Киа Пиканта 2012 либо Тойота Ярис 2007
Будучи девушкой, обращаюсь к сильной половине общества за дельным советом.
Имея небольшой бюджет присмотрела 2 модели что приглянулись (исходя из габаритов, объема и наполнения).
На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012 и Тойота Ярис 2007.
Верю что Тойота круче, но год смущает, Кия прельщает наполнением и годом выпуска.
Читая кучу информации в интернете, окончательно запуталась.
Посоветуйте что лучше? буду рада любому совету, может посоветуете еще что то. заранее спасибо!
И кстати, какая из них в дальнейшем при продаже не сильно потеряет в цене?
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год — это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010.
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год — это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010.
Могу даже более сказать: Люди ездят на Гетцах-дорестайлах (2002-2005 г.в.) и ничего у них умирать не собирается.
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год — это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010.
Какую же чушь некоторые здесь несут.
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с «корейцами», никто не жаловался.
Какую же чушь некоторые здесь несут.
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с «корейцами», никто не жаловался.
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в. Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит. Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская. Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево. В общем каждому свое. и каждый хвалит то, на чем ездит.
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в. Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит. Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская. Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево. В общем каждому свое. и каждый хвалит то, на чем ездит.
Бред сивой кобылы.
Нынешние Ауди и БМВ ничуть не надежнее корейцев. Только дороже как по цене, так и в обслуживании.
А вот ВАЗ и китайцы — пока лотерея.
Карманные кроссоверы: «кореец» против «китайца»
800 тысяч рублей — это модный малыш Kia Picanto X-Line или китайский (зато покрупнее) Chery Tiggo 2. А, может, ну этих странных микробов и лучше привычный «Солярис» взять?
Матч чуть не закончился досрочно — техническим поражением. Когда Picanto X-Line до редакции еще не доехал, Chery вдруг встревожил вспыхнувшей лампой «check engine», затем потерял тягу и напугал лязгом из-под капота. На пробеге 20 тысяч километров неожиданно помер фазорегулятор газораспределительного механизма — нетипичная для Tiggo 2, по словам технарей Chery, неисправность. К чести китайцев, они не испугались сражения с именитым соперником и оперативно сгладили конфуз, выделив для сравнительного теста подменный кроссовер. Стесняться, как оказалось, правда было нечего. Почти.
Внутри: один красивый, второй удобный
Tiggo 2 внутри — космос на фоне других бюджетников. Пусть пластик ожидаемо дубовый, зато мы почти поверили, что карбоновые вставки натуральные. Очень круто сделаны, равно как дверные карты с мягкими цветными накладками и качественной фурнитурой. Комбинация приборов малополезна в качестве источника информации, но выглядит прикольно — стрелка тахометра бегает против часовой стрелки. В положении покоя оба указателя смотрят вертикально вниз, словно это не «народный» Chery, а изысканная Alfa Romeo. И даже оранжевые акценты повсюду не выглядят навязчивыми, скорее работают на общий позитив.
Picanto, а где твое настроение? С виду Kia — забияка с провокационными следами кислоты вокруг ноздрей. Но за дверью встречает заурядный серый пластик, от уныния спасают разве что выраженная фактура да скромные украшения вроде глянцевых вставок. Корейцы явно взяли за образец немецкую модель интерьера. Пусть неброско, зато везде орднунг. И этот четкий порядок покоряет. Вроде бы малюсенькая несерьезная машинка, а эргономически выверена так, что каждый элемент получился функциональным — от приборной доски и селектора автомата с шаровидным набалдашником до кресел и подлокотников: всё это в Kia удобнее. И сделано с выдумкой. Нажал пару кнопок, ниша под «торпедо» ощерилась лапками-зажимами — трансформировалась в подстаканники. Пожалуй, единственный прокол, когда тянешься положить туда что-либо, ненароком задеваешь кнопки подогрева руля или сидений.
Kia богаче, Chery просторнее
По оснащению Picanto X-Line неожиданно впереди, хотя стоит дешевле «китайца» — 819 900 против 889 900 рублей. При этом Chery лишен не просто мелочей, а довольно приятных штук вроде датчика света, подогрева руля, климат-контроля, регулировки водительского кресла по высоте. Мультимедийная начинка Kia также удалась лучше. Вынесенный наверх на манер BMW сенсорный экран имеет нормальную яркость и, в отличие от устройства Tiggo 2, не бликует на солнце. Плюс радует понятным, логичным интерфейсом, в то время как в Chery даже подключение смартфона — целая история. Разница в качестве звука еще сильнее. «Китаец» музыку словно нехотя выплевывает с хрипотцой через четыре динамика, а Picanto X-Line мелодии именно играет из шести колонок — насыщеннее и объемнее, насколько это возможно в недорогом автомобиле.
