Киа пиканто 2012 год механика

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Читайте также:  Kia ceed толчки акпп

Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.

Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

Оптимальный выбор: любая версия

За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero

  • 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Picanto ( 2 )

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

Источник

Киа пиканто 2012 год механика

Удобные водительские кресла не смотря на проблемы со спиной не испытываю никаких неудобств, можно сказать, что это после Жигулей, но у меня там стояли кресла из Пежо! Большие удобные зеркала они даже больше , чем на Пассате В 6, но котором мне часто приходится ездить по работе! Машина прекрасно управляется и держит дорогу и в дождь и в снег 2 дня назад в Москве случился самый большой снегопад за 100 лет в самый пик снегопада проехал 50 км до аэропорта Домодедово с 2 пассажирами на борту единственно, что лучше быстрее 60-70 км в час не разгонять машину ее заметно болтает база у нее короткая ! А на следующее утро я отрыл машину из сугроба 40 см и поехал по нечищенной Москве так что пузом тер сугробы, но машина все равно ехала даже на зимней лепучке! Возможность использования 92 бензина, причем нет разницы и смысла заливать 95.

Недостатки

Маленькая мощность мотора, эх хотя бы 90, лучше 100 лс . Боковые стойки загораживают обзор особенно на пешеходных переходах и вечером напрягает всегда. за два года и обнаруженных недостатков это конечно аудио система и сама магнитола это позор даже для 2012 года, а динамики если вы любите Рамштайн или металл, то приготовьтесь что слушать громче уровня 22 нельзя или динамики схрюхаются моментально!((( очень сложно зимой подобрать во время сырой погоды о активных осадков режим , что бы не потели пассажирские стекла и стекло задней двери летом получше спасает кондей, но с учетом какое холодное лето было 2017 ливень при плюс 8 и холодный кондей в салоне не очень радуют . (((

Общее впечатление

Автомобиль купил у первой хозяйки в 2015 году с пробегом 6000 км состояние как новый ну не смогла девушка ездить на механике первое впечатление, когда сел за руль после 5-ки Жигулей это каменные тормоза ни как не мог приспособится за первую поездку потом стало лучше сейчас просто влюблен в эту кроху! Прошло три года пробег почти 25000 км автомобилем по прежнему очень доволен расход топлива в Москве 7-8 литров за город я езжу редко , но сразу видно как падает расход при езде без пробок! Никаких проблем с машиной за это время не произошло кроме наследственной для киа хичбек и то это касается москвичей реагент вызывает появление мельчайшей ржавчины на задней двери, такое случилось еще у первой хозяйки ей красили автомобиль по гарантии и все вылезло наружу через год , так что авто попал в мои руки уже с этими пятнами я сначала не занимался этим вопросом, так как хозяйке сказали, что после первой покраски гарантия всего на год но в один прекрасный день я изучил паспорт и поехал в КИА Сервис, где мне прокрутили туже шарманку, на что я открыл им паспорт и показал, что кузовная гарантия окраски 5 ЛЕТ. так что исполняйте.. и дальше я пол года бодался с Российским враньем и попытками диллера отказать мне в сервисе отфутболивание по инстанциям затягивание с ответами, но я победил их и было принято решение о окраске машины, но рано я радовался они и в этом умудрились меня заставить нервничать 2 месяца посылали по разным сервисам КИА в Москве якобы именно они мне должны переделать работу и именно там она производилась и только, когда поняли , что я с живых не слезу за 8 месяцев до окончания гарантии покрасили машину. когда получал машину сразу сказал вы меня запомните, если за зиму это повторится, а на дворе был ноябрь, то я приеду снова и заставлю переделать работу. но надо отдать должное все хорошо!

Источник

Kia Picanto — 2012 — отзыв

Kia Picanto — Вся подноготная за недельный тест-драйв: опыт, советы, плюсы и минусы.

Преамбула : В командировке нужна была машинка, пришла в прокат и досталась мне Kia Picanto, цвет: White pearl. Ну, а что, подумала я, много жрать не будет (это я так думала), габариты дадут преимущество в пробках. Оформила и поехала.

