- Kia › Picanto 5D (2017) › GT Line 1.2 AT
- Другие комплектации Picanto 5D (2017)
- Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) третье поколения сити-кара
- Экстерьер и габариты кузова
- Салон и комплектация нового Kia Picanto
- Технические характеристики Kia Picanto GT
- Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
- Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Kia › Picanto 5D (2017) › GT Line 1.2 AT
Другие комплектации Picanto 5D (2017)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
GT Line 1.2 AT | добавить | ||||
Classic 1.0 MT | бензиновый 1.0 | 67 | механическая (5) | добавить | |
Classic 1.2 AT | бензиновый 1.2 | 84 | автоматическая (4) | добавить | |
Comfort 1.0 MT | бензиновый 1.0 | 67 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.2 AT | бензиновый 1.2 | 84 | автоматическая (4) | добавить | |
Luxe 1.2 AT | бензиновый 1.2 | 84 | автоматическая (4) | добавить | |
X-Line 1.2 AT | бензиновый 1.2 | 84 | автоматическая (4) | добавить | |
Prestige 1.2 AT | бензиновый 1.2 | 84 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) третье поколения сити-кара
Официальная премьера третьего поколения компактного хэтчбека Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) запланирована на март 2017 в рамках ежегодного Женевского автошоу. Но уже сейчас анонсированы некоторые данные об автоновинке 2017, в частности, рассекречен внешний вид самой топовой, спортивной версии сити-кара Киа Пиканто ДжиТи Line, озвучены габариты, уровень оснащения и технические характеристики.
Экстерьер и габариты кузова
Итак, внимательно рассмотрим внешность Kia Picanto GT Line. Над экстерьером потрудились не только корейские, но и немецкие дизайнеры, потому автомобиль получился очень ярким, запоминающимся, как и обязывает направленность ДжиТи – спортивным и динамичным, даже с нехарактерным ранее налетом агрессивности.
Анфас автоновинки 2017 украшают крупные фары головного света с надбровными росчерками светодиодов, поддерживаемые узкой щелью фальшрадиаторной решетки, массивный бампер с броской выштамповкой под мощную «пасть» воздуховода, дополненную пластиковой планкой-вставкой, трехсекционным а-ля диффузором, классическими круглыми противотуманками.
Завершают картину вертикальные жабры боковых воздуховодов, размещенные в неглубоких колодцах с контрастной красной окантовкой. Красной линией эффектно подчеркнут низ боковых дверей компактного хэтчбека, профиль по традиции выглядит аккуратно и пропорционально. Яркие акценты в части кормы: эффектные бумеранги плафонов задних габаритных огней, крупные светоотражатели на теле спортивного сложновыштампованного бампера с диффузором, сдвоенные кольца системы выхлопа, дутое заднее стекло, компактная дверь багажного отделения.
Габариты кузова Киа Пиканто третьего поколения:
По сравнению с предыдущей генерацией Kia Picanto 2017 стал чуть шире и выше, прибавив 1,5 см в колесной базе.
Салон и комплектация нового Kia Picanto
В интерьере Kia Picanto GT Line версии 2017 находим много общего с Kia Rio последнего поколения. Оформление дверных карт и панелей, идентичные сидения, приборная панель, рулевое колесо, мультимедийная система. Из оригинальных деталей стоит отметить овальные дефлекторы вентиляции, стильную хромированную вставку, разделяющую торпедо на две секции, развернутую в сторону водителя центральную консоль, куда гармонично вписался 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, выводом картинки с навигатора и камеры заднего вида.
Уже в базовой комплектации новый Киа Пиканто получит систему оповещения и предотвращения фронтального столкновения. За доплату доступен электронный ассистент, удерживающий авто в полосе движения и следящий за пересечением дорожной разметки.
Технические характеристики Kia Picanto GT
В части технической составляющей Kia Picanto GT Line 2017 по-прежнему делит единую бюджетную переднеприводную платформу с Hyundai і10. Идентичны и моторы компактных сити-каров, все они бензиновые серии Kappa: 3-цилиндровый объемом 1 л и мощностью 67 лс (90 Нм); 4-цилиндровый объемом 1,2 л с отдачей 87 лс (120 Нм). Трансмиссия автоновинки 2017 – автомат 4 КПП или 5 МКПП.
В планах компании выпуск турбированного 3-цилиндрового мотора, объемом 1 л с двумя вариантами мощности 100 и 120 лс в симбиозе с новой 6-позиционной механической КПП.
Купить Киа Пиканто нового поколения в РФ можно будет в мае, заявленный ценник автоновинки 2017 года – от 9,5 тысяч евро.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Classic (бензин) | 539 900 | 1.0/66 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort (бензин) | 614 900 | 1.0/66 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort (бензин) | 654 900 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Luxe (бензин) | 739 900 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Prestige (бензин) | 784 900 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
Premium (бензин) | 819 900 | 1.2/85 | 4 ст. АКП | передний |
GT Line (бензин) | 854 900 | 1.2/84 | 4 ст. АКП | передний |
Новый Киа Пиканто ДжиТи видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.
Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.
С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.
Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.
А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.
Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.
Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.
Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.
С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.
Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.
А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.
Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.