- Выбор и покупка автомобиля
- Ниссан Микра или Киа Пиканта: не новая «мелочь» на автомате
- Сейчас тут обсуждают
- Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Micra IV и хэчбек Kia Picanto I рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Комфорт
- Салон
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Micra iv
- Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г.
- Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.
- Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Micra IV и хэчбек Kia Picanto II
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Micra iv
- Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г.
- Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.
Выбор и покупка автомобиля
Ниссан Микра или Киа Пиканта: не новая «мелочь» на автомате
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наступил момент выбора машинки с АКП (повредила левое колено, сцепление выжимать проблемно). Ездить буду мало: на дачу и в близлежащий магазин по асфальту. Финансов тоже впритык, до 350 т.р. Основные требования — это недорогой ремонт и хорошее ЛКП (намаялась с ржавчиной на Матизе). За эту цену получается приблизительно 10-летняя Микра либо Пиканта лет 5-7. Понимаю, что такой возраст машинки — это риск, но других вариантов нет. Пежо, Корсу отсоветовали из-за роботов, Гетц нравится, но ржавеет. В Фабии мне сидеть неудобно, да и дороже она. Хенде I20 дороже и запчасти под заказ. Что посоветуете?
Брат работает на дилере Хенде. Говорит, есть разные по степени ржавения экземпляры, машинки то все немолодые. Недавно видела на улице весь ржавый Гетц. Так что рисковать не хочу.
я недавно взял в эти деньги можно сказать корсу , так что её могу посоветовать. Если боитесь робота , то берите с акпп. Авто классный и стоит своих денег , запчасти стоят копейки , бензина жрет мало , можно сказать нюхает и технически не сложная ! Подвеска вообще проста , как три копейке , что несомненный плюс при наших дорогах ! У меня она на роботе и проблем с ним нет пока что и надеюсь не будет , а если будут , то цены приемлимые !
chevrolet aveo советую, нормальная, если хорошо обращаться то не ржавеет хоть ей и 15 лет, запчасти не дорогие, салон удобный, вместительный, сама машинка вполне надежная, так что норм, а цена в нужном диапазоне :)
Сейчас тут обсуждают
- Стоит ли покупать битый автомобиль7 18 июля 2023 в 13:01
- обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
- Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
- Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
- Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
- Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
- Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
- Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
- Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41
- Peugeot 406 vs Ford Focus159 27 мая 2022 в 19:38
Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Micra IV и хэчбек Kia Picanto I рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 1900 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 54200 руб |
— по трассе | 0 руб | 36400 руб |
— в смешанном цикле | 43000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 52451 руб | 51464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.62255 руб | 2.5732 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Индия, Таиланд, Индонезия | Южная Корея |
Класс автомобиля | A | A |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 146 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 17.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 7.3 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 | |
Расход в городе | 0 | 7.3 |
Расход смешаный | 5.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 0 | 4.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1086 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 76 / 56 при 6000 | 64 / 48 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 97 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.7 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | 67 × 77 |
Мощность двигателя | 76 | 64 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 3780 | 3535 |
Ширина | 1665 | 1595 |
Высота | 1525 | 1480 |
Колесная база | 2450 | 2370 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1385 |
Клиренс | 145 | |
Размер колес | 165 / 60 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1132 | 157 / 868 |
Объем топливного бака, л | 41 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 910 | 980 |
Полная масса, кг | 1400 | 1350 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Комфорт
Салон
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Micra iv
Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г.
Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.
Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))
Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня — птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные
Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.
Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.
Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.
А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.
- Приятная необычная внешность
- Цепь вместо ремня ГРМ
- Очень легка на резкое увеличение скорости
- Резвая
- Маневренная
- Кроме темпомата все есть
- Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
- Шумная уже при сотне
- Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги
Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Micra IV и хэчбек Kia Picanto II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 1900 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 49800 руб |
— по трассе | 0 руб | 33400 руб |
— в смешанном цикле | 43000 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 52451 руб | 49076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.62255 руб | 2.4538 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Индия, Таиланд, Индонезия | Южная Корея |
Класс автомобиля | A | A |
Количество дверей | 5 | 3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 6.7 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 136 | |
Расход в городе | 0 | 6.7 |
Расход смешаный | 5.8 | 5.3 |
Расход по трассе | 0 | 4.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 76 / 56 при 6000 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 76 | 85 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 3780 | 3595 |
Ширина | 1665 | 1595 |
Высота | 1525 | 1480 |
Колесная база | 2450 | 2385 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1421 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1424 |
Клиренс | 142 – 152 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1132 | 292 |
Объем топливного бака, л | 41 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 910 | 870 |
Полная масса, кг | 1400 | 1365 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Micra iv
Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г.
Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.
Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))
Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня — птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные
Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.
Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.
Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.
А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.
- Приятная необычная внешность
- Цепь вместо ремня ГРМ
- Очень легка на резкое увеличение скорости
- Резвая
- Маневренная
- Кроме темпомата все есть
- Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
- Шумная уже при сотне
- Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги