Киа пиканто 2013 года автомат
— Приходит на ум аналогия с хорошим ноутбуком- вроде никаких выдающихся параметров, но настолько сбалансировано, что все отлично работает, все программы тянет и не виснет. — Объём салона реально больше многих бюджетных машин выше классом. — Отличный климат- летом прохладно, зимой тепло. — Если жизнь дала трещину- легко превращается в 2-х местный грузовичок или 5-и местный автобус, а техобслуживание производиться запросто своими ручками. — В рейтинге по угонам на предпоследнем месте. У кого угоняли- оценит. — Парковка. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.
Недостатки
— Нет привычных мелочей: температура двигателя и за бортом, подсветка и охлаждение бардачка. Спустя год скажу: ну и не надо. — Клиренс на штатных колесах. Плюйте на гарантию и ставьте сновья максимально допустимую резину 175/65 R14, диски и днище целее будут. (R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском) — Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить. — Конечно расход топлива! При очень спокойной манере езды с кондиционером на 92-м город/трасса- 8,8/6,1 л/100 км! Это заслуга СУПЕРНАДЁЖНОЙ но устаревшей и медленной АКПП. Хотите меньше- механика (минус 1,5-2,5л) — Управляемость на высоких скоростях. Строго следите за давлением в шинах, большая разность опасна при торможении! Не напрягаясь можно ехать 110-120 км/ч, а быстрее 140 желание быстро пропадает, болтает по курсу.
Общее впечатление
Это второй отзыв. Кто присвоил этому автомобилю штамп «женский»? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг., и он вполне комфортно разместился! А уж моя семья (2 взрослых, 2 подростков и лабрадор) чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города! Для отзыва о нём нужно ввести дополнительные критерии: — движение в многочасовой пробке (5+) — парковка в стандартное машино-место (5+) — маневренность во дворе (5+) За 1 год эксплуатации не давал повода для беспокойства ни разу! Видел уже всё: — снег по ступицу (nokian hkrl7 175/65r14)- проходимость на уровне — свежий асфальт и ямы по колено — загрузка по- полной (2 чел+ 300 кг) — поездки до 700 км ТО-1на 15000 решили делать самостоятельно, на частном сервисе. Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти «оригинал- Mobis» и автомасла (строго синтетика) продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. вместо 7560 руб. у официалов, никакого лохсервиса: только расходники + что сломается- починим. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу «неправильная эксплуатация», под которую попадает практически весь автомобиль.
Kia Picanto — 2013 — отзывы
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…
Kia Picanto — 2013 — отзыв
Вся правда о Пикачу, независимый отзыв об автомобиле.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто. В семье 2 машины, одна большая и прожорливая у мужа, вторая была калина у меня и настал момент когда мне было необходимо менять авто. После продажи старого авто, приступила к поискам нового. Бюджет был очень ограничен, но хотелось новый автомобиль, и, желательно что бы это был не отечественный автопром))) намучились! Ну и матиз не рассматривали конечно. Главные критерии для меня были адекватная цена и небольшой расход, надёжность. Ходя по салонам сравнивали, учитывали все плюсы и минусы, в итоге в цену смогли уложится только с Пикантой. Так же изучали отзывы про него и что напрягало, — это ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ отзывы о большом расходе, теперь могу сказать ТОЧНО: все зависит от комплектации, в базовой комплектации 1.00 МТ расход максимум 5-6 литров на 100 км (в смешенном цикле), если комплектация 1.2. АКПП, то это 9-10 литров в смешанном цикле (очень конечно большой для такой малышки).
Гарантия на новый авто 5 лет, и это несомненно плюс, минусом в этом случае является по моему мнению цена на ТО у официалов (выше даже чем на рио и многие остальные модели).
Автомобильчик очень нравится своей манёвренностью, так же проблем с парковкой никогда не возникало, можно приткнутся куда угодно и где угодно. Несмотря на внешний вид внутри места хватает для 5 человек, багажник так же вместительный. По городу идеальнее авто нет. И ещё, по моему мнению, Пиканто — это именно городской автомобиль. Приходится иногда выезжать на трассу, если одна еду, немного сносит, особенно при сильном ветре, машина очень легкая, ехать иногда тяжеловато, но если лето и хорошая погода, проблем нет.
Еще один очень БОЛЬШОЙ плюс — это отсутствие транспортного налога (69 лошадок). Экономия! Бензинчик кушает 95, производитель рекомендует именно его, но я пробовала еще 92, в городе нормально, но на трассе не тянет, по деньгам получается тоже на тоже.
Читала много отзывов о проблемах с коробкой передач, да они у меня тоже есть, а заключается в том, что задняя скорость не с первого раза может включаться, но это ничего страшного, переключил еще раз и поехал, кстати у рио, тоже есть идентичные проблемы.
Плюсом так же считаю сборку, а именно корейскую, почти весь модельный ряд собирается в России, кроме Пиканто, Сандеро и помоему Сида.
В целом машинка замечательная, маневренная, интересная и очень экономная. Меня всё устраивает. Надеюсь мой отзыв будет полезным!
Kia Picanto — 2013 — отзыв
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз.
Мы с Вами имеем:
Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая).
Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
- Машина, подходя к концу второго года, стала очень требовательна к топливу. Плохой 95й распознает сразу, поурчит и может даже ругнуться матом (читай почти глохнуть на маленьких оборотах).
- Автомат старый 4х ступенчатый, надежный до невозможности, но дает повышенный расход топлива ввиду устаревшей технологии. Нас это не пугает правда? Надежность наше всё.
- Масло кушает как положено, отработка хорошая.
- Все технические жидкости используются в полном соответствии с расходом, указанным производителем.
- Управляемость очень (вообще, совсем, полностью) чуткая, реакция машины в разных ситуациях ожидаема и предсказуема, долго привыкать не придется.
- Достаточная шумка, чтобы не напрягаться по каждому поводу.
- Внешний вид салона конечно же производит самое лучшее впечатление. Обивка хоть и из «кожи» молодого дерматина на ощупь приятна и нет ощущения дешевого пластика. Оплетка руля натуральной кожей дает огромный плюс к тактильным ощущениям, особенно зимой. Материал обивки салона качественный, приятный и зимой и летом, швы в стык по рисунку, пластик ровный.
- Салон к концу второго года эксплуатации начал немного разбалтываться. Начала стучать крышка перчаточного ящика, разболтались крепежи ремней безопасности, приходится подтягивать ключом.Появилось общее ощущение, что все немножечко разболталось. (Примечание:с чем чем, а с салоном обращаюсь более чем бережно.)
По электронике *(не электрике):
Сразу хочется сказать, что вся электроника расположена так, что вам не придется отвлекаться от управления а.м. и от дороги, чтобы нажать кнопку.
- Все просто. Лично мне пришлось самой менять лампочку заднего хода и лампу подсветки номерного знака, в книжке по эксплуатации всё написано, велосипед изобретать не надо, справилась легко с этим заданием.
- Кнопки магнитолы расположены максимально удобно. Управление интуитивно понятно. Но есть минус, звук слабоват, я люблю слушать качественное звучание, здесь, к сожалению, машинко не дотягивает. (Примечание: настроен звук правильно и басы не скачат, и миды на месте и не пищат).
- Супер удобный и мощный климат контроль. Сделать можно всё, чего душа желает. Естественно из этого вытекает возможность пользоваться только печкой, только кондеем, или доверить все это климату — установить параметры, он сам обо всем позаботится.
- Управление на руле (фары, дворники, брызговики) почти стандартное. Радует функция одного нажатия поворотника (пол.нажатия и поворотник моргнет три раза).
- Кнопочки авто блокировки дверей, стеклоподъемники, блокираторы задних дверей, блокираторы стеклоподъемника, все расположено под рукой. Вообще классная вещь, особенно если сзади в кресле сидит ребенок, которому обязательно надо потыкать все кнопки сразу.
В этом пузатом карапузе все место использовано по максимуму. Но мне все равно его не хватает.
- В багажник влезет только один чемодан медиум размера, либо две спортивные сумки.
- Назад в салон удастся запихать лишь 6, забитых продуктами, пакетов из гипермаркета. Справедливости ради скажу, что три стройные девушки, туда тоже помещаются без ущерба для коленок. И все четыре покрышки радиусом 14 туда тоже помещаются.
- Для водителя, переднее сиденье все-таки неудобно сделано, и при поездке более 1 часа, начинает болеть спина и область поясницы (чтооо. ). Так же исправлен косяк с регулировкой сиденья по высоте, теперь это есть. (сравнение 2009 год).
- Перчаточный ящик позволяет запихать в него кучу хлама (не спрашивайте зачем). Длина и глубина ящика увеличены, особенно удобно в дальней дороге.
- Ну и конечно мой любимый «тайник» — ящик для обуви под сиденьем, вообще класс. Пользуюсь регулярно.
Итого: теперь коротко все те много букАф, которые понаписала выше:
Приёмистая машина с хорошим управлением и отличным дизайном.
Грамотное и качественное наполнение салона и электроники.
Завышенная цена, но это машина прибывшая целиком из Кореи без доработок и досборок.
Повышенный расход топлива для движка всего на стакан. (1.2 литра, а кушает 8 литров на 100 км, в смешанном по городу в демисезон).
Отличная проходимость. Я заползаю на бордюры, спокойно проходит легкий лес, отлично ведет себя на крутых подъемах под 50 градусов, проходит легкое бездорожье — и все это не чиркая пузиком.
Для меня, пикантос лучший в своём классе и мелкие недостатки меня не огорчают.
Kia Picanto — 2013 — отзыв
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней комплектации. Была очень довольна. Автомобиль юркий, паркуется практически везде, красавчик и снаружи и внутри, климат-контроль, автоматическое закрывание-открывае зеркал заднего вида, кароче я его полюбила! Идеальный вариант для девушки, казалось бы. потом у нас начались проблемы, которые повторяются стабильно раз в две недели — разряжается аккамулятор. причем в последний раз (вчера) он так разрядился, что отказали даже ключи! автомобиль полностью отказалася подавать признаки жизни. Хорошо у меня есть карта киа ассистансе, они приезжжают в такой ситуации и чинят/эвакуируют. Мы с ними уже друг друга скоро будем знать в лицо приехал эвакатор, но починили на месте — завели и отправили кататься. вывод: ККАМУЛЯТОР ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ. Если вы не проезжаете 150-200 км в день, то он не зарядается как следует и постоянно «шалит». Пообщавшись вдоволь с механиками я узнала, что это проблема всех КИА, вне зависимости от модели — каждая третья приезжает к дилеру уже с полностью разряженным аккамулятором.
автомобтль, конечно, женский, а потому девушкам рекомендую задуматься и быть готовыми к шалостям этого малыша. Сама с ужасом жду зимы, даже боюсь представить как машина себя поведет в морозы.
Всем удачных покупок и ровных дорог!