Kia Picanto — 2013 — отзыв
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз.
Мы с Вами имеем:
Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая).
Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
- Машина, подходя к концу второго года, стала очень требовательна к топливу. Плохой 95й распознает сразу, поурчит и может даже ругнуться матом (читай почти глохнуть на маленьких оборотах).
- Автомат старый 4х ступенчатый, надежный до невозможности, но дает повышенный расход топлива ввиду устаревшей технологии. Нас это не пугает правда? Надежность наше всё.
- Масло кушает как положено, отработка хорошая.
- Все технические жидкости используются в полном соответствии с расходом, указанным производителем.
- Управляемость очень (вообще, совсем, полностью) чуткая, реакция машины в разных ситуациях ожидаема и предсказуема, долго привыкать не придется.
- Достаточная шумка, чтобы не напрягаться по каждому поводу.
- Внешний вид салона конечно же производит самое лучшее впечатление. Обивка хоть и из «кожи» молодого дерматина на ощупь приятна и нет ощущения дешевого пластика. Оплетка руля натуральной кожей дает огромный плюс к тактильным ощущениям, особенно зимой. Материал обивки салона качественный, приятный и зимой и летом, швы в стык по рисунку, пластик ровный.
- Салон к концу второго года эксплуатации начал немного разбалтываться. Начала стучать крышка перчаточного ящика, разболтались крепежи ремней безопасности, приходится подтягивать ключом.Появилось общее ощущение, что все немножечко разболталось. (Примечание:с чем чем, а с салоном обращаюсь более чем бережно.)
По электронике *(не электрике):
Сразу хочется сказать, что вся электроника расположена так, что вам не придется отвлекаться от управления а.м. и от дороги, чтобы нажать кнопку.
- Все просто. Лично мне пришлось самой менять лампочку заднего хода и лампу подсветки номерного знака, в книжке по эксплуатации всё написано, велосипед изобретать не надо, справилась легко с этим заданием.
- Кнопки магнитолы расположены максимально удобно. Управление интуитивно понятно. Но есть минус, звук слабоват, я люблю слушать качественное звучание, здесь, к сожалению, машинко не дотягивает. (Примечание: настроен звук правильно и басы не скачат, и миды на месте и не пищат).
- Супер удобный и мощный климат контроль. Сделать можно всё, чего душа желает. Естественно из этого вытекает возможность пользоваться только печкой, только кондеем, или доверить все это климату — установить параметры, он сам обо всем позаботится.
- Управление на руле (фары, дворники, брызговики) почти стандартное. Радует функция одного нажатия поворотника (пол.нажатия и поворотник моргнет три раза).
- Кнопочки авто блокировки дверей, стеклоподъемники, блокираторы задних дверей, блокираторы стеклоподъемника, все расположено под рукой. Вообще классная вещь, особенно если сзади в кресле сидит ребенок, которому обязательно надо потыкать все кнопки сразу.
В этом пузатом карапузе все место использовано по максимуму. Но мне все равно его не хватает.
- В багажник влезет только один чемодан медиум размера, либо две спортивные сумки.
- Назад в салон удастся запихать лишь 6, забитых продуктами, пакетов из гипермаркета. Справедливости ради скажу, что три стройные девушки, туда тоже помещаются без ущерба для коленок. И все четыре покрышки радиусом 14 туда тоже помещаются.
- Для водителя, переднее сиденье все-таки неудобно сделано, и при поездке более 1 часа, начинает болеть спина и область поясницы (чтооо. ). Так же исправлен косяк с регулировкой сиденья по высоте, теперь это есть. (сравнение 2009 год).
- Перчаточный ящик позволяет запихать в него кучу хлама (не спрашивайте зачем). Длина и глубина ящика увеличены, особенно удобно в дальней дороге.
- Ну и конечно мой любимый «тайник» — ящик для обуви под сиденьем, вообще класс. Пользуюсь регулярно.
Итого: теперь коротко все те много букАф, которые понаписала выше:
Приёмистая машина с хорошим управлением и отличным дизайном.
Грамотное и качественное наполнение салона и электроники.
Завышенная цена, но это машина прибывшая целиком из Кореи без доработок и досборок.
Повышенный расход топлива для движка всего на стакан. (1.2 литра, а кушает 8 литров на 100 км, в смешанном по городу в демисезон).
Отличная проходимость. Я заползаю на бордюры, спокойно проходит легкий лес, отлично ведет себя на крутых подъемах под 50 градусов, проходит легкое бездорожье — и все это не чиркая пузиком.
Для меня, пикантос лучший в своём классе и мелкие недостатки меня не огорчают.
Kia Picanto — 2013 — отзыв
Отличная женская машина, в отличии от игрушечных бибик в своем ряду самая достойная.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно.
Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид.
Выбирала среди многих субкомпактов.
Citroen С1 и Peugeot 107 совершенно одинаковые, не понравились мне игрушечными внутренностями, ужасным пластиком, так себе внешним видом, и не устроили меня по прочтении кучи отзывов.Посидев раз по 30 в каждой из них, решительно отказалась. Машинки внутри не удобные, панели из жуткой пластмассы, малоинформативные, а приборная доска повергает в уныние.