Мне досталась комплектация (LUX 2012 года): нет ESP, нет кнопки запуска, нет мультируля, нет бесключевого доступа. Есть руль и сиденья с подогревом, лифт водительского сиденья, климат контроль, есть ABS и антикоррозийная обработка. Порадовало качество сборки, в салоне ничего не скрипит, нет люфтит. Очень достойное качество лакокрасочного покрытия, не машинка, а конфетка!

Чтобы составить полное представление о данном автомобиле решила сделать замер расхода топлива во время одной из ночных развлекательных поездок по городу. Условия для этого были максимально приближенные к идеальным: ночь, минимум движения, ни в кондиционере, ни в системе подогрева сидений нужды нет. Обнулила компьютер и вперед.

По городу, соблюдая скоростной режим: 6,3 л.

За городом, при скорости 80-90 км-ч: 4.9 л.

Что, в принципе, отлично, для данного авто. Но, (!) дневная суетная езда по городу, уже на следующий день вернула меня к суровой реальности и расходу в 8 л. и более. Кондиционер и городская тянучка в пробках сделали своё дело. К слову, кондиционер работает на отлично, охлаждает моментально, и поддерживает заданную температуру.

Так что подтвердить заявленный производителем расход можно только в идеальных условиях, а утром или вечером, в большом городе с его пробками и тянучкой, вам будет не до экономии, потому что тут нужно держаться потока и ехать вместе со всеми.

Что могу сказать в итоге: за неделю вождения машинка показала себя как быстрая, юркая, но не экономичная, в городе до 10 л. ест, на трассе меньше, но едет замечательно. Бампером нигде ни разу не цепляла. Если вам по душу такие вот, милые, маленькие автомобили, я с чистым сердцем могу его советовать!

Совет: при покупке, не стоит брать литр на механической коробке, ничего вы на этом не сэкономите, а вот в мощности потеряете, получив тот же Daewoo Matiz, но дороже. Только 1.2 и только на автомате.

Удачи на дорогах, верных вам коней и смотрите мои отзывы о Huyndai Elantra и Chevrolet Cruze

Источник

KIA PICANTO 2012 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

KIA PICANTO 2012 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

Продолжаем традицию подборок отзывов об автомобилях. Сегодня рассмотрим автомобиль KIA Picanto 2012 отзывы владельцев, сравнение комплектаций. Стоит ли приобретать данные автомобиль ? Далее… Хотим напомнить, что мы писали о KIA Picanto 2012, советуем ознакомиться: КИА Пиканто в новом кузове — воплощение стиля !

Чтож, не будем томить, KIA Picanto 2012 отзывы владельцев — посетителей нашего сайта :

Ирина/Risha, Санкт-Петербург, пробег 11700 км:

Как и большинство, купивших новый Пиканто, приобретала я его в автосалоне, б.у. автомобилей еще нет, а если и есть то они наводят на подозрения. Ведь автомобиль начал выпускаться в 2012 году, и зачем его продавать ? Что скажу сразу — я владела предыдущим пиканто, и купила новый — сдав свою ласточку в Трейд-Ин. Радовалась — как ребёнок, очень красивый, стильный автомобильчик, и цена невысокая. Хотя за версию с автоматической коробкой передач, цена могла быть и пониже, ведь этот автомобиль позиционируется как компактный и недорогой. одно немного расстроило — внешне — да, отличие разительное, а вот по техническим, динамическим характеристикам- как будто я в старом автомобиле… Могли бы шумоизоляцию улучшить, хоть что-то изменить ! А не только внешность… в общем это меня немножко расстроило, а ведь собираясь приобретать KIA Picanto 2012 отзывы я изучила «вдоль и поперек» и ни слова об этом не было. Стоило наверное прокатиться на тест-драйве, но я этого не сделала. В принципе, я не жалею, так как 3 года проездила на предыдущем Пиканто и ничего не делала, только масло меняла у знакомых, даже на ТО к официальным дилерам не ездила

Денис, Краснодар, пробег 18000 км:

Не буду многословным, так как писать красиво не умею и не хочу. К достоинствам этого автомобиля могу причислить: экстерьер, интерьер и цену. К недостаткам — реально «тупой автомат», повышенный расход топлива, слабый двигатель и дикую чувствительность к качеству топлива. Однако если спросят покупать или нет я бы сказал «ДА», до появления нового РИО, сейчас — НЕТ, так как нет смысла.

Источник

Оцените статью