Вот только Kia — это маленькое удовольствие на двоих. При росте 185 см я не смог сесть «сам за собой» на втором ряду: не хватило места ногам! А еще Picanto X-Line внутри узковат. Водитель и передний пассажир нет-нет да и заденут друг друга локтями. Tiggo 2 уже не микро, а, скорее, миниформат. Chery на 0,6 метра длиннее (4,2 м против 3,6 м), колесная база «китайца» также больше — 2,56 (плюс 16 см к показателю Kia), поэтому логично, что внутри здесь заметно просторнее и задние сиденья уже можно считать полноценными.
На ходу: оба удивили
Задор Picanto X-Line — в движении. Правильно едет машина: плотно, собранно, стабильно. И рулится с огоньком: под сброс газа стремится буравчиком вкрутиться внутрь поворота. Но это если действительно мчать, а в штатных режимах Kia просто послушный, покладистый малый, которым удобно и ненапряжно управлять. Случись что — выручит система стабилизации. На Tiggo 2 ее вообще не ставят, тревожная экономия на модели без малого за миллион рублей. Хотя лихачить с такими настройками ходовой не тянет. Chery раскачивается сильнее, у него глубже крены, на кочках Tiggo 2 упруго подпрыгивает, будто резиновый мяч. На ухабистой дороге возникает малоприятное ощущение, что в воздухе паришь больше, нежели по поверхности катишься.
Зато подвески «китайца» всеядны: Tiggo 2 стойко абсорбирует в своем железе чуть ли не любые ямы. А вот Kia упругий до определенных границ. Вроде бы только что ехал нормально, не снижал скорости на брусчатке и плитке трамвайных путей, и вдруг раз — жесткий удар под дых. Чем выше скорость и «острее» неровность, тем выше вероятность пробоя.
Динамика: когда нет мотора
Другое дело, трехзначных цифр на спидометрах обеих машин придется ждать, как советским гражданам коммунизма — бесконечно долго. Силовой агрегат — главный провал Chery. И та случайная поломка не в счет. Кроссовер тупо не едет на 106 сил, заявленных для 1,5-литрового атмосферника. «Напрягся лайнер, слышен визг турбин», — пел Высоцкий, словно о разгоне Tiggo 2. Дрожит «китаец» всем корпусом, силится, однако мощность растворяется то ли в задумчивом четырехступенчатом автомате (режим «Эко» или «Спорт» — без разницы), то ли в 400-килограммовом «балласте», на который Chery тяжелее «корейца».
Пусть Kia тоже медленный, но все равно ускоряется бодрее и адекватнее. Хотя под капотом у Picanto X-Line мотор скромнее: 1,2 л, 84 л.с., а в коробке те же четыре ступени. Зато гармония в этом союзе полная. При определенной сноровке по городу колесить не стыдно — динамики достаточно, переключения плавные. Только шум беспокоит: Kia уже с 60-70 км/ч отчетливо шуршит колесами. Chery же молодец — порадовал сбалансированной звукоизоляцией.
Кто больше кроссовер
Исполнение X-Line — лишь стилизация под внедорожник. Пластиковые накладки и прочая бутафория не могут компенсировать легковой клиренс. По паспорту — 16 см, однако под аэродинамической юбкой переднего бампера у Picanto всего 15 см. Поэтому Kia норовит «лизнуть» асфальт, например, при спуске на подземную парковку, а прижаться передом вплотную к бордюру лучше и не пытаться. Tiggo 2 даже на глаз выше, бамперы и пороги от дороги далеко. Хотя и тут без лукавства не обошлось. При заявленном дорожном просвете 186 мм под пузом Chery едва 17 см наберется. Причем моторный отсек не прикрыт даже пластиком и скомпонован так, что в колее первой порвется гофра выпуска, затем удар примут картер коробки и масляный поддон двигателя. Стальная защита жизненно необходима.
Разумеется, требовать от переднеприводных малышей повышенной проходимости — утопия. Но хоть что-то же бонусное покупатель карманного кроссовера должен получить. И если говорить о наших героях, то основное их преимущество — оригинальность. Мало таких машин на улицах. Причем Picanto X-Line в этом плане выигрышнее: ярче выглядит, интереснее едет, богаче оснащен. Но по факту это обычный крохотный хэтч в якобы внедорожном наряде. Chery после минимальной подготовки сможет безопасно съезжать с асфальта. И вообще практичности в Tiggo 2 больше. Однако отпугивают вялый мотор и цена на версию с автоматом. Поэтому рациональных выводов делать не будем. Обе модели надо покупать по любви, а по расчету лучше идти за «Рио», «Солярисом» или «Вестой».
Что хорошего в
Kia Picanto X-Line | Chery Tiggo 2 |
---|---|
Круто выглядит | Отделка салона |
Богатое оснащение | Шумоизоляция |
Удобное водительское место | Слегка повышенная проходимость |
Управляемость | Плавность хода |
Экономичность | Вместимость |