Chevrolet Spark очень милая машинка, заводная снаружи, и ничего так внутри, мне безумно нравятся голубые подсветки внутри,которые не раздражают глаз. Но опять же приборная доска — игрушечная и какая-то не доделанная. точку в раздумьях поставили продавцы салона, с которыми мы разговорились за жизнь, которые просвятили меня и супруга на счет Спарка, говорят, у них кузова гниют быстро. Машинка собирается в Узбекистане, что тоже не в ее пользу. Посмотрев результаты краш тестов, разуверилась в ней вовсе.
Suzuki Jimny(Сузуки Джимни) — ужас летящий на крыльях ночи за неподъемную цену. Внутри больше напоминает жигули. Деревянный внутри, сидеть не удобно, жестко, внешний и внутренний вид оставляет желать лучшего. Не хватает только иконок, приклееных на приборку и это будет воплощение советского аскетичного автомобиля
О део матизе даже не думала
Итог — Kia Picanto — 2013пятидверка (ну не вижу я прикола лазить через сиденья, если вас едет больше двух, да и внешний вид трехдверки от пятидверной отличается). В последней комплектации обошлась в кругленькую сумму. Купила машинку в январе 14, вполне хорошо прокатали зиму на всесезонке. Бывало она стояла по нескольку недель на морозе скучала,я выходила раз в три дня ее заводила . Ни каких проблем,тьфу,тьфу,тьфу.
Недавно был марш-бросок в полторы тысячи километров. С деревенскими дорогами (читай — отсутствием асфальта,ездой по траве, земле и т.д.), вполне себе хорошо ездилось) Как по трассе, так и в деревнях
1.Няшная толстнькая наружность.
2.климат вполне себе ничего
3.1,2 л двигатель довольно прыткий не смотря на автоматическую коробку передач,
4. складывающиеся зеркала заднего вида
5. стеклоподъемники на всех окнах, на передних они с доводчиками
6. мало кушает в режиме пробок. (я начинающий водитель и наездила 2200 км, но пока расход показывает 8,3 л, это при учете чертовых московских пробок,где моя малышка проводит львиную долю времени)
7. она юркая и прыткая в пробке мы влезем везде и местами где другие не протиснутся, у нас еще есть небольшой запас пространства
8. в связи с маленьким размером ее можно припарковать если не везде,то очень во многих
9. Внутри она — маленькая копия нормального автомобиля, с нормальной приборкой, с нормальными кнопками и вообще функциональна. (кто сидел в других субкомпактах, поймет о чем я говорю, ибо многие из них очень по-детски и не удобно сделаны)
10. Складывающиеся задние сиденья превращают пол машины в багажник, что бывает удобно для перевозки чего-либо
11. Заводится с кнопки, это оказалось очень удобно (данный бонус есть только в самой полной комплектации,на сколько я знаю)
12. Багажник открывается при закрытой машине. Вот это мне нравится. Подходишь к машине и открываешь багажник, двери при этом остаются закрытыми. Пока возишься с покупками,ни кто не покусится на то, что лежит на переднем сидении.
13. Она сама закрывает замки при скорости выше 20 км/ч
14. Пиканту собирают в Корее и корейской сборке лично я доверяю всяко больше, чем нашей русской. Все мы знаем Васей Пупкиных,которые не докручивают болты и не качественно прокрашивают кузова.
15. Подсветка в багажнике — небольшой бонус,но все-таки приятный, особенно,когда приезжаешь с покупками вечером и не шаришь в потьмах на предмет их нахождения в машине
16. Можно сложить в ровную поверхность все задние сидения и получить тем самым отличный багажник)
17. Usb разъем рядом с прикуривателем,всегда можно подзарядить планшет,телефон и элетронную книжку,а так же послушать музыку с флешки
18. Bluetooth подключение телефона-вы можете позвонить по телефону по громкой связи,это очень удобно в дороге. Более того,с помощью кнопок на руле можно,не трогая телефон,вызвать любого человека,назвав машине номер или имя контакта-она сама наберет названное имя или номер
Дописываю по мере пользования автомобилем:
19. Свет фар при запуске двигателя включается автоматически,если он установлен в режиме авто (про другие установки не знаю,не пользуюсь). Так же ,как только вы заглушите двигатель,выйдете и закроете замок,фары сами погаснут. Для такой растеряши забываши,как я-это просто клад!кроме того,машина,с наступлением темноты,включает ближний свет. Или вы заехали в темный переулок-он включился,выехали на свет-выключился. Во время сумерек вечерком бывает очень полезно)
1.Мини багажник для двух ашановских пакетов (ну это у всех субкомпактов, хотите маленькую машинку, получите недоразумение вместо багажника)
2. Жестковата, на кочках и больших лежачих сбрасывайте скорость до нуля, либо попой пощупаете неровность
3. Маленький дорожный просвет, то есть на тротуарчик,если морда дорога,не лазь
4. При посадке в нее 5 взрослых человек движочек начинает порыкивать от натуги, машинке тяжеловато
5. Это не гоночный балид, погонять на ней не удастся, ну или скорей — не желательно.
6. У нее отвратительная музыка. Вот уж что есть то есть. На радио это не так заметно,а вот когда поехали в другой город-включили флешку там где не ловило радио. И машина «скушала» все нормальные звуки и ненормальные тоже. При учете, что вы знаете как мелодия звучит в реальности-чем слушать этот ужас лучше ехать в тишине вообще!! Я,честно сказать подумываю «голову» заменить,так как колонки на мой взгляд не так плохи как она
Минусы в целом не минусы, это норма для всех субкомпактов, то есть покупая маленькую бибибику, сложно рассчитывать на внедорожные или гоночные качества ))))