- Kia Picanto 2021 года — самая дешевая корейская модель по цене от 720 тысяч рублей с оснащением, как у Cerato
- Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
- Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
- Новый кроссовер HiPhi X 2023 года для России: у него есть то, чего не найти в других авто
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- X-Line
- Prestige
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia Picanto 2021 года — самая дешевая корейская модель по цене от 720 тысяч рублей с оснащением, как у Cerato
Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
Новый кроссовер HiPhi X 2023 года для России: у него есть то, чего не найти в других авто
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Примечательно, но у Киа Пиканто 2021 года изменились только комплектации. Это интересно тем, что автомобиль в данном исполнении вышел около четырех лет назад, хотя машины такого класса обновляются с более частой периодичностью. Впрочем, такой подход к Picanto можно отчасти объяснить тем, что у корейской модели в России нет прямых конкурентов. В этот список можно лишь включить Lada XRay и Renault Sandero. Но оба автомобиля относятся к другому классу. Picanto в нашей стране предлагается с литровым и 1,2-литровым безнаддувными моторами, которые сочетаются соответственно с «механикой» и «автоматом». Корейский хэтчбек доступен по цене от 720 тысяч рублей вместе с двумя подушками безопасности и динамиками, центральным замком и одним водительским помощником. Но за доплату покупатели могут приобрести Picanto с новым аэродинамическим обвесом, 7-дюймовым сенсорным планшетом, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
Комплектации и цены
Киа Пиканто 2021 года, как и его предшественники, не пользуются особой популярностью в России. Однако корейский хэтчбек способен удивить своих покупателей: в топовых версиях он приобретает новый кузов, который, судя по опубликованным фото, делает его спортивнее. На выбор отечественным автолюбителям предложен достаточно широкий перечень комплектаций, часть которых доступна по низким ценам. Последнее обусловило и сравнительно плохие технические характеристики, которыми отличается корейская модель: она оснащается только маломощными моторами.
Classic
Стартовая версия корейского хэтчбека предложена по цене от 719,9 тысячи рублей. В эту сумму вошли литровый «атмосферник» и механическая КПП. За появление более мощного двигателя и «автомата» официальные дилеры Kia запрашивают дополнительные 100 тысяч рублей. В стартовой версии корейской модели предусматриваются:
- 2 динамика (без аудиосистемы);
- 2 подушки безопасности;
- система предупреждения блокировки тормозов;
- помощник при старте в гору;
- ассистент при экстренном торможении;
- система электронного контроля устойчивости;
- неполноразмерное запасное колесо;
- центральный замок.
В начальной версии устанавливается руль, регулируемый в двух направлениях. Также покупатели базовой модификации Киа Пиканто 2021 года могут рассчитывать на 14-дюймовые штампованные колесные диски, галогенные фары, переднюю оптику с датчиком света и сидения, обшитые тканью.
Comfort
Вторая по списку комплектация предлагается с тем же набором силовых агрегатов. Но стоит она не менее 804,9 тысячи рублей. Доплата в данном случае предусматривается за появление:
- электроподогрева и сервопривода для боковых зеркал;
- кожаной оплетки рулевого колеса;
- мультифункционального руля;
- кожаной обшивки рычага КПП;
- четырех электронных стеклоподъемников;
- электроподогрева для передних кресел и руля;
- ключа управления дистанционным замком;
- полноценной аудиосистемы с четырьмя динамиками.
Кроме того, корейский хэтчбек в исполнении Comfort дополняется функцией автоматической блокировки дверей после начала движения, кондиционером и светодиодной подсветкой зеркал, расположенных напротив водительского кресла в противосолнечном козырьке.
Luxe
Начиная с данной версии, все комплектации Picanto идут только с 1,2-литровым «атмосферником. Модификация Luxe оценена в 924,9 тысячи рублей. Доплата в 120 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) обусловлена расширением списка бортового оснащения за счет климатической установки, круиз-контроля, боковых подушек и шторок безопасности. Экстерьер хэтчбека в таком исполнении дополняется светодиодными ДХО и задними фонарями, алюминиевыми колесными дисками на 14 дюймов. Помимо этого, задние барабанные тормоза заменяются на дисковые.
X-Line
Эта комплектация стоимостью 969,9 тысячи рублей выделяется за счет декоративных акцентов, появившихся на кузове, и контрастной прострочки в салоне. Также автомобиль пополняется 15-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой сидений, парктроником и камерой заднего вида. В салоне Picanto встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой мобильных устройств и шестью динамиками.
Prestige
Хэтчбек в таком исполнении стоит 979,9 тысячи рублей. Несмотря на рост цены на 10 тысяч рублей, автомобиль лишается кожаной отделки сидений. Вместо нее покупатель получает внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, кнопку запуска мотора и бесключевой доступ в салон.
GT Line
Picanto в максимальном исполнении обойдется в 1,025 миллиона рублей. В эту сумму вошло все указанное ранее оборудование. Кроме того, хэтчбек комплектуется новым аэродинамическим обвесом с яркими вставками, 16-дюймовыми колесными дисками и системой навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Classic | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
2 | 1.0 MT Comfort | 2017 — | 794 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
3 | 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2020 | 873 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
4 | 1.2 AT Prestige | 2018 — | 969 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
5 | 1.2 AT X-Line | 2018 — | 959 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
6 | 1.2 AT Classic | 2017 — | 809 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
7 | 1.2 AT Comfort | 2017 — | 834 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
8 | 1.2 AT GT Line | 2017 — | 1 014 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
9 | 1.2 AT Luxe | 2017 — | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
10 | 1.2 AT Prestige | 2017 — 2019 | 884 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.
По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.
Управляемость и внедорожные характеристики
Kia Picanto 2021 года — это достаточно простой с точки зрения конструкции автомобиль. Поэтому корейская модель не отличается завидной управляемостью. Однако хэтчбек характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему неплохую маневренность в пределах города и отличную устойчивость. Последнему способствуют и оба двигателя, из-за недостаточной мощности которых автомобиль не способен разогнать высокую скорость и, как следствие, уйти в занос при поворотах. Это обеспечивает и встроенная система стабилизации, идущая по умолчанию уже во второй по списку комплектации.
На бездорожье корейская модель малоэффективна. Ее клиренс не превышает 161 мм, из-за чего на Picanto можно выезжать только на гравийную дорогу. С другой стороны, у хэтчбека надежная, но в тоже время жесткая подвеска, способная выдерживать частые повышенные нагрузки.
Расходы на обслуживание
К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
По динамике разгона Picanto вполне сопоставим с большинством своих конкурентов. На ускорение до 100 км/ч корейской модели с базовым двигателем потребуется около 14,3 секунды при среднем расходе топлива в 4,4 литра. Более мощный мотор обеспечивает разгон на 0,6 секунды быстрее. Потребляет данный агрегат порядка 5,4 литра горючего.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.
Начало продаж
В связи с тем, что в последний раз производитель не стал модернизировать Picanto, а лишь подкорректировал его комплектации, автомобиль, по сути, и не покидал российский рынок. Собирают хэтчбек из готовых машинокомплектов в Калининграде.