- Киа Пиканто Х-Лайн 2020 – внедорожная версия хэтчбека с малолитражными двигателями
- Комплектации и цены
- Х-линейка
- X-Line
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Основные конкуренты
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
- Kia Picanto X-Line: не только кроссоверный обвес
- В нашу страну прибыл нарядный хэтчбек Kia Picanto X-Line
Киа Пиканто Х-Лайн 2020 – внедорожная версия хэтчбека с малолитражными двигателями
Компактные хэтчбеки полюбились российским автоценителям за низкий расход и легкость парковки, поэтому когда объявили о появлении Киа Пиканто Х-Лайн 2020 с внедорожными характеристиками главные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Lada XRay, Lada Vesta Cross стали готовиться к улучшению или смене поколений. Корейцы сделали ставку не только на высокий клиренс, но и на экономичность моров, выбрав для этого 1,0- и 1,2-литровые модели на 67 и 84 л.с. с крутящим моментом 95 и 121 Нм. Вместе с пакетом Х-стиля новинка обойдется владельцу в 949 000 рублей без учета скидок и бонусов, предлагаемых большинством продавцов. Производство новенького хэтчбека налажено в Калининграде на заводе «Автотор».
- Комплектации и цены
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Основные конкуренты
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
Комплектации и цены
Яркий хэтчбек Киа Пиканто Х-Лайн 2020 не получил абсолютно новый кузов, но на фото можно заметить появление внедорожного обвеса, сдвоенные патрубки. Комплектации включают алюминиевые накладки на педали и уникальный дизайн обивки. Цены и технические характеристики соответствуют представлению цена-качество, выводя модель на рынок в качестве конкурентоспособной версии.
Компактный хэтчбек в спортивной внедорожной линейке обойдется владельцу в 949 000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы оснастить автомобиль современными системами и придать яркий внешний вид. Яркий экстерьер предопределяют увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые диски, светодиодных ДХО и линзованные передние фары. Помимо этого светотехника включает светодиодные фонари. Корпуса зеркал и ручки дверей окрашиваются в цвет самого корпуса. Бонусом производитель ставит брызговики спереди и сзади.
В интерьере можно отметить появление следующих элементов:
- сидений второго ряда со сложением в отношении 60/40;
- подстаканников в центральной части;
- шторки багажного отделения;
- отделку кожей руля и рычага трансмиссии;
- приятную светодиодную подсветку на козырьках;
- центральный подлокотник, выполняющий роль бокса для хранения.
Х-линейка
Обеспечение комфорта ложатся «приятные» опции. Х-линейка подразумевает использование климатического контроля, регулировку водительского кресла в высоту. Датчик света добавляет ощущение комфорта. Производитель внимательнейшим образом отнесся к появлению приятного звука. Так, за создание атмосферы отвечает аудиосистема с 7-дюймовым экраном, возможность подключения смартфона, USB, AUX и радио, Bluetooth с голосовым управлением и поддержка современных систем от Apple и Android. Звук выводится на 6 динамиков равномерно расположенных в салоне.
Помимо этого инженеры нашли место для:
- полного пакета стеклоподъемников с функцией Auto для водителя;
- ключа центрального замка с дистанционным управлением;
- многофункционального колеса;
- круиз-контроля с ограничением скорости;
- камеры заднего вида с динамической разметкой;
- парковочных датчиков.
Адаптировать к зимнему сезону в России удалось с помощью обогрева рулевого колеса, сидений первого ряда, форсунок омывателя и зеркал заднего вида. Последние также оборудованы электроприводом для точной настройки.
X-Line
Пакет X-Line дает следующие преимущества:
- появляется внедорожный просвет;
- устанавливается молдинг и новая радиаторная решетка;
- оборудуется специальная пластиковая защита по низу корпуса;
- для глушителя появляется двойная хромированная насадка;
- наносится тонировка на задние стекла;
- в салоне установили алюминиевые накладки на педали;
- салон отделывается искусственной кожей с акцентом «Лайм».
Сроки начала продаж
Современный и безопасный в использовании KIA Picanto X-Line 2020 отличается аккуратными габаритами и может стать идеальным транспортным средством для начинающих водителей. На данный момент официальных продаж нет, но некоторые продавцы могут доставить автомобиль по предзаказу.
Технические характеристики
Современный хэтчбек с внедорожным исполнением получил типичную структуру с независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установили пружинную полузависимую подвеску с гидравлическим телескопическим амортизатором.
Размеры авто:
- длина – 3,595 метра;
- ширина – 1,595 метра;
- высота – 1,495 метра;
- колесная база – 2,4 метра.
Пятидверный хэтчбек получил дорожный просвет в 16,1 сантиметра. Снаряженная масса в минимальном показателе составит 885-913 килограмм, а в максимальном – 952-980 килограмм. Таким образом, полная масса достигает 1 370 кг. Производитель не предусматривает установку оборудования для буксировки прицепа. В передней части появились дисковые тормоза независимо от выбора конфигурации. Задние могут быть как барабанными, так и дисковыми. Багажник получился компактным: размеры обозначены в 55 х 99,2 х 60,5 сантиметра. Конечно, назвать его практичным не получится, но с учетом общих габаритов, ожидать чего-то большего не приходится. С двухрядным размещением его объем составит 255 литров, при однорядном – 1 010 литров.
