- Замена бензонасоса киа пиканто 2007
- Процесс замены
- Выбор детали
- Оригинал
- Аналоги
- Полезные советы для автомобилиста
- Возможные проблемы после замены топливного фильтра
- Вывод
- Калькулятор расчёта замена топливного фильтра kia picanto
- Типичные неисправности
- Особенности процедуры
- Преимущества DDCAR
- Калькулятор расчёта замена бензонасоса kia picanto
- Типичные неисправности
- Особенности процедуры
- Преимущества сервиса DDCAR
Замена бензонасоса киа пиканто 2007
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Picanto вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Picanto существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Оригинал
Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Киа Пиканто порадуют своими демократичными ценами. Фильтр топливный грубой очистки 3109017000 . Средняя стоимость 400р.
Аналоги
А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях за штуку |
Stellox | 21-00487-SX | 400 |
Blue Print | ADG02401 | 800 |
Полезные советы для автомобилиста
В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движении с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра. Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Пиканто, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.
Вывод
Заменить топливный фильтр Киа Пиканто достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Пиканто.
Топливный фильтр задерживает частицы ржавчины и загрязнения, содержащиеся в горючем. На современных автомобилях устанавливается двухступенчатая система очистки. Крупные частицы отсеивает капроновая сетка с мелкими ячейками, находящаяся перед бензонасосом. Завершающий этап очистки проводится при помощи фильтра тонкой очистки.
Калькулятор расчёта замена топливного фильтра kia picanto
Типичные неисправности
- во время перекачки;
- из‐за хранения жидкости в неподходящих условиях;
- недобросовестные продавцы порой могут разбавлять топливо водой.
- потеря тяги;
- перебои в работе;
- тратится слишком много топливной жидкости;
- мотор троит;
- автомобиль заводится с трудом или вовсе этого не делает.
Особенности процедуры
Топливные фильтры тонкой очистки бывают 2‐х видов:
- Выносной. Устанавливается под капотом или под днищем. Присутствует на всех дизельных автомобилях. Скрывает в себе пробку слива, датчик, систему подогрева.
- Встроенный. Такой фильтр является частью насоса.
Периодичность замены топливного фильтра регламентируется производителем машины. Заводы-изготовители могут поставить и 30 000, и 120 000 км пробега. В частой замене обычно нуждаются выносные фильтры. Их рекомендуют обновлять каждые 30–40 тысяч километров.
Встроенные фильтры менять намного сложнее, потому что этого не сделать без разборки бензонасоса. Поэтому их часто советуют вообще не трогать. Неаккуратность в ходе данной процедуры может привести к распространению пыли и загрязнению сопел топливных форсунок. К выполнению этого вида работ требуется подходить с максимальной осторожностью.
Нет смысла менять фильтры слишком часто, до истечения заявленного заводом срока их эксплуатации. Однако не следует и игнорировать признаки неполадок. Зимой топливо густеет, поэтому осенью будет уместно сменить фильтр в целях профилактики.
Преимущества DDCAR
Если автомобилисту требуется замена топливного фильтра Kia Picanto, сервис DDCAR проведет процедуру быстро, качественно, без завышения цены. В автоцентре вас ждут быстрая работа, выгодные цены, бесплатные консультации и помощь в подборе запчастей. Гарантия 6 месяцев.
На часть услуг мы можем предложить скидки. Осуществляем точную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования. Проводим грамотное техобслуживание, позволяющее подолгу сохранять автомобиль в исправном состоянии.
Бензонасос – это простое устройство, которое подает потребителю топливную смесь. В старых автомобилях стояли приборы с механической конструкцией. В новых машинах чаще встречаются электрические модели. Они отвечают за создание наиболее оптимального давления в системе подачи топлива.
Работает электрический насос от импульса. В механической модели есть рабочий элемент, который давит на рычажок. Тот приводит в действие шток, который затем воздействует на мембрану. Она осуществляет возвратно‐поступательные движения. Это проталкивает топливо через клапаны в карбюратор.
Калькулятор расчёта замена бензонасоса kia picanto
Типичные неисправности
Признаки кроющихся в бензонасосе неполадок:
- упала тяговая способность автомобиля, снизилась мощность двигателя;
- двигатель тарахтит в несвойственной ему манере;
- автомобиль часто глохнет;
- прогретый двигатель плохо заводится.
Особенности процедуры
Весь узел отличается хрупкостью, поэтому любые работы проводятся с максимальной аккуратностью. К необходимости заменить бензонасос приводят следующие причины:
- работа с минимально заправленным баком;
- повредилась электропроводка и теперь реле неисправно;
- для заправки используется низкокачественное горючее;
- засорился топливный фильтр и поэтому упало давление в системе.
Чтобы точно установить корень проблемы, нужно провести полноценное компьютерное обследование. Методов инструментальной диагностики не всегда бывает достаточно.
Окончательно вышедший из строя бензонасос не позволит водителю добраться до ближайшего сервисного центра. Поэтому выявлять неполадку лучше на ранних стадиях. Если запустить проблему и дождаться полной поломки бензонасоса, понадобится вызывать эвакуатор.
Преимущества сервиса DDCAR
Провести замену бензонасоса Kia Picanto помогут сотрудники центра DDCAR. Мы предлагаем недорогие услуги по ремонту и профилактике, которые позволят и дальше свободно пользоваться своим автомобилем. В случае окончательной поломки устройства наши специалисты подыщут замену, удовлетворяющую требованиям клиента по части соотношения цены и качества.
На все виды услуг предоставляется гарантия. На проведение определенных работ может быть сделана скидка. Мы всегда вовремя заканчиваем ремонт и включаем в смету только реально существующие неполадки. С удовольствием возьмем на себя починку или техобслуживание автомобилей любой комплектации.
Для замены потребуется следующий инструмент: инструмент для откручивания широких крышек (вполне заменяется деревянным бруском с молотком), плоскогубцы, отвертка.
Откидываем нижние части заднего сидения. Видим по центру крышку топливного насоса, которая держится на полужидкой мастике. На ней есть выступ, за который начинаем тянуть крышку вверх, постепенно переходя дальше по краю, чтобы увеличить площадь отрыва (важно максимально увеличить площадь отрыва, а не максимально поднять край с одной стороны). Делать это лучше пальцами, чтобы не поцарапать краску и не повредить саму крышку. Пластик крышки мягкий даже при температуре около 0, так что не надо бояться, что она треснет.
Под первой крышкой обнаруживаем крышку чашки-резервуара с подключенными двумя шлангами и одним электро-разъемом (питание бензонасоса + датчик уровня топлива).
Отсоединяем электро-разъем, нажав на фиксатор (у меня разъем очень тугой и требовалось приложить приличное усилие).
Перед следующими действиями лучше подложить тряпку под разъемы, т.к. некоторое количество бензина обязательно выльется из шланга.
Отсоединяем шланг подачи топлива, для чего нажимаем на кнопки фиксатора (синего цвета с двух сторон разъема) и тянем за разъем (ни в коем случае не тянем за шланг!).
Отсоединяем второй шланг: сначала сдвигаем ниже по шлангу зажим используя для его ослабления плоскогубцы, а после толкаем конец шланга чтобы снять его(ни в коем случае не тянем за шланг!).
Далее надо открутить черную крышку, которая фиксирует крышку чашки-резервуара. Для этого используем или специальный инструмент, или упираем деревянный брусок в ребро крышки под углом и постукивая молотком по бруску, постепенно откручиваем крышку, периодически меняя ребро для упора. Крышка имеет резьбу примерно в 3 оборота, но закручивается где-то на 2,5. Поставьте метку на крышке, чтобы при закручивании контролировать количество оборотов.
Для того, чтобы извлечь чашку-резервуар без проблем, необходимо слегка приподнять ее, чтобы она стала подвижной и повернуть по часовой стрелке на полоборота. Иначе поплавок датчика уровня топлива не даст извлечь чашку-резервуар. Обратите внимание на выделенные красным отметки, которые помогут потом установить чашку в правильное для работы датчика положение.
Заранее приготовьте емкость для чашки-резервуара, т.к. в ней будет присутствовать бензин, который начнет вытекать при извлечени чашки-резервуара. Я использовал для этого разрезанную вдоль 5-литровую бутылку (вдоль, чтобы поместился поплавок датчика уровня топлива).
После поворота надо начать аккуратно приподнимать чашку-резервуар, постепенно наклоняя ее в сторону поплавка (в данном случае в сторону левой части автомобиля). Ни в коем случае не должно быть приложено чрезмерное усилие при выполнении этой операции, иначе можно погнуть держатель поплавка и датчик (выделен красным) будет показывать неверный уровень топлива.
Крышка чашки-резервуара удерживается довольно свободными тремя защелками, которые без проблем размыкаются.
В собраном состоянии они не расстегиваются из-за разжимающей пружины (выделена красным на следующем фото).
При сборке на забудьте установить огромную резиновую прокладку, которая стоит между чашкой-резервуаром и топливным баком.
Отсоедините провода питания топливного насоса, для чего надо нажать на фиксатор и аккуратно потянуть провода питания.
Для извлечения чашки топливного фильтра надо аккуратно потянуть за нее, вынимая ее из чашки-резервуара. Удерживается она только уплотнительным кольцом для трубки регулятора давления.
Для извлечения топливного насоса из чашки фильтра нужно отщелкнуть 4 защелки нижней крышки. После потянуть топливный насос, который удерживается только уплотнительной резинкой клапана.
Для снятия фильтра грубой очистки требуется потянуть за фильтр расшатывая соединение. Требуется приложить довольно большое усилие, но действовать надо аккуратно, если у вас нет фильтра на замену (например, идущий в комплекте к Messmer’у фильтр не подходит по форме совершенно). Фильтр удерживается на топливном насосе за счет гибких лепестков шайбы внутри фильтра, которые врезаются в штырь на нижней части насоса.
Между нижней крышкой чашки фильтра и насосом стоит анти-вибрационная резиновая прокладка, на верхнем разъеме стоит уплотнительная резинка клапана с пластиковой проставкой белого цвета.
Сборку осуществляем в обратном порядке.
Визуальные отличия насосов (коричневый с золотистым дном — оригинал с завода, черный с серым дном — Messmer):
На всякий случай вид электрического разъема (открывается отжиманием защелок), и контакты на которые подается напряжение для проверки работоспособности насоса до извлечения (коричневый и рядом расположенный черный).