налета светло-серого или светло-коричневого цвета свидетельствует о том, что двигатель находится в технически исправном состоянии и свеча соответствует ему по тепловой характеристике. При этом расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов соответствуют действующим нормам.
В связи с неизбежным износом и легким загрязнением свечи, в качестве предупредительной меры, с определенной периодичностью необходимо проводить ТО, которое заключается в регулировке искрового зазора и очистке от нагара.
Долговечность свечи зависит от многих факторов, и прежде всего от условий применения. На двухтактном двигателе спортивного мотоцикла в условиях соревнований свеча может выработать свой ресурс всего за несколько часов. На тихоходном двигателе, например передвижной электростанции, свечи могут работать тысячу часов и более.
На современном автомобиле, даже с мощной электронной системой зажигания, в условиях обычной эксплуатации износ искрового зазора происходит со скоростью не более 0,015 мм за 1000 км пробега автомобиля. При установочном зазоре 1,0 мм и предельно допустимом 1,3 мм припуск на износ электродов равен 0,3 мм. При указанной выше скорости износа расчетный ресурс свечи до регулировки составляет 20 тыс. км. При классической системе зажигания расчетный ресурс примерно на треть больше.
Реальная долговечность свечей в 2-3 раза больше, так как увеличившийся зазор можно отрегулировать, а нагар удалить. Но многие производители автомобилей не хотят рисковать и рекомендуют заменять свечи при электронной системе зажигания через каждые 20 тыс. км, а при классической через каждые 30 тыс. км.
На остальных двигателях, кроме автомобильных, устанавливают свою периодичность обслуживания, измеряемую или в километрах пробега, или в моточасах.
У нас автопроизводитель предписывает замену свечей в регламентных работах каждые 30000 км
Добавлено (14 Сентябрь 2009, 18:17)
———————————————
Отличные свечи NGK «Platinum» PFR с платиновым контактом и ресурсом до 60000 км, но они дорогие (от 400 до 500 руб. за шт) Еще лучше, но не менее дешевые,чем платиновые — это свечи зажигания серии NGK «Iridium» IFR (470 руб за шт)- с иридиевым покрытием (свечи отличные-лично пробовал). Но это все далеко не кризисные варианты. А вот если брать свечи одной ценовой категории с родными, то один из лучших вариантов — финские свечи зажигания Grand Prix STL-350 132 руб за шт. (ресурс, как и у родных, 30000, но свечи качественные). Особенно для тех,кто живет в холодных климатических зонах.