Доступные двигатели:
- минимальный бензиновый мотор рассчитан на 1,0 литра объема. При этом о способен сгенерировать 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. В структуре обозначено 12 клапанов и 3 цилиндра с рядным расположением. Вместе с ним ставится 5-супенчатая механическая коробка передач. Вместительность топливного бака – 35 литров. По городу расход составит 5,6 литра, по трассе – 3,7 литра. Таким образом, средний расход – 4,4 литра;
- роль старшего отведена 1,2-литровому бенздвигателю на 84 лошадиные силы и 121 Нм крутящего момента. В заявленных характеристиках значатся: 16 клапанов, 4 цилиндра с рядным расположение, распределенный впрыск топлива. Вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой, они затрачивают 5,4 литра в смешанном режиме.
Независимо от выбора, покупатель получает только передний привод. Рассчитывая расход стоит учесть, что инженеры рекомендуют заправлять хэтчбек АИ-95.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешность KIA Picanto X-Line 2020 создавалась с явным стремлением наделить малолитражку внедорожными характеристиками и элементами. Именно этим обусловлено появление пластикового обвеса, который скорее выполняет декоративную функцию, нежели действительно защитит кузов от повреждения.
Адаптированная подвеска долгое время была дискуссионным вопросом. Дело в том, что заявленный «повышенный клиренс» не оправдал ожидания. Инженерам удалось «поднять» пятидверку только до 16,1 сантиметра. Этого хватит только на звание «городского». Несмотря на это появились накладки на педали из алюминия, а салон обили отличной тканью с зеленой прострочкой. Главным отличием от GT, предельной версией классического исполнения Пиканто, стало отсутствие приборной панели Supervision, бесключевого доступа и навигатора, поэтому и ценник оказался ниже.
Основные конкуренты
Российский рынок не изобилует качественными хэтчбеками с доступными ценами. Киа Пиканто Х-Лайн 2020 не только выходит на рынок поддержать имеющиеся версии, но и представляет в противовес «внедорожность». Конечно, с учетом используемых малолитражных моторов отнести его к вездеходом будет сложно.
Фото новинки
Видео тест-драйв модели
Kia Picanto X-Line: не только кроссоверный обвес
Игорь Владимирский
Мода на кроссоверность не щадит никого: под раздачу попал даже маленький хэтчбек Kia Picanto нового поколения, представленный в начале года. На автосалоне во Франкфурте будет показана версия X-Line, стилизованная под кроссовер.
За основу взят хэтчбек со «спортивным» пакетом GT-Line, который отличается более агрессивными бамперами. Набор доработок типичный для подобных кросс-версий: черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках, дверях и порогах, яркие контрастные вкрапления на решетке радиатора и вокруг противотуманок, а также имитация защиты двигателя (тоже пластиковая).
В салоне — яркие пластиковые вставки и зеленая прострочка на сиденьях, руле, подлокотниках и чехле рычага коробки передач. Однако есть у версии X-Line и более полезное изменение: дорожный просвет увеличен на 15 мм до 156 мм. Привод, понятное дело, только передний.
На европейском рынке Picanto X-Line будут продавать только с самым мощным для модели двигателем — это турботройка 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, которая выдает 100 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с. Старт продаж намечен на четвертый квартал этого года.
В Kia поспешили заявить, что «внедорожный» Picanto X-Line появится и на российском рынке. Однако подождать придется до 2018 года, да и силовой агрегат у нас наверняка будет иной, ведь без автоматической коробки передач продать подобную машину в России будет проблематично, а «автомат» для Picanto предлагается только с атмосферником 1.2 мощностью 84 л.с.
В нашу страну прибыл нарядный хэтчбек Kia Picanto X-Line
Отличий от стандартного Picanto много. Это более агрессивные бамперы со «стальной защитой», пластиковые накладки на колёсные арки, двери и пороги, яркие акценты цвета «лайм».
В Европе псевдокроссовер Kia Picanto X-Line оснащается мотором 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), но надежды на появление этой «турботройки» в России не оправдались. У нас «икс-лайновый» хэтчбек предложен с двигателем 1.2 (84 л.с., 122 Н•м) и четырёхдиапазонным «автоматом» по цене 809 900 рублей. Дороже стоят только версии Prestige (819 900) и GT Line (864 900), а самая доступная машинка с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 659 900 рублей.
Хромированная двустволка выхлопных патрубков такая же, как в исполнении GT Line. На багажной двери красуется шильдик. Задние стёкла глубоко тонированы. «В базе» Picanto X-Line оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерности 185/55 R15.
Кресла отделаны искусственной кожей с контрастной прострочкой. Присутствуют алюминиевые накладки на педали. На фото показана европейская версия с «механикой» и недоступным нам рулём со скошенным ободом.
Сегмент субкомпактов в нашей стране едва жив. По итогам 2017 года в A-классе лидировал бюджетник Ravon R2, нашедший 4786 покупателей. Хэтч Picanto занял второе место с результатом 2718 проданных машин. Версия X-Line, наделённая «мужественным дизайном», призвана расширить аудиторию модели. Заодно компания KIA обновила комплектацию Prestige, добавив в неё медиацентр с семидюймовым дисплеем.