Киа пиканто ходовая часть

Как сделать диагностику подвески Kia Picanto

Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Kia Picanto? Одним из следствий повреждения подвески Киа Picanto является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге.

Неисправность этой системы также снижает управляемость Kia Picanto и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

  • 100 тысяч километров – сайлентблоки, пружины, рычаги;
  • 30 тысяч километров – амортизаторы;
  • 15-30 тысяч километров – шаровые опоры.

Компьютерная диагностика подвески Kia Picanto. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Киа Пиканто таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Проверка подвески Kia Picanto на вибростенде. Вибростенд – специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача – создание колебательных движений. Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Киа Пиканто. Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер.

  • Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.
  • Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы.
  • Коробку передач Kia Picanto при диагностике следует перевести в нейтральное положение. Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.
  • Диагностическое оборудование должно быть настроено конкретно под Киа Пиканто.
  • При появлении постороннего стука, дребезга во время движения по неровностям или при вхождении в повороты.
  • При обнаружении неравномерного износа резины.
  • Если свободный ход руля управления увеличился.
  • Если ABS начинает срабатывать преждевременно или аварийно.
Читайте также:  Киа спектра 2008 ттх

Источник

Как делается диагностика ходовой Kia Picanto

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Пиканто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Picanto позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Пиканто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Пиканто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Picanto в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Picanto, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Пиканто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Picanto, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Пиканто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Picanto начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Пиканто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Пиканто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Picanto, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Пиканто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Picanto поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Picanto обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Picanto. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Picanto, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Пиканто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Picanto, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Пиканто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Picanto, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Источник

Передняя подвеска Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Picanto , ремонт карданных валов Kia Picanto , дифференциал Kia Picanto , приводной вал Kia Morning , ремонт карданных валов Kia Morning , дифференциал Kia Morning

2. Передняя подвеска.

  1. Контргайка.
  2. Проставка.
  3. Подшипник.
  4. Верхнее посадочное место пружины.
  5. Верхняя прокладка пружины.
  6. Пыльник.
  7. Отбойник.
  8. Пружина.
  9. Амортизатор.

1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять крышку верхней крепежной гайки.

3. Открутить верхнюю крепежную гайку.

4. Выкрутить нижние крепежные болты (2ЕА), болт (А) крепления проводки датчика скорости переднего колеса, гайку (В) серьги крепления стержня стабилизатора.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

1. При установке амортизаторной стойки очистить поверхности контакта.

2. Установить нижний крепежный болт, датчик скорости колеса и гайку серьги крепления стержня стабилизатора.

3. Установить верхнюю крепежную гайку.

4. Установить крышку верхней крепежной гайки.

1. Установить съемник пружины (0K2A1 341 AA1A).

2. Зафиксировать нижнюю часть амортизатора в тисках.

3. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть контргайку.

Не откручивать полностью контргайку.

4. Произвести установку в обратной последовательности.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Проверить отбойник на износ и повреждения.

2. Проверить резиновые части на наличие повреждений и деформации.

3. Проверить пружину на наличие деформации.

4. Проверить сопротивление амортизатора и наличие шумов.

1. Полностью вытянуть шток.

2. Просверлить отверстие в части «А» для выпуска газов из цилиндра.

*17-26 Н∙м 35-45 Н∙м 35-45 Н∙м 60-72 Н∙м 35-45 Н∙м 95-120 Н∙м 130-150 Н∙м*

  1. Серьга крепления стержня стабилизатора.
  2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Передний тормоз.
  4. Рулевая тяга.
  5. Поперечная балка.
  6. Нижний рычаг.
  7. Втулка (А) нижнего рычага.
  8. Втулка (В) нижнего рычага.

1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.

2. Используя съемник шаровых опор (09568-34000), снять шаровую опору.

3. Отсоединить нижний рычаг от кулака.

4. Выкрутить крепежный болт рычага.

5. Снять нижний рычаг в сборе.

1. Произвести установку в обратной последовательности.

Гайка шаровой опоры нижнего рычага: 59~71 Н∙м.

Втулка (А) рычага: 127~147 Н∙м.

Гайка серьги крепления стержня стабилизатора: 34~44 Н∙м.

1. Используя плоскую отвертку, снять шарнирное соединение нижнего рычага.

*Стопорное кольцо Пыльник Отвертка*

3. Используя пластиковый молоток, извлечь шарнир из рычага.

4. Используя съемник (09545-11000A/B) шарнирного соединения, запрессовать шарнир в нижний рычаг.

*Нижний рычаг 09545-11000(A) Шарнир 09545-11000(В)*

5. Используя специальное приспособление (09545-1C00A/B), установить стопорное кольцо.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

*Шарнир 09545-1C000A Стопорное кольцо 09545-1C000В*

6. Используя специальное приспособление (09545- 11000 A/B), установить шарнир.

*Нижний рычаг 09545-11000(A) 09545-11000(В)*

Нанести смазку во внутрь пыльника и на поверхность болта.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4HG / D3FA5

Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.

Мощность: 60 / 64 / 75